СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интернет - проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка интернет-проекта будет полезна для разработки интернет-проектов по различным темам.Может применяться на разных ступенях среднего образования для развития информационно-коммуникативных навыков.

Просмотр содержимого документа
«Интернет - проект»

Интернет проект в обучении иностранному языку.

Автор: Аношка Е.В., учитель английского языка МБОУ «Школа № 96» г.Н.Новгорода



Краткая аннотация авторского цифрового образовательного ресурса



  1. Название работы:

Медиа-проект: дистанционный веб-квест по теме “St. Valentines Day



(P.S.:Веб-квест - образовательный сайт, позволяющий давать ученикам задание, следуя разработанному сценарию, проводить поиск информации в Интернет и выполнять другие поставленные задачи при консультационной помощи педагога. Веб-квест позволяет привлечь каждого учащего к открытию нового знания в своем темпе, расширить возможности самостоятельной работы, дает учащемуся стимул для творчества.)



  1. Общая характеристика представленного материала:

    1. Целевые группы пользователей: учителя английского языка, учащиеся средней школы.

    2. Область применения.

ЦОР можно использовать как в учебном процессе на уроках английского языка при прохождении темы “Traditions” (8-11 классы) так и для дистанционного обучения и внеклассой работы по предмету.

    1. Цели и задачи образовательного процесса, достигаемые/решаемые за счет использования ЦОР:

- обобщение и систематизация знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка и культурных особенностях носителей языка, их привычках и традициях;

-формирование устойчивого интереса к предмету;

- развитие и моделирование среды для подготовки человека к жизни в новом информационном мире.

    - развитие умений самооценки и самоконтроля.

    - расширение образовательного пространства учащихся;

    - развитие коммуникативных умений.



    1. Целесообразность разработки предлагаемых информационных источников и инструментов:

Данный проект предназначен для того, чтобы сделать сетевое общение грамотным, развивающим ребенка и способным помочь ему в личностном росте.

    1. Новизна (отличительные особенности, оригинальность) предлагаемой разработки относительно традиционного подхода, ее соответствие потребностям информационного общества:



Данная методическая разработка представляет собой дистанционный медиа-проект, выполненный в форме образовательного веб-квеста. Для подготовки и реализации проекта используются информационно-коммуникативные технологии на платформе технологий web 2.0.

Он ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего (полного) образования по иностранному языку и способствует реализации задач ФГОС в обучении английскому языку, включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.



    1. Новые образовательные результаты, которые могут быть обеспечены данным ЦОР и их соответствие заявленным целям:



Личностные результаты:

приобрести опыт коллективных взаимоотношений сотрудничества и взаимопомощи;

-повысить интерес к социокультурным особенностям стран изучаемого языка, выражая его через осознанное желание учиться.



Метапредметные результаты:

-способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;

-способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;

-умение структурировать найденную информацию, проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;

-навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.



Предметные результаты:

-употреблять в речи изученную лексику по данной теме;

-выражать свое мнение по проблеме;

-творчески представлять свои идеи;

-проводить анализ найденной информации , делать выводы на основе совокупности отдельных фактов.



    1. Возможность организации контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе на базе данного ЦОР:

В ходе работы над проектом используется групповая и индивидуальная работа по вопросам, представленным в веб-квесте , что позволяет учителю определить уровень усвоения темы. Контроль осуществляется по трем направлениям: самоконтроль, контроль со стороны учителя и групповой контроль.





3.8.Оборудование для реализации проекта:



подключение к сети Интернет

- наличие пакета Microsoft Office c программами Word, Power Point

- программы Adobe Reader или Foxit Reader для просмотра файлов с расширением pdf

- программа Adobe Flash Player для просмотра флеш-видео файлов



Методические рекомендации по применению данного ЦОРа



Данный дистанционный проект предлагается учащимся 10-го класса, которые уже овладели умениями работы в форме веб-квеста. Поэтому на подготовительном этапе перед учащимся ставятся цели и задачи проектной работы и краткое напоминание о принципах и технологиях работы с веб-квестом и качественных характеристиках подготовленных конечных продуктов в ходе работы с веб-квестом.

