СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные карты развития на воспитанников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка индивидуальных карт на воспитанников.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карты развития на воспитанников.»





Ф.И.О.

Дата рождения:

Дата поступления:

от куда:

статус:



Группа воспитатель

Дата начало:

Дата когда выбыл: _________________________________________________

















Сведения о воспитаннике

ФИО воспитанника









Число, месяц, год рождения


Дата поступления в детский дом


Родина воспитанника



В каком кружке занимается и где








Состоит ли на учёте в КДН



Дата поступления на дисциплинарный учёт



Состоит ли на учёте в ВУК



Состоит ли на учёте внутригрупповом



Какая школа и в каком классе обучается





КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ТЕКУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

20_ уч.год: (составляется каждый учебный год)

2. 1. какие положительные и отрицательные изменения в характере поведении, общении воспитанника произошли за прошедший год, указать возможные причины этих изменений:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. 2. группировка основных проблем воспитанника /в учебе, поведении общении и т.п.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. 3. задачи индивидуальной воспитательной работы на текущий учебный год:

1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.4 результаты выполнения поставленных задач:


  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


















0




Результаты успеваемости


п/п

предмет

Учебный год

20.…/20.…

Учебный год

20.…/20.…

I

чет

II

чет

III

чет

IV

чет

год

I

чет

II

чет

III

чет

IV

чет

год

Русский язык











Литературное

чтение











Математика











Английский язык











Информатика











Окружающий мир











Физическая

культура











Трудовое обучение











Музыка











ИЗО






















Сумма оценок











Средний балл















Учебная карта


Учебная деятельность

Параметры

Мнение

ученика

Мнение

воспитателя

Мнение

Учителя

Предметы

изучаемые

с желанием




Предметы

Вызывающие трудности




Предметы

Которые хотели бы изучать дополнительно






Оказание помощи при самоподготовки


Параметры

Мнение

ученика

Мнение

воспитателя

Полностью

самостоятелен



Оказывается

эпизодическая помощь



Оказывается

постоянная помощь
























Мои цели в 20_– 20_ учебном году: _________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Мои цели в 1 четверти: _____________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Мои цели во 2 четверти: ____________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Мои цели в 3 четверти: ______________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Мои цели в 4 четверти: ______________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Выполнение поставленных целей






















Сведения об участии в областных, районных, и детского дома праздниках и мероприятиях

Дата

Название мероприятия, праздника и исполняемая роль

Уровень

Поощрение,

занятое место

Подпись

1.




























































































































Ф.И. воспитанника класс



Критерии наблюдения

1 четв

2 четв

3 четв

4 четв

1

Учебная деятельность:

  • равнодушие

  • нежелание учиться

  • низкая успеваемость

  • затруднение в освоении учебных программ

  • систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам





2

Взаимоотношение со сверстниками:

  • положение в группе:

  • изоляция

  • противопоставление себя коллективу

  • положение дезорганизатора

  • положение вожака микрогруппы, состоящей из «трудных» воспитанников

  • взаимоотношение со сверстниками:

  • жестокое обращение со слабыми и младшими

  • пренебрежительное отношение к сверстникам





3

Взаимоотношения со взрослыми:

  • с учителем:

  • конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями

  • с воспитателями:

  • конфликтный характер

  • ложь

  • грубость, хамство





4

Проведение свободного времени:

  • занимается в кружках, секциях

  • бросил заниматься в кружке

  • замечен в курении

  • работает в министерстве д/д

  • участвует в конкурсах





5

Отношение к труду:

  • отрицательное отношение к работе

  • проявление желания самому

  • неисполнение трудовых обязанностей в группе

  • недобросовестное отношение к труду

  • качественное выполнение своих обязанностей в группе, д/д







6


Поведение и поступки:

  • в школе:

  • прогулы

  • нарушение школьной дисциплины

  • нецензурная брань

  • порча школьного имущества

  • срыв уроков

  • удаления с уроков

  • драки

  • созданий опасных ситуаций

  • дома:

  • побеги

  • непослушание

  • ложь

  • порча имущества

  • провоцирование конфликтных ситуаций

  • создание опасных ситуаций





7

Противоправные поступки:

  • бродяжничество

  • попрошайничество

  • кража

  • вымогательство

  • порча имущества

  • нанесение телесных повреждений (в результате драки)







Примечание:

Н – не наблюдается

И – иногда

Ч – часто

П – постоянно




Анамнестическая часть

Фамилия, имя ребёнка_________________________________________

Возраст______________________________________________________

Дата поступления___________________________________________

_____________________________________________________________

Особенности адаптации к данному учреждению___________________

_____________________________________________________________

Усвоение программы (школы, д/сада)____________________________

_____________________________________________________________

Отношение к школе, к учёбе____________________________________

_____________________________________________________________

Взаимоотношение со сверстниками______________________________

_____________________________________________________________

Любимые занятия в д/д_________________________________________

Любимые занятия в группе _____________________________________

Любимые занятия в свободное время_____________________________

_____________________________________________________________

Отношение с воспитателями (взаимопонимание, равнодушие, конфликты, агрессия)__________________________________________

Отношение с детьми группы____________________________________

Наличие друзей (сколько друзей, ф.и. ребёнка, со своей группы, с других групп, ребята старшего возраста…)_______________________

_____________________________________________________________

Поведение ребёнка в домашней обстановке: подвижен, хаотичен, легко возбудим, агрессивен, вялый, угрюмый, страхи (какие именно)______________________________________________________

_____________________________________________________________

Готовность к школе дошкольников

Познавательная деятельность (навыки чтения, письма, счёта)________

_____________________________________________________________

Соответствие своей возрастной группе___________________________

Краткая история настоящей проблемы ( как развивается, к каким специалистам хорошо – бы обратиться)___________________________

_____________________________________________________________

Рекомендация над чем надо работать_____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________


Дата_________________

Подпись педагога_____________________



Педагогическая часть

Краткая характеристика ребёнка.


