СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Вода - сокровище"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа "Вода - сокровище"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Вода - сокровище"»

Вода–сокровище Выполнил: ученик 4 «г» класса   Белкин Андрей

Вода–сокровище

Выполнил:

ученик 4 «г» класса

Белкин Андрей

Тема моего исследования: «Бесценное сокровище»

Тема моего исследования:

«Бесценное сокровище»

Цель работы:   изучение, почему вода является основой жизни?

Цель работы: изучение, почему вода является основой жизни?

З а д а ч и :  -Изучить специальную литературу о роли воды в жизни человека и обобщить изученный материал. -Выяснить о её роли, используя методы наблюдения и анкетирования. -Провести исследование, какое количество воды в сутки необходимо ученику, взрослому для нормальной жизнедеятельности. -Провести эксперимент: сколько времени ребенок может обойтись без воды? -Сделать выводы о нужности и важности воды в жизни человека.

З а д а ч и :

-Изучить специальную литературу о роли воды в жизни человека и обобщить изученный материал.

-Выяснить о её роли, используя методы наблюдения и анкетирования.

-Провести исследование, какое количество воды в сутки необходимо ученику, взрослому для нормальной жизнедеятельности.

-Провести эксперимент: сколько времени ребенок может обойтись без воды?

-Сделать выводы о нужности и важности воды в жизни человека.

Вода имеет огромное значение в жизни человека. Все жидкости, которые находятся в организме человека (кровь, желудочный сок и другие) представляют из себя водные растворы. Установлено, что в организме новорожденного ребенка вода составляет до 90% массы тела, у взрослого 70 – 80%. А критической считается цифра в 55%. – именно столько воды содержится в организме человека, умирающего от старости.

Вода имеет огромное значение в жизни человека. Все жидкости, которые находятся в организме человека (кровь, желудочный сок и другие) представляют из себя водные растворы. Установлено, что в организме новорожденного ребенка вода составляет до 90% массы тела, у взрослого 70 – 80%. А критической считается цифра в 55%. – именно столько воды содержится в организме человека, умирающего от старости.

Недостаток воды приводит: -к неусвоению и неперевариванию пищи -к замедленной работе всех пси- хических процес- сов -к появлению болезней

Недостаток воды

приводит:

-к неусвоению и

неперевариванию

пищи

-к замедленной

работе всех пси-

хических процес-

сов

-к появлению

болезней

Наблюдение Наблюдал за детьми в классе в течение недели. Ребята пили постоянно чай, воду, соки. Особая жажда наступала после обеда, после урока физкультуры. Вывод: ребята не могут обходиться без воды!!!

Наблюдение

Наблюдал за детьми в классе в течение недели. Ребята пили постоянно чай, воду, соки. Особая жажда наступала после обеда, после урока физкультуры.

Вывод: ребята не могут обходиться без воды!!!

Анкетирование Анкетирование Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Исследование Всего исследовано : 24 человека Доказано : пьют воду и используют в день От 3 литров до 6 литров – 18 человек; От 6 литров – 10 литров – 4 человека; От 10 литров – 50 литров – 2 человека

Исследование

Всего исследовано : 24 человека

Доказано : пьют воду и используют в день

От 3 литров до 6 литров – 18 человек;

От 6 литров – 10 литров – 4 человека;

От 10 литров – 50 литров – 2 человека

Эксперимент В выходной день дома. Режим дня: 8.00 – подъем, утренний туалет, зарядка 8.30 – завтрак 8.30-15.30 – воду не употреблял (читал, играл на компьютере, смотрел телевизор) 15.30 – появились следующие признаки: сухость во рту, вялость, головная боль, головокружение и неприятные ощущения !!!!!!!

Эксперимент

В выходной день дома.

Режим дня:

8.00 – подъем, утренний туалет, зарядка

8.30 – завтрак

8.30-15.30 – воду не употреблял

(читал, играл на компьютере, смотрел телевизор)

15.30 – появились следующие признаки: сухость во рту, вялость, головная боль, головокружение и неприятные ощущения !!!!!!!

Как же сохранить для будущих поколений драгоценную воду?  Я закрыл кран на кухне неплотно, чтобы вода вытекала тоненькой, почти незаметной струйкой и измерил, сколько воды при этом теряется. Оказалось, что в минуту собирается целый стакан. Значит за час из крана выльется 60 c .,а за сутки1.440 с.. В нашем доме 20 квартир. Через неплотно закрытые или неисправные краны вытекают целые реки воды.

Как же сохранить для будущих поколений драгоценную воду?

Я закрыл кран на кухне неплотно, чтобы вода вытекала тоненькой, почти незаметной струйкой и измерил, сколько воды при этом теряется. Оказалось, что в минуту собирается целый стакан. Значит за час из крана выльется 60 c .,а за сутки1.440 с.. В нашем доме 20 квартир. Через неплотно закрытые или неисправные краны вытекают целые реки воды.

… Вода- ты сама жизнь! Гипотеза моего исследования подтвердилась. Действительно, питьевая вода является источником жизни для человека, поэтому человек должен беречь воду- бесценное сокровище и источник жизни

… Вода- ты сама жизнь!

Гипотеза моего исследования подтвердилась. Действительно, питьевая вода является источником жизни для человека, поэтому человек должен беречь воду- бесценное сокровище и источник жизни

Пейте воду и  будете счастливы!

Пейте воду и будете счастливы!