СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа по теме «Наличие витамина «С» в соках»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  ПО ТЕМЕ  «НАЛИЧИЕ ВИТАМИНА «С» В СОКАХ»

Цель исследования: теоретическое обоснование и проверка содержания витамина С в натуральных и консервированных фруктовых соках. lДостижение поставленной цели обеспечивается решением следующих  исследовательских задач: lИзучить информацию о витамине С в литературных источниках и Интернет-ресурсах. lПодобрать методику, позволяющую определить содержание витамина С в натуральных и консервированных фруктовых соках. lОценить степень употребления соков обучающимися  и учителями школы. lОбъект исследования: натуральные и консервированные фруктовые соки. lПредмет исследования: витамин С. lМетоды исследования: изучение литературы и Интернет-ресурсов по теме, анкетирование, эксперимент. lГипотеза исследования: витамин С содержится в соках в разных количествах. lАктуальность lВ настоящее время проблеме изучения качества продуктов уделяется большое внимание. На прилавках магазинов сейчас самое большое разнообразие натуральных соков.  

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа по теме «Наличие витамина «С» в соках»»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  ПО ТЕМЕ  «НАЛИЧИЕ ВИТАМИНА «С» В СОКАХ» Выполнила: Аксёнова Лиза ученица 4 «а» класса  Руководитель: Беккер В. А. учитель начальных классов с. Омутинское 2017 г.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «НАЛИЧИЕ ВИТАМИНА «С» В СОКАХ»

Выполнила: Аксёнова Лиза

ученица 4 «а» класса

Руководитель: Беккер В. А.

учитель начальных классов

с. Омутинское

2017 г.

Цель исследования : теоретическое обоснование и проверка содержания витамина С в натуральных и консервированных фруктовых соках. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих исследовательских задач : Изучить информацию о витамине С в литературных источниках и Интернет-ресурсах. Подобрать методику, позволяющую определить содержание витамина С в натуральных и консервированных фруктовых соках. Оценить степень употребления соков обучающимися и учителями школы. Объект исследования : натуральные и консервированные фруктовые соки. Предмет исследования : витамин С. Методы исследования: изучение литературы и Интернет-ресурсов по теме, анкетирование, эксперимент. Гипотеза  исследования : витамин С содержится в соках в разных количествах. Актуальность В настоящее время проблеме изучения качества продуктов уделяется большое внимание. На прилавках магазинов сейчас самое большое разнообразие натуральных соков.
  • Цель исследования : теоретическое обоснование и проверка содержания витамина С в натуральных и консервированных фруктовых соках.
  • Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих исследовательских задач :
  • Изучить информацию о витамине С в литературных источниках и Интернет-ресурсах.
  • Подобрать методику, позволяющую определить содержание витамина С в натуральных и консервированных фруктовых соках.
  • Оценить степень употребления соков обучающимися и учителями школы.
  • Объект исследования : натуральные и консервированные фруктовые соки.
  • Предмет исследования : витамин С.
  • Методы исследования: изучение литературы и Интернет-ресурсов по теме, анкетирование, эксперимент.
  • Гипотеза исследования : витамин С содержится в соках в разных количествах.
  • Актуальность
  • В настоящее время проблеме изучения качества продуктов уделяется большое внимание. На прилавках магазинов сейчас самое большое разнообразие натуральных соков.
Российский ученый Н. И.  Лунин 1881 год

Российский ученый Н. И. Лунин

1881 год

Влияние витамина C на здоровье человека

Влияние витамина C на здоровье человека

Сравнительная характеристика цвета, вкуса, консистенции сока Марка Сока Цвет «Привет» Светло- желтый Консистенция, прозрачность «Добрый» «Моя семья» Вкус Жидкий, прозрачный Светло- желтый Желтый Кислый Жидкий, менее прозрачный Кислый Более плотный консистентный, мутный Сладко- кислый

Сравнительная характеристика цвета, вкуса, консистенции сока

Марка Сока

Цвет

«Привет»

Светло- желтый

Консистенция, прозрачность

«Добрый»

«Моя семья»

Вкус

Жидкий, прозрачный

Светло- желтый

Желтый

Кислый

Жидкий, менее прозрачный

Кислый

Более плотный консистентный, мутный

Сладко- кислый

Марка сока Обесцвечивание раствора Свежеприготовленный Время Произошло Добрый Произошло В течении 5-10 сек. Привет В течении 5 мин. Произошло Моя семья Не произошло В течении 1 мин. -

Марка сока

Обесцвечивание раствора

Свежеприготовленный

Время

Произошло

Добрый

Произошло

В течении 5-10 сек.

Привет

В течении 5 мин.

Произошло

Моя семья

Не произошло

В течении 1 мин.

-

Анкета №1 (для обучающихся и учителей школы). 1.Соку какой марки вы отдаете предпочтение? 2.Какому вкусу вы отдаете предпочтение? 3.Как часто вы употребляете натуральные соки? 4.Что вы учитываете при выборе сока? Натуральность Известность марки Полезность для организма

Анкета №1 (для обучающихся и учителей школы).

  • 1.Соку какой марки вы отдаете предпочтение?
  • 2.Какому вкусу вы отдаете предпочтение?
  • 3.Как часто вы употребляете натуральные соки?
  • 4.Что вы учитываете при выборе сока?
  • Натуральность
  • Известность марки
  • Полезность для организма
Анкета №2 (для продавцов)

Анкета №2 (для продавцов)

Берегите своё здоровье! Спасибо за внимание!

Берегите своё здоровье!

Спасибо

за внимание!