СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИОМ одаренный ребенок

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ИОМ одаренный ребенок»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 3 городского округа Стрежевой»






Согласована Утверждена

педагогическим советом приказом от 05.09.2020 №

(протокол от 31.08.2020 г. № 1)

Директор И.Н. Помпа


_________________













Индивидуальный образовательный маршрут

обучающегося 8 «А» класса для одаренных детей

Илюхиной Анастасии








Разработчик:

Мирхайдарова Валерия Владиславовна,

учитель английского языка














Срок реализации: 2020-2021 учебный год

Пояснительная записка

Илюхина Анастасия Вячеславовна, 29.05.2007 года рождения, 13 лет. Обучается в общеобразовательном 8 «А» классе МОУ «СОШ №3». Она учится на «отлично», быстро и прочно овладевает знаниями. У нее прекрасная память, опережающее развитие интеллекта. У школьницы ярко проявляются интерес и способности к изучению английского языка. Анастасия изучает английский язык со 2 класса, имеет хорошие навыки говорения, письма, чтения и аудирования, регулярно принимает участие в конкурсах и олимпиадах по английскому языку. Анастасию характеризует серьезное и ответственное отношение к учебе. Анастасия добросовестно готовится к урокам, творчески подходит к каждому виду работы, на занятиях всегда активна, стремится высказать свое мнение по любому вопросу. Она много занимается самостоятельно: читает литературу на манглийском языке в оригинале, использует английский язык для общения в сети Интернет дополнительно работает над грамматикой и изучает новую лексику.

В этом учебном году Анастасия продолжит заниматься в классе. Следует продолжать развивать навыки научной организации труда, формировать исследовательские навыки, информационную культуру ученика, развивать логическое мышление, развивать лексикограмматические категории, развивать фонематические навыки звукобуквенного анализа, навыки чтения и письма.

Индивидуальный образовательный маршрут подразумевает работу в следующих направлениях:

 организация учебной исследовательской деятельности

 работа по индивидуальным образовательным планам на уроке  индивидуальные консультации с учителем

 привлечение к организации внеклассной работы по предмету

 предметные кружки, факультативы по выбору

Цель программы: создание такой образовательной среды, которая стимулировала бы деятельность одарённого ребенка в определенном направлении, предоставляла ему возможность накапливать индивидуальный познавательный, жизненный опыт, быть субъектом собственной деятельности через индивидуализацию учебного процесса, расширение пространства деятельности, организацию пространства рефлексии.

Задачи программы:

1) построить индивидуальную образовательную траекторию обучения способного ребёнка; 2) увеличить темп изучения учебного материала;

3) обогатить учебный материал в сторону его углубления и увеличения объёма;

4) повысить интенсивность обучения;

5) оказывать педагогическую помощь и поддержку ребенку и родителям.

Предполагаемый результат: в процессе реализации ИОМ у Анастасии продолжат формироваться и развиваться индивидуальность, самостоятельность, творческий потенциал личности, максимальное развитие навыков аудирования, устной речи, чтения и письма на английском языке.

Основные задачи предметной области «Иностранный язык (английский язык)»:

- дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 8 класса;

- освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;

- ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- формирование умений сокращать устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы; формирование умений сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий;

- развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию; развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями.


Основные этапы сопровождения

Этап

Содержание

Сроки

Ответственные

1этап

Диагностический

-установление контакта со всеми участниками сопровождения ребенка;

- диагностика особенностей развития ребенка; анализ результативности обучения за предыдущий учебный год;


сентябрь– октябрь 2020 г.

Классный руководитель,

социальный педагог,

педагог – психолог,

заместитель директора по работе с одаренными детьми, учитель-предметник

2 этап

Реализация программы

Создание условий для успешного индивидуального развития обучающегося:

-проведение индивидуальных консультаций с обучающимся и родителям одаренного ребенка (консультирование, беседы, обсуждение);

-проведение совместных мероприятий с родителями и детьми;

-подготовка к участию в декаде английского языка;

- Увеличение времени для самостоятельной работы учащегося и создание стимулирующих условий при наличии оригинальности, рациональности творчества в результате самостоятельной работы

-участие в статусных академических конкурсах и олимпиадах (“British Bulldog”, всероссийская олимпиада школьников)

Октябрь – апрель 2020-2021 г.

Классный руководитель,

социальный педагог,

педагог – психолог,

заместитель директора по работе с одаренными детьми, учитель-предметник


3 этап

Анализ и коррекция

-анализ эффективности процесса и результатов сопровождения;

- мониторинг удовлетворенности результатами работы за учебный год (ребенок, родители, учитель-предметник).

-проведение Промежуточной аттестации по английскому языку


май

2021 г.

Классный руководитель,

социальный педагог,

педагог – психолог,

заместитель директора по работе с одаренными детьми, учитель-предметник



Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Количество часов в неделю – 3, базовый уровень


8 класс

Тема

Кол-во часов

1.

Модуль 1. Socializing (Общение)

12

2.

Модуль 2. Food & Shopping (Еда и покупки)

13

3.

Модуль 3. Great minds (Великие умы человечества)

13

4.

Модуль 4. Be yourself (Будь собой)

13

5.

Модуль 5. Global issues (Глобальные проблемы человечества)

13

6.

Модуль 6. Cultural exchanges (Культурный обмен)

12

7.

Модуль 7. Educations (Образование)

13

8.

Модуль 8. Pastimes ( На досуге)

13


Итого

68