СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа проверяет уровень обученности курса математики 5 класса. Включает в себя десять заданий. Составлена из заданий уровней А, В и С.Рассчитана на 45 минут.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа»

Итоговая контрольная работа

по математике (5 класс)

Вариант 1

  1. Выполните сложение десятичных дробей: 13,9+4,56

а) 18,46; б) 5,95; в) 59,5; г) 1846.


  1. Выполните умножение: 3,2 ∙ 51

а) 163,2; б) 16,32; в) 1,632; г) 1632.


  1. Выполните деление: 1,56 : 1,3

а) 1,02; б) 12; в) 1,002; г) 1,2.


  1. Какая дробь является неправильной?

а) б) в) г)


  1. Найдите 50% от числа 140.


  1. Найдите значения выражения: .


  1. Подберите корень уравнения: 6 : х = х + 1.


  1. Найдите значение выражения: 62 + 43 - 100.

9. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их.

Запишите результаты измерений.

10. От двух пристаней одновременно отправились навстречу друг другу два катера с одинаковой собственной скоростью 42,5 км/ч. Скорость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями равно 306 км?


Итоговая контрольная работа

по математике (5 класс)

Вариант 2

1. Выполните сложение десятичных дробей: 32,5+1,86

а) 3436; б) 5,11; в) 34,36 г) 51,1.


2. Выполните умножение: 26 ∙ 5,7

а) 148,2; б) 1,482; в)1482; г)14,82.


3.Выполните деление: 1,56 : 1,2

а) 13; б) 1,003; в) 1,03, г)1,3.


4. Какая дробь является неправильной?

а) б) в) г)


5. Найдите 25% от числа 120.


6. Найдите значение выражения .


7. Подберите корень уравнения: 12 : у = у - 1.


8. Найдите значение выражения: 72 - 23 +59.

9. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их.

Запишите результаты измерений.

10. Две моторные лодки одновременно отплыли навстречу друг другу от двух поселков с одинаковой собственной скоростью 12,5 км/ч. Скорость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками равно 80 км?

Итоговая контрольная работа

по математике (5 класс)

Вариант 1

  1. Выполните сложение десятичных дробей: 13,9+4,57

а) 18,47; б) 5,95; в) 59,5; г) 1846.


  1. Выполните умножение: 3,1 ∙ 52

а) 161,2; б) 16,32; в) 1,632; г) 1632.


  1. Выполните деление: 1,56 : 1,2

а) 1,03; б) 13; в) 1,003; г) 1,3.


  1. Какая дробь является неправильной?

а) б) в) г)


  1. Найдите 60% от числа 130.


  1. Найдите значения выражения: .


  1. Подберите корень уравнения: 5 : х = х + 1.


  1. Найдите значение выражения: 62 + 43 - 100.

9. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их.

Запишите результаты измерений.

10. От двух пристаней одновременно отправились навстречу друг другу два катера с одинаковой собственной скоростью 42,5 км/ч. Скорость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями равно 306 км?


Итоговая контрольная работа

по математике (5 класс)

Вариант 2

1. Выполните сложение десятичных дробей: 32,5+1,86

а) 3436; б) 5,11; в) 34,36 г) 51,1.


2. Выполните умножение: 26 ∙ 5,7

а) 148,2; б) 1,482; в)1482; г)14,82.


3.Выполните деление: 1,56 : 1,2

а) 13; б) 1,003; в) 1,03, г)1,3.

4. Какая дробь является неправильной?

а) б) в) г)


5. Найдите 25% от числа 120.


6. Найдите значение выражения .


7. Подберите корень уравнения: 12 : у = у - 1.


8. Найдите значение выражения: 72 - 23 +59.

9. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их.

Запишите результаты измерений.

10. Две моторные лодки одновременно отплыли навстречу друг другу от двух поселков с одинаковой собственной скоростью 12,5 км/ч. Скорость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками равно 80 км?