Фамилия, имя ребёнка______________________________________________________________

Возраст ребёнка___________________________________________________________________

Воспитатели непосредственно с ними работающие_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие хронические заболевания имеются у ребёнка_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика поведения в группе___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кратка характеристика игры и общения :

  • со взрослыми___________________________________________________________

  • с детьми группы________________________________________________________

Речевое развитие ребёнка___________________________________________________________

Любимые ребёнком игры, занятия и другие виды деятельности___________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Любимое занятие, которым ребёнок может самостоятельно заниматься продолжительное время?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение ребёнка к проводимым занятиям в группе___________________________________

_________________________________________________________________________________

Успешность ребёнка на проводимых занятиях в группе__________________________________

_________________________________________________________________________________

Темповые характеристики выполнения деятельности____________________________________

Любимые игрушки ребёнка?________________________________________________________

Положительные качества ребёнка (из наблюдений)______________________________________

_________________________________________________________________________________

Какие черты характера настораживают в нём?__________________________________________
_________________________________________________________________________________

Какие склонности, задатки проявляются?______________________________________________

_________________________________________________________________________________

Черты характера,акцентуация_______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Особенности памяти, речь, эмоции___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Соответствие развитию своего возраста_______________________________________________

_________________________________________________________________________________

Отношение к труду________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Какая мера поощрения на наш взгляд наиболее действенна?______________________________

_________________________________________________________________________________

Наши рекомендации_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________



Дата заполнения______________ Подпись педагога _______________________



Формирование у дошкольников знаний по программе.


Показатели развития


Не сформировано


Сформировано не полностью


Сформировано полностью


Примечания


н/г.

с/г.

к/г.

н/г.

с/г.

к/г.

н/г.

с/г.

к/г.


1. Физическое развитие

1.1. Развитие движений:

- мелкая моторика рук;

- прыжки в длину с места;

- сохранение статичного равновесия;

- бег с преодолением препятствий;

- отбивание мяча об пол.

1.2. Наличие полного спектра эмоционального состояния в движениях

1.3. Владеет КГН и понимает их необходимость











2. Социальное развитие

2.1. Способность вступить в общение с кем бы то ни было.

2.2. Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу

2.3. Может в паре с другим ре-бенком выполнять задание

2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера.

2.5. Развиты: настойчивость уме-ние преодолевать трудности, чув-ство долга

2.6. Приобретение положитель-ного поведенческого опыта

2.7. Умение спокойно реагиро-вать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь.

2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека

2.9. Психоэмоциональное состо-яние ребенка (отсутствует напря-женность, открыт для контакта, любознателен, активен, вырази-тельная мимика, готов к комп-ромиссам, нормальное течение речи)

2.10. Может найти занятие, соот-ветствующие собственному желанию.











3. Развитие речи

3.1. Умение правильно произно-сить все звуки родного языка.

3.2. Грамматически правильное построение сложных предложений

3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок

3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения

3.5. Умение вести диалог

3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности

3.7. Собственно школьные навыки:

- сформированность фонемного (звукового) анализа слова;

- знание букв русского алфавита;

- начальные навыки чтения;

- математические умения











4.Познавательное развитие

4.1. Имеет представления об окружающем мире.

4.2. Успешное овладение мысли-тельными операциями:

- анализ (анализировать ситуацию, объяснять);

- сравнение (находить сходства и различия предметов);

4.3. Наличие игровых умений и навыков и применение их в раз-личных видах игровой деятель-ности

4.4. Использует наглядные моде-ли и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий

4.5. Осуществляет деятельность по образцам и правилам

4.6. Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять

4.7. Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений.

4.8. Задает вопросы, эксперимен-тирует.











5. Эстетическое развитие

5.1. Знание литературных произведений.

5.2. Умение эмоционально воспринимать содержание художест-венных и музыкальных произведений

5.3. Наличие спектра умений для публичных выступлений (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности)

5.4. Создание художественных образов выразительными средствами (цвет, композиция, форма) в разных видах изобразительной деятельности

5.5. Способность к созданию нового рисунка, конструкторского образа, который отличается оригинальностью, вариативностью












Примечание:

н/г. – данные на начало года или начало поступления ребёнка в детский дом.

с/г. – данные на середину года или на середину того времени как ребёнок поступил в

детский дом.

к/г. – данные на конец года или срок, когда ребёнка забрали домой.























ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЁНКЕ

Особенности развития:

1.1 Состояние здоровья (наличие хронических заболеваний – заполняет медицинский работник) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2 Общее соматическое состояние здоровья (заполняет медицинский работник) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(рекомендуемая группа для занятий по физической подготовки и др. особенности)


1.3 Психологическое состояние здоровья (заполняет педагог-психолог) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________