Срок выполнения | Содержание работы | Проблемные вопросы |
Сентябрь | Родительское собрание «Организация и проведение мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе». Анкетирование родителей. Знакомство с личным делом учащегося. Проведён входной инструктаж «Правила поведения в школе», «Правила пожарной безопасности», «Правила дорожного движения». | Определён список недостающих документов. Определён срок подачи документов. |
Сентябрь | Информирование родителей учащегося о внеурочной деятельности. | Выбор занятий по интересам «Палитра», «Флорбол», «Зеленая аптека Донбасса», «Моделирование». |
Сентябрь | Мониторинг знаний учащегося. | Низкий уровень знаний. Индивидуальные часы Нерегулярное выполнение домашних заданий. |
Сентябрь | Беседа с родителями об успеваемости ребёнка. Индивидуальные часы согласно утвержденному графику | Классную работу выполняет 15% от общего объёма. Допускает искажение элементов букв. Записи в тетради небрежны. Не владеет пространственными представлениями (лево, право, между). Нет внимания, усердия. Даются рекомендации по организации режима дня ребёнка, по организации выполнения домашних заданий. |
Октябрь | Родительское собрание «Адаптация первоклассников». Проводится совместно с педагогом-психологом. Индивидуальные часы согласно утвержденному графику | Индивидуальная беседа с родителями «Как организовать домашние занятия по математике и письму». |
Октябрь | Индивидуальные часы работы согласно утвержденному графику | Не различает гласные звуки от согласных. Не знает изученных по программе букв. По слогам читает с большими паузами и ошибками. Не ориентируется в пространстве (лево, право) и времени (вчера, завтра). Не знает порядок времён года. Записи в тетради делает крайне небрежно и частично. |
Ноябрь | Родительское собрание «Организация проектной деятельности». Инструктаж по технике безопасности во время каникул «Осторожно, лёд». Беседа с родителями «Обучение через игру». Индивидуальные часы работы согласно утвержденному графику | Индивидуальная беседа с родителями «Как преодолеть устойчивое отставание ребёнка по школьной программе». Совет родителям о необходимости повышенного внимания к занятиям с ребёнком в каникулы. Выполняет работу частично, отвлекается. Не ориентируется в тетради. Часто задумывается «уходит в себя». Цифры 1-5 путает. |
Декабрь- Январь | Индивидуальные часы работы согласно утвержденному графику | Счётом в пределах 5 не владеет. С печатного текста письменными буквами не списывает. Под диктовку слоги, цифры не пишет. Смысл деления согласных звуков на твёрдые и мягкие не усвоил. Выполняет 25% от классной работы. Не может формулировать ответы на поставленные вопросы. |
Февраль- Март | Складывать числа в пределах 5 не смог. Не запоминает буквы, не читает по слогам. Лежит на парте. На уговоры заниматься реагирует с нежеланием. Списывает с письменного вида слова механически, не понимая смысла слов. На занятиях абстрагируется. К работе приступает после многократного объяснения заданий. На занятии не проявляет ни положительных, ни отрицательных эмоций, вял. После занятий - эмоциональный подъём. |
Апрель- Май | Стихотворение на праздник не выучил. Текст в 4 строчки запомнить в классе на занятии не смог. Забывает, заменяет и переставляет слова в стихотворении. Не различает знаки «больше», «меньше». Путает написание строчных и заглавных букв с печатными буквами. Прибавлением числа 1 не владеет. Под диктовку не пишет. Буквы не выучил. |