СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационная карта инновационного опыта

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация проектно-исследовательской технологии обучения позволяет изменить свою позицию. Из «носителя готовых знаний» мы превращаемся в организатора увлекательной познавательной, исследовательской деятельности наших учеников, основанной на интересе.

Просмотр содержимого документа
«Информационная карта инновационного опыта»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА






Ф.И.О. автора


Бикмухаметова Голниса Рифатовна

Учреждение, в котором работает автор (наименование по уставу)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ныртинская средняя школа»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан.

Должность с указанием преподаваемого предмета Учитель математикки
Стаж работы в должности 35 лет
Электронный адрес [email protected]


1. Тема


Проектно- исследовательская деятельность обучающихся как основа формирования ключевых компетенций при обучении математике

2. Цели и задачи внедрения инновации


Дать обучающимся возможность не только получить готовое, но и открывать что-то самостоятельно; помочь ребенку построить научную картину мира

3. Описание инновационного опыта

Реализация проектно-исследовательской технологии обучения позволяет изменить свою позицию. Из «носителя готовых знаний» мы превращаемся в организатора увлекательной познавательной, исследовательской деятельности наших учеников, основанной на интересе.

В своей практике я начинаю выполнять с учениками творческие и исследовательские мини- проекты с 5 класса. Первые проекты по математике мои учащиеся выполняют в 5 классе по теме «Натуральные числа», «Старинные меры длины», «Единицы измерения объема», «В волшебном мире оригами» Изучая проценты, они выбирают следующие темы своих творческих работ: «Моя школа в цифрах и процентах», «Наш семейный бюджет в процентах», «Мой класс и проценты». В 6 классе учащиеся выполняют проект по теме «Координатная плоскость», «Признаки делимости », «Сложение и вычитание дробей в древности. « Диаграммы и графики». Эти краткосрочные проекты позволяют осуществить интеграцию математики, информатики и ИЗО, т.е. учащиеся осваивают умение работать с электронными пособиями, используют компьютерную программу.


4.

Конечный продукт

Положительная динамика качества знаний.

Увеличение количества участников олимпиад.

Динамика участия в конкурсах различных уровнях.

Заключение научного руководителя

Педагогический продукт признан инновационным и рекомендован к распространению