Тема урока: В ванной
Урок№ 17
Дата:
Цели урока: повторить лексику модуля, научить детей читать букву Е в закрытом слоге и буквосочетании ее на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, развивать мелкую моторику.
Повторение лексики: kitchen, bedroom, bathroom, living room, cat, bed, radio chair, table, tree house, bath.
Оснащение урока: Плакат модуля 1, картинки kitchen, living room, bedroom, chair, bathroom, Chuckles, bath; ножницы, клей, карандаши.
Ход урока:
1. Организационный момент
- Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.)
2. Актуализация знаний
Давайте вспомним изученные нами слова и выражения.
Упр. 1 стр. 36
- What’s this? (It’s a house.)
- What rooms can you see? (A bedroom, a bathroom, a kitchen, a living room.)
- Where’s a red chair? (In the kitchen.)
3. Постановка целей.
Сегодня вы узнаете новые правила чтения английских букв. Также вы услышите новую песенку про то, что происходит в доме Ларри и Лулу. В конце урока мы будем делать домик из бумаги.
4. Работа по теме урока
(Учитель показывает на картинку в упр. 2 и включает запись.)
- Look and listen.
(Учитель указывает на курицу.)
- What’s this? (A hen.)
- Listen again and read.
(Ученики читают фразу за диктором. Учитель обращает внимание детей на то, что в словах red и hen буква e произносится как [e], а в словах green и tree две буквы ee произносятся как [i:]ю здесь же учитель дает понятие транскрипции (описание звуков слова) и транскрипционных знаков. Ученики читают фразу несколько раз хором и индивидуально.)
(Учитель рисует на доске таблицу как в упр. 3 стр. 36, дети делают то же самое в тетради.)
- В первой колонке напишите слова, в которых буква e произносится как [e], а во второй – напишите слова, в которых две буквы ee произносятся как [i:]. Подчеркните эти буквы.
5. Динамическая минутка.
Играет песня «This is my house». Дети поют ее, сопровождая движениями.
6. Повторение изученного материала.Упр. 5 стр. 37
(Учитель показывает на картинки в упр. 5)
- What’s this? (It’s a kitchen.)
(Дети слушают запись и отвечают на вопрос.)
- Where’s Chuckles? (In the bathroom.)
Ученики слушают и поют песню.
7. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Ученики доделывают свой дом и разукрашивают его.
8. Подведение итогов урока.
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы запомнили, как читается буква e в разных словах?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Вам понравилось изображать то, о чем поется в песне?
- That’s all for now. Goodbye