Если учащиеся не знакомы с веб-квестами ранее, то рекомендуется провести тщательную подготовительную работу по знакомству с данным видом проектной деятельности и разнообразием конечных продуктов, которые могут быть выполнены на их основе.





Этап веб-квеста

Описание деятельности учащихся

Подготовительный

  1. Учащимся задаются вопросы с целью выяснения что они знают о традициях стран изучаемого языка (более конкретно о Дне Святого Валентина.).

  2. Постановка учебной задачи о предстоящей работе в форме веб-квеста и конечных продуктах, которые должны подготовить учащиеся

  3. Переход к интернет-странице, где расположен образовательный веб-квест. Краткие пояснения по структуре веб-квеста


Название (Title)

  1. Название веб-квеста “St. Valentine’s Day”


Введение (Introduction)

  1. Краткое описание темы веб-квеста. История данного праздника.

  2. Просмотр видео файла “Saint Valentine”

http://www.youtube.com/watch?v=J6DBJQ4L5zI

  1. Ответ на вопрос “Кто был Святой Валентин?»


Задание (Task)



  1. Постановка учебной цели: партнера для работы над проектом, изучить интернет-ресурсы и дополнительные приложенные ресурсы на страницах веб-квеста с целью выяснения интересных фактов об истории и традициях этого праздника, выписать по 3 наиболее интересных факта с каждого сайта.

  2. Создать мультимедийную презентацию по теме, включающую в себе текстовую информацию, фото, видео файлы)

  3. представить и защитить созданную презентацию.

  4. Напоминание учащимся о правилах работы у компьютера. Непрерывная работа в течение 30 минут в течение первого часа и 20 минут в течение второго часа.

  5. Изучение текстового документа, содержащего задания веб-квеста по созданию презентации.

  6. Переход на страницу Evaluation (оценка) с целью ознакомления с критериями оценки работы.


Порядок работы и необходимые ресурсы (Process-процесс работы)

  1. Ознакомление с процессом (планом) работы в ходе работы над проектом. Всего учащиеся должны выполнить 7 заданий (7 steps).

  2. Step 1 (шаг 1) – Ознакомление с вопросами , на которые предстоит ответить после ознакомления с информацией ,представленной на предложенных учителем сайтах.

http://www.history.com/topics/valentines-day

http://www.holidays.net/amore/val.html

http://www.rom101.com/storyview.jsp?storyid=25

http://www.travlang.com/languages/iloveyou.html

  1. Step 2(шаг 2) – Творческое задание: из 3-предложенных стихотворений (прикрепленные на сайте файлы(подготовленные учителем) выбрать одно для литературного перевода.

  2. Step3(шаг3)– Интеллектуальное задание: отгадывание кроссвордов.

  3. Step 4(шаг 4) - Ознакомление с информацией на сайте http://familyfun.go.com/valentines-day/valentines-day-cards/ (о том как сделать поздравительную валентинку. Информацию использовать при создании своих поздравительных открыток.



  1. Step 6(шаг 6) – Написание своих историй ,используя предложенные учителем слова.

  2. Step 7(шаг 7) –Работа с материалом, собранным в ходе работы над проектом, создание итоговой презентации.


Оценка (Evaluation)

  1. Изучение описания критериев и параметров выполнения веб-квеста, которые представлены в виде бланков оценки. Учащиеся должны с ними ознакомиться на этапе первичного ознакомления с веб-квестом в целом .


Заключение (Conclusion)

  1. Подведение итогов о приобретенных знаниях и умениях.


Представление и защита своих проектных работ (презентаций)

(Presentation)

  1. Учащиеся представляют созданные по заданию презентации.

  2. После защиты проектов и ответов на предложенные тематические вопросы учащиеся получают итоговую оценку за выполнение веб-квеста.

Teacher page

(страница для учителя)

На этой странице располагается методическая характеристика ЦОР .