СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

In the bathroom

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока английского языка во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«In the bathroom»

Тема урока: В ванной

Урок№ 17

Дата:

Цели урока: повторить лексику модуля, научить детей читать букву Е в закрытом слоге и буквосочетании ее на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, развивать мелкую моторику.

Повторение лексики: kitchen, bedroom, bathroom, living room, cat, bed, radio chair, table, tree house, bath.

Оснащение урока: Плакат модуля 1, картинки kitchen, living room, bedroom, chair, bathroom, Chuckles, bath; ножницы, клей, карандаши.


Ход урока:

1. Организационный момент

- Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.)

2. Актуализация знаний

Давайте вспомним изученные нами слова и выражения.

Упр. 1 стр. 36

- What’s this? (It’s a house.)

- What rooms can you see? (A bedroom, a bathroom, a kitchen, a living room.)

- Where’s a red chair? (In the kitchen.)

3. Постановка целей.

Сегодня вы узнаете новые правила чтения английских букв. Также вы услышите новую песенку про то, что происходит в доме Ларри и Лулу. В конце урока мы будем делать домик из бумаги.

4. Работа по теме урока

(Учитель показывает на картинку в упр. 2 и включает запись.)

- Look and listen.

(Учитель указывает на курицу.)

- What’s this? (A hen.)

- Listen again and read.

(Ученики читают фразу за диктором. Учитель обращает внимание детей на то, что в словах red и hen буква e произносится как [e], а в словах green и tree две буквы ee произносятся как [i:]ю здесь же учитель дает понятие транскрипции (описание звуков слова) и транскрипционных знаков. Ученики читают фразу несколько раз хором и индивидуально.)



(Учитель рисует на доске таблицу как в упр. 3 стр. 36, дети делают то же самое в тетради.)

- В первой колонке напишите слова, в которых буква e произносится как [e], а во второй – напишите слова, в которых две буквы ee произносятся как [i:]. Подчеркните эти буквы.

5. Динамическая минутка.

Играет песня «This is my house». Дети поют ее, сопровождая движениями.

6. Повторение изученного материала.Упр. 5 стр. 37

(Учитель показывает на картинки в упр. 5)

- What’s this? (It’s a kitchen.)

(Дети слушают запись и отвечают на вопрос.)

- Where’s Chuckles? (In the bathroom.)

Ученики слушают и поют песню.

7. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Ученики доделывают свой дом и разукрашивают его.

8. Подведение итогов урока.

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы запомнили, как читается буква e в разных словах?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Вам понравилось изображать то, о чем поется в песне?

- That’s all for now. Goodbye