СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интернет мой друг

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа дополнительного образования, для детей 10-11 лет.

Просмотр содержимого документа
«Интернет мой друг»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Можгинского района

«Большекибьинская средняя общеобразовательная школа»


Принято Утверждаю:

на заседании Директор школы

педагогического совета А.В. Максимов__________

Протокол № Приказ № ___ – ОД

От ___ августа 2019 г. От ___









Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Социально-педагогической направленности

«Интернет мой друг»











Возраст обучающихся: 10-11 лет

Срок реализации: 1 год

Автор-составитель: Савинцева А.Г.

Педагог дополнительного образования.

С. Большая Кибья 2019 год.













Раздел 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

    1. Пояснительная записка.

- Направленность программы – социально-педагогическая.

- Актуальность программы - интернет способствует решению задач социальной адаптации воспитанников школы, формированию у них готовности добывать нужную информацию с помощью поисковиков, развиваться и шагать в ногу со временем.

- Отличительные особенности программы –воспитание интернет культуры учащихся..

- Адресат программы – учащиеся 5 класса, в возрасте 10-11 лет.

- Формы обучения – коллективная, групповая, индивидуальная.

- Объём программы – 36 часов.

- Срок освоения – 1 год.

    1. Цель и задачи программы.

Цель: формирование представлений о пользе интернета, знакомство с различными сервисами.

Задачи:

- формирование представлений о пользе сети интернет;

- знакомство с различными сервисами;

- участие в сетевых проектах.

1.3 Содержание программы.

п/п

Название раздела

Количество часов

Контроль

1.

Что такое интернет?

4 часа


2.

Сервис «Брашечка»

5 часов

1

3.

Сервис «Плейкаст»

5 часов

1

4.

Сервис «Pro100tak»

5 часов

1

5.

Сервис «Learningapps»

5 часов

1

6.

Сервис «Simpoll»

5 часов

1

7.

Сервис «Animoto»

5 часов

1

8

Я и интернет

2 часа

1


Итого :

  1. часов

7


1.4 Планируемые результаты.

Предметные результаты

Учащиеся научатся:

- находить в интернете нужную информацию;

- рисовать в онлайн-режиме с помощью сервиса «Брашечка»;

- создавать онлайн-открытки.

Учащиеся получат возможность научиться:

- создавать видеоролики;

- создавать онлайн-викторины;

- участвовать в сетевых проектах.

Раздел 2. Комплекс организационно-педагогических условий.

2.1 Календарный учебный график.

№ урока в году

№ урока в теме

Название урока

Основное содержание

по темам

Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Что такое интернет (4 ч)

1.

1.

Знакомство с интернетом

Интернет. Браузер.

- Знакомиться с различными браузерами;

- учиться находить нужную информацию.

2-4

2-4

Поисковик

Сервис «Брашечка» (5 ч)

5

1

Знакомство с сервисом

Рисование в интернете,

Работа с шаблонами

- Знакомиться с сервисом

- уметь рисовать в онлайн-режиме;

- уметь использовать сервис в работе

6-8

2-4

Создание продукта

9

5

Итоговая работа

Сервис «Плейкаст» (5 ч)

10

1

Знакомство с сервисом

Создание онлайн-открытки

- Знакомиться с сервисом

- уметь создавать открытку в онлайн-режиме;

- уметь использовать сервис в работе

11-13

2-4

Создание продукта

14

5

Итоговая работа

Сервис «Pro100tak» (5 ч)

15

1

Знакомство с сервисом

Создание онлайн- открытки

- Знакомиться с сервисом

- уметь создавать открытку в онлайн-режиме;

- уметь использовать сервис в работе

16-18

2-4

Создание продукта

19

5

Итоговая работа

Сервис «Learningapps» (5 часов)

20

1

Знакомство с сервисом

Создание интерактивных заданий

- Знакомиться с сервисом

- уметь создавать интерактивные задания;

- уметь использовать сервис в работе

21-23

2-4

Создание продукта

24

5

Итоговая работа

Сервис «Simpool» (5 часов)

25

1

Знакомство с сервисом

Создание онлайн викторины

- Знакомиться с сервисом

- уметь создавать онлайн викторину;

- уметь использовать сервис в работе

26-28

2-4

Создание продукта

29

5

Итоговая работа

Сервис «Animoto» (5 часов)

30

1

Знакомство с сервисом

Создание видеороликов, буктрейлеров

- Знакомиться с сервисом

- уметь создавать видеоролики и буктрейлеры;

- уметь использовать сервис в работе

31-33

2-4

Создание продукта

34

5

Итоговая работа

Я и интернет (2 часа)

35-36

1-2

Я и интернет

Итоговая работа по курсу

- уметь показать работу с использованием различных сервисов


2.2 Условия реализации программы – МБОУ «Большекибьинская СОШ» кабинет №3.

2.3 Формы аттестации – итоговые работы, выполненные в определённом сервисе, участие в сетевых проектах Сообщества педагогов Удмуртской Республики..

2.4 Оценочные материалы – онлайн-конкурсы.

2.5 Методические материалы.

- особенности организации учебного занятия – очное обучение.

- формы организации учебного занятия – беседа, игра, лекция, праздник.

- методы обучения – словесный, наглядный практический, частично-поисковый, игровой.

- методы воспитания – поощрение, мотивация, стимулирование.

- педагогические технологии – технология коллективного взаимообучения, технология дифференцированного обучения, технология игровой деятельности, технология развития критического мышления через чтение и письмо.

- алгоритм учебного занятия:

1. Организационный момент

2. Сообщение темы и целей занятия

3. реализация целей занятия

А. На подготовительном этапе:

- во вступительном слове учителя

- при делении учащихся на группы и выделении командиров групп (при подходящей форме работы)

- при повторении необходимого для занятия материала.

Б. На основном этапе:

- при разгадывании ребусов и загадок

- при заполнении таблиц, при выборе ответов,

- при организации и проведении игр и соревнований

- при использовании ИКТ.

В. На заключительном этапе

- при подведении итогов занятия

- при возможном задании на дом.

Дидактические материалы – раздаточные материалы, информационные карточки.

2.6 Учебно-тематический план.

Что такое интернет? 4 часа

Знакомство с интернетом, уметь находить в интернете нужную информацию.

Сервис «Брашечка» 5 часов

Знакомство с сервисом, уметь рисовать в интернете.

Сервис «Плейкаст» 5 часов

Знакомство с сервисом, создание онлайн-открытки.

Сервис «Pro100tak» 5 часов

Знакомство с сервисом. Создание онлайн-открытки.

Сервис «Learningapps» 5 часов

Знакомство с сервисом, создание интерактивных заданий.

Сервис «Simpoll» 5 часов

Знакомство с сервисом, создание онлайн-викторин.

Сервис «Animoto» 5 часов

Знакомство с сервисом, создание видеороликов.

Я и интернет 2 часа

Заключительный урок по всему курсу. Итоговая работа.

3. Список литературы