СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Искусство и реклама"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Искусство и реклама"»

«Искусство и реклама» Презентацию подготовила преподаватель бабурина М.А.

«Искусство и реклама»

Презентацию подготовила преподаватель бабурина М.А.

Существует ли что-то общее между рекламой и искусством? Отцами и прародителями художественной рекламной афиши являются Жюль Шере, Адольф Виллетт и братья Шубрак. А.Муха Афиша.

Существует ли что-то общее между рекламой и искусством?

Отцами и прародителями художественной рекламной афиши являются Жюль Шере, Адольф Виллетт и братья Шубрак.

А.Муха Афиша.

В середине двадцатого века агентства создавали свои рекламные кампании товаров без особой концепции и творческой идеи. Чуть позже, в связи с «креативной революцией», которая началась в рекламной сфере с 1960-х годов в Соединенных Штатах, в технологиях и методах рекламы начали происходить значительные изменения, которые сделали ее более эффективной и креативной. Реклама вышла на новый уровень, она стала не только средством продвижения товаров и услуг, но и способом создания уникального бренда

В середине двадцатого века агентства создавали свои рекламные кампании товаров без особой концепции и творческой идеи.

Чуть позже, в связи с «креативной революцией», которая началась в рекламной сфере с 1960-х годов в Соединенных Штатах, в технологиях и методах рекламы начали происходить значительные изменения, которые сделали ее более эффективной и креативной. Реклама вышла на новый уровень, она стала не только средством продвижения товаров и услуг, но и способом создания уникального бренда

Coca-Cola все же решила обратиться в рекламное агентство D’Arcy. Так, проведя собственное исследование, рекламщики выяснили, что в культуре посткризисной Америки есть только один праздник — и это Рождество. Coca-Cola решила ассоциироваться именно с ним.

Coca-Cola все же решила обратиться в рекламное агентство D’Arcy. Так, проведя собственное исследование, рекламщики выяснили, что в культуре посткризисной Америки есть только один праздник — и это Рождество. Coca-Cola решила ассоциироваться именно с ним.

Интересный факт, что до 30-х годов, до выхода рекламной кампании с Санта Клаусом, в американской культуре Санта, в основном, был в зеленом одеянии.

Интересный факт, что до 30-х годов, до выхода рекламной кампании с Санта Клаусом, в американской культуре Санта, в основном, был в зеленом одеянии.

Билла Бернбаха можно смело назвать отцом «креативной революции» в американской рекламе в 1960-е годы. Когда Билл работал креативным директором в агентстве GREY, он начал замечать, что реклама все больше и больше становится механизированной. То есть творчество вытесняется и теперь за концепцию рекламы отвечают не художники и дизайнеры.

Билла Бернбаха можно смело назвать отцом «креативной революции» в американской рекламе в 1960-е годы. Когда Билл работал креативным директором в агентстве GREY, он начал замечать, что реклама все больше и больше становится механизированной. То есть творчество вытесняется и теперь за концепцию рекламы отвечают не художники и дизайнеры.

Кресло по дизайну Александра Жирара, выпущенное компанией Herman Miller для Braniff Airways

Кресло по дизайну Александра Жирара, выпущенное компанией Herman Miller для Braniff Airways

Милтон Глейзер и его слоган

Милтон Глейзер и его слоган

В 1958 году был основан знаменитый бренд сладких леденцов Chupa Chups. Как и любому бренду, Чупа Чупсу был необходим логотип, желательно яркий, запоминающийся и привлекающий к себе внимание. Логотипы с 1958 по 1969 год были ординарными и скучными, бренду нужен был новый интересный вариант.

В 1958 году был основан знаменитый бренд сладких леденцов Chupa Chups. Как и любому бренду, Чупа Чупсу был необходим логотип, желательно яркий, запоминающийся и привлекающий к себе внимание. Логотипы с 1958 по 1969 год были ординарными и скучными, бренду нужен был новый интересный вариант.

Основатель компании Энрике Бернат в то время был хорошо знаком с популярным художником-сюрреалистом Сальвадором Дали. Именно Дали взялся за дизайн нового варианта логотипа (1969 г.). Художник добавил яркий желтый фон, напоминающий ромашку, на котором красным цветом разместил название бренда — такое сочетание двух ярких цветов напоминало флаг Испании, откуда родом сама компания Chupa Chups.

Основатель компании Энрике Бернат в то время был хорошо знаком с популярным художником-сюрреалистом Сальвадором Дали. Именно Дали взялся за дизайн нового варианта логотипа (1969 г.). Художник добавил яркий желтый фон, напоминающий ромашку, на котором красным цветом разместил название бренда — такое сочетание двух ярких цветов напоминало флаг Испании, откуда родом сама компания Chupa Chups.

В 1898 году была основана автомобильная компания Renault. С тех пор логотип компании претерпевал множество изменений. Сначала две переплетенные буквы «R», олицетворяющие братьев Рено, в военные годы логотип танка, который был достаточно успешным. После логотип трансформировался в ромб с сеткой, напоминающей линии вытяжек автомобиля.

В 1898 году была основана автомобильная компания Renault. С тех пор логотип компании претерпевал множество изменений. Сначала две переплетенные буквы «R», олицетворяющие братьев Рено, в военные годы логотип танка, который был достаточно успешным. После логотип трансформировался в ромб с сеткой, напоминающей линии вытяжек автомобиля.

Реклама на улицах.

Реклама на улицах.