СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа "Краски лета"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Краски лета"»

Игровая программа

«Краски лета»



Ведущий:

Приветствую вас, друзья!

Как настроение? Как дела? 

В целом, вроде неплохо!

Но ведь может быть и еще лучше. Стоит лишь начать веселиться…                         

ИГРА «ЗНАКОМСТВО»

-Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.

На счет моей команды вы все вместе кричите свое имя.

Раз, два, три…. Свое имя назови

Дети называют.

ИГРА «ЁЖИКИ, ЁЖИКИ»

Ведущий:

-Хочется узнать кого больше  сегодня с нами  девочек или мальчиков?

А поможет  нам в этом  игра «Ежики» , повторяем все вместе слова и движения:

- два прихлопа (хлопают),

-два притопа (топают),

- ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

- наковали - наковали (одним кулаком стучит по другому),

- ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

- бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

- зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

- ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!», - мальчики: «мальчики!!!», - а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

Ведущий:  Вот мы и познакомились.   Скажите ребята, кто из вас любит путешествовать?   Тогда мы приглашаем  вас в  путешествие 

Ведущий:

А сейчас мы с вами вспомним, что можно делать летом.

Я буду вам задавать вопросы, а вы, если летом это можно делать, будете хлопать в ладоши, а если – нет, - топать ногами.

Летом теплая погода?

Снега летом очень много?

Летом мы в снежки играем?

А на пляже отдыхаем?

Грибы, ягоды едим?

Ночь длинна, мы много спим?(конечно нет, ночи летом короче, а дни длиннее, а зимой все наоборот.)

Летом спит медведь в берлоге?

В валенки обуты ноги?

На коньках идут кататься?

Можно в море всем купаться?

В поле днем поймать жука?

А слепить снеговика?



Молодцы ребята, все правильно отвечали.





Я приглашаю всех совершить путешествие в страну разноцветных красок лета!»

ВЫ согласны?

Ну, тогда в путь!



Ведущий: Отправляемся в путешествие на паровозике.

Дети встают за ведущими и под музыку начинают движение по кругу под музыку, изображая паровозик.

Ведущий:

Молодцы, ребята, вы совершили путешествие на паровозике и очутились в стране под названием«Разноцветные краски лета!».

И наша первая станция в путешествии «Перемешанные краски»

Представьте, что за время путешествия все краски перемешались, и мы не можем их никак различить.

Но нам на помощь придут яркие, цветные кисточки.

Например я показываю красную кисточку и вы ищете красный цвет на своей одежде, кто найдет, тот должен будет присесть. Называются другие цвета: оранжевый, желтый, голубой, синий, зеленый, фиолетовый. Ведущий произносит заветные слова:

«КИСТОЧКА ВОЛШЕБНАЯ КРАСКУ ПОКАЖИ,

ЦВЕТ В ОДЕЖДЕ КАЖДОГО РЕБЯТАМ ПОДСКАЖИ!»

С вашей помощью, ребята, мы разобрали все краски.

А сейчас нам нужно будет их разгадать

Станция «Загадочная»

Говорила мама Боре:

— Не пойдем сейчас — опасно!

Потому, что в светофоре

Не зеленый свет, а … (Красный)

Самый цвет прекрасный,

Это маков цвет.

Яркий он и ясный,

Лучше цвета нет! (Красный)

У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий — … (Красный)

Окрашена так кожура мандарина,

Сочной хурмы и апельсина. (Оранжевый)

Апельсинчик трогал Леша,

Ласково поглаживал:

— Ты красивый и хороший,

Круглый и … (Оранжевый)

Из скорлупок, из пеленок

Вылез маленький цыпленок.

Ой, смешной какой ты,

Наш комочек … (Желтый)

У тебя ответ найдётся,

Цвет какой имеет солнце? (Желтый)

Цвет одуванчиков на лугу.

Какой? Подсказать я тебе не могу!

Ты догадаться попробуй-ка сам,

Видел ты эти цветы по лугам. (Желтый)

Спрятан этот цвет в листочках

И в гороховых стручочках.

Даже огурец соленый

Тоже летом был … (Зеленый)

Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.

Тоже летом был … (Зеленый)

Заколосится трава

В этом ярком цвете.

Мы посмотрим на листву,

Вспомним мы о лете.

И зимою этот цвет

Встретим мы на ёлке.

Он – не только на шарах,

Но и на иголках (Зелёный).

Незабудок цвет чудесный

— Светлый, радостный, небесный.

Угадаем мы с тобой

Этот цвет. Он — … (Голубой)

Цвет чистого неба над головой,

Дай поскорее названье, — какой? (Голубой)

Это цвет волны морской

И цвет неба — … (Голубой).

Им треть флага занята,

Он в название кита,

И в букете васильковом,

И на ящике почтовом. (Синий)

Им часто море называют.

Кто цвет возьмёт и отгадает? (Синий)

Я бы красить василек

Даже черным цветом мог!

Но, не бойтесь, не покрашу!

Цвет его намного краше! (Синий)

Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы. ( Фиолетовый цвет)
А теперь мы можем что то нарисовать. Но для некоторых ребят это будет секретом.

Станция «Нарисуй-ка!»

Дети выстраиваются в колонну друг за другом. Последнему в цепочке ребёнку взрослый рисует на спине и одновременно показывает на карточке какую-нибудь фигуру. Ребёнок рисует её на спине у стоящего впереди него товарища, и так по цепочке этот рисунок передаётся от одного ребёнка к другому, пока не доходит до первого в колонне. Тот рисует фигуру на бумаге и показывает всем, после чего начинается обсуждение. Эта игра довольно сложная для маленьких детей, часто в конце первоначальный рисунок искажается до неузнаваемости.

Она напоминает знакомую многим игру в «испорченный телефон», только «телефон» здесь тактильный.



Давайте продемонстрируем командам шедевры и покажем вам то, что вы должны были нарисовать.

Я думаю это достойно аплодисментов!

И следующая станция в нашем путешествии «Ленты»

Из коробки свисает несколько цветных лент.

Задача участников: вытянуть короткую. Если это ему удается он выигрывает.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ведущий:

- Наше путешествие в страну разноцветных красок лета закончилось и нам пора возвращаться.

Ведущий: Нас ждёт паровозик. Занимайте места.

Дети встают за ведущими и под музыку начинают движение по кругу под музыку, изображая паровозик.



7