Просмотр содержимого документа
«И меня посчитали?»
«И меня посчитали?»
What is “RATING” ? – оценивание или
расстановка приоритетов
МОИ ВОПРОСЫ:
1. Что может дать?
Актуальность? Практическая значимость?
Разрешение противоречий?
Желаемое и действительное?
2. Что выделяет?
Ведущую педагогическую идею?
Смысл в профессии? Новую технологию?
3. Что отражает?
Теоретическую базу? Изыскания? Концепции?
4. Что раскрывает?
Взаимоотношения? Методы?
Реализацию идей?
Развитие интереса?
5. Что показывает?
Процесс? Содержание? Взаимодействие?
6. Что позволит провести?
Самоанализ? Совершенствование? Самореализацию?
Необходимы:
- Ясность
- Конкретность
- Открытость
МОИ ОПАСЕНИЯ :
1. Не начнётся ли «фильтрация» выборочных видов деятельности преподавателя?
2. Облегчит ли это мой труд или добавит «новых бумаг»?
3. Смогу ли я пренебречь любимым видом деятельности ради того, за который дают больше балов?
4. Что делать с достижениями, которые не отражены в наборе показателей?
5. Возожно ли успеть по всем показателям?
6. К чему стремиться – к общему показателю
или конкретному идеалу?
МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
В помощь:
1. Систематический анализ деятельности, профессиональный рост, выравнивание деятельности.
2. Выявление противоречий и трудностей.
3. Осознание конкретных задач и целей.
4. Более чёткое планирование своей деятельности.
5. Прохождение аттестации.
6. Анализ выбранных форм и методов.
Идея:
Многоуровневая рейтинговая система
1. Творческий рейтинг.
2. Содержательный рейтинг.
3. Научно-методический рейтинг.
4. Воспитательный рейтинг.
5. Исследовательский рейтинг и т.д.
6. Рейтинг у администрации.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ?
«Учитель – это человек, который может делать трудные вещи лёгкими»
Р. Эмерсон