СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение технических приёмов в играх

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий;

Просмотр содержимого документа
«Изучение технических приёмов в играх»

Урок №

Тема: Изучение технических приёмов в играх

Школа: КГУ «Антоновcкая основная школа»

Дата:

ФИО педагога: Иванов Сергей Сергеевич

Класс:5

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих:

0

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий;





Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

-Знать ТБ на уроках футбола.

-Знать технику выполнения передач и остановок.

-Знать в каких случаях применять различные виды передач.

-Выполнять основную стойку футболиста.

-Выполнять передачу внутренней стороной стопы и остановку мяча подошвой на месте.

-Применять передачи внутренней стороной стопы и остановки мяча подошвой в игре.

-Осуществлять наблюдение

Большинство учащихся будут уметь:

-Соблюдать ТБ на уроках футбола.

-Выполнять передачу внутренней стороной стопы и остановку мяча подошвой с перемещением.

-Выполнять передачу внутренней частью подъема и остановку внутренней стороной стопы.

-Применять передачи внутренней частью подъема и остановки внутренней стороной стопы мяча в игре.

-Применять критериальное оценивание

Некоторые учащиеся будут уметь:

-Выполнять10 и более передач внутренней стороной стопы и остановок подошвой подряд.

-Выполнять 10 и более передач внутренней частью подъема и остановок внутренней стороной подряд.

-Применять передачи внутренней стороной стопы и остановки мяча подошвой в игре используя 2-3 касания.

-Применять передачи внутренней частью подъема и остановки внутренней стороной стопы мяча в игре используя 2-3 касания.

-Смогут помочь другим.

Языковая цель:

Предметная лексика и терминология: передача, пас, удар, остановка, прием, обработка, «щеточка».






Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

1.Когда мы выполняем передачу внутренней частью стопы а когда внутренней частью подъема?

2.Короткие передачи мы выполняем как?.






Можете ли вы сказать, почему в футбол не играют на прямых ногах?


Предыдущее обучение

Футбол игра по упрощённым правилам






План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

Вводно подготовительная часть 15 мин

1 мин

2 мин


4 мин







5 мин








6 мин





8 мин






8 мин














10 мин

1.

(К) Построение в одну шеренгу: Приветствие Здравствуйте!Сәлеметсізбе! применение полиязычия)

Напоминаю учащимся про соблюдение Т.Б. при занятиях футболом

Сообщаю цели урока.

Задаю вопрос: (Задействую у учеников критическое мышление)

Можете ли вы сказать, почему в футбол не играют на прямых ногах ?

2. Ходьба (К ):Поточный в одну колонну

(По команде учителя: Словесный метод)

-на носках, руки вверх;

-на пятках, руки на поясе;

-на внешней стороне стопы, руки на поясе;

-на внутренней стороне стопы, руки на поясе

-в полуприседе, руки на поясе;

- в полном приседе, руки на коленях

3. Бег:( К) Поточный в одну колонну(впереди бежит физорг класса)метод демонстраций)

Упражнение для восстановления дыхания

1 РР верх - вдох

2 РР вниз - выдох


4. (К)Специальные беговые упражнения по моей команде предлагаю на выбор сделать 20 или 15 метров все задания: (ДИФФИРИНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД)(словесный метод)

- с высоким подниманием бедра

- с захлёстом голени

- правым боком, приставными шагами, руки на поясе;

- левым боком, приставными шагами, руки на поясе;

- многоскоки

- прыжок в шаге

- ускорение с переходом на шаг;

Перестраиваю в 2 шеренги

Комплекс общеразвивающих упражнений на месте) ( К)(Д) показываю упражнения веду счет на казахском языке ( полиязызычие, словесный метод, метод демонстраций)

а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

наклоны головы

1 –влево;

2 – вправо;

3 – вперед;

4 – назад.

б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

вращение головы

1 –влево;

2 – вправо.

в) И.п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью:

рывки руками

1- рывки руки перед грудью;

2- рывки руками слева;

3- рывки руки перед грудью;

4- рывки руками справа.

г) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху:

вращение руками

1- 2 –вращение руками вперёд;

3- 4 – вращение руками назад.

д) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс:

наклоны вперёд

1- наклон к левой ноге;

2- наклон по центру;

3- наклоны к правой ноге;

4- исходное положение.

Предлагаю выполнить на выбор учеников с прямыми ногами или с согнутыми (дифференцированный подход)

е) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

наклоны туловищем

1-2 наклоны туловища влево;

3-4 наклоны туловища вправо;

ж) И.п. – сед на левую ногу правую в сторону:

руки перед грудью, перекаты с левой ноги на правую

1- перекат влево;

2- перекат вправо.

Предлагаю выполнить на выбор учеников с помощью рук или без помощи рук. (дифференцированный подход)

з)И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

Выпады вперед

1-2-3 пружинистые выпады

4 И.п

Повторить на другую ногу

и) И.п. - ноги вместе, руки на пояс:

прыжки

1- прыжки на левой ноге;

2- прыжки на правой ноге;

3- прыжки на двух ногах.





Основная часть

20 мин


16 мин



17 мин







20 мин










23 мин








26 мин








29 мин




































31 мин

В начале основной части урока даю задания для всех учеников исходя из целей обучения для всего класса.(Для достижения успеха всего класса)

-(И)(Д) основная стойка футболиста.(индивидуальный подход)

Задаю вопрос: (Задействую у учеников критическое мышление)

Короткие передачи мы выполняем как?

-(П)(Д) передачу внутренней стороной стопы и остановку мяча подошвой на месте.

(Метод демонстраций, метод многократного повторения)


Даю задания исходя из целей для большинства учащихся.

-(Г)(Д) передача внутренней стороной стопы и остановка мяча подошвой с перемещением.

Путем визуального оценивания и моего педагогического мастерства я делю учащихся на 2 группы.

1.Отстающие

2.Остальные

(П)(Д) для остальных даю задание

- передача внутренней частью подъема и остановка внутренней стороной стопы.

Даю более сложные задания исходя из целей обучения для самых подготовленных учащихся с использованием дифференцированного подхода.

-(П)10 и более передач внутренней стороной стопы и остановок подошвой подряд.

(Метод демонстраций, метод многократного повторения)

Благодаря этому заданию путем визуального оценивания и моего педагогического мастерства делю «остальных» на 2 группы.

1.Остальные

2.Некоторые

(Г)некоторые даю задание

(П)10 и более передач внутренней частью подъема и остановок внутренней стороной подряд.

Критерии оценивания составляю вместе с самой подготовленной группой учащихся.

передача внутренней стороной стопы и остановка мяча подошвой.

- Соблюдение ТБ во время уроков футбола –1

- основная стоика футболиста -1

- движение голеностопа во время передчи-1

-постановка опорной ноги во время передачи-1

-работа корпусом во время передачи-1

- работа ног во время остановки-1

-работа корпусом вовремя остановки-1

- точность передач-2

- количество передач-2

Всего 11 баллов

Стремится к успеху- 0 - 2 б

Удовлетворительно 3 - 5 б

Хорошо 6 - 8 б

Отлично 11 - 9 б


В конце основной части урока даю задания для всех учеников исходя из целей обучения для всего класса.

Задаю вопрос: (Задействую у учеников критическое мышление)

Когда мы выполняем передачу внутренней частью стопы, а когда внутренней частью подъема?

(К)(Ф)Учебная игра футбол(соревновательный метод)

Предлагаю ученикам задания в игре.(Дифференцированный подход)

-Передачи внутренней стороной стопы и остановки мяча подошвой в игре.(отстающая группа)

- Передачи внутренней частью подъема и остановки внутренней стороной стопы мяча в игре. (группа остальные)

- Передачи внутренней стороной стопы и остановки мяча подошвой в игре используя 2-3 касания.(группа некоторые)

- Передачи внутренней частью подъема и остановки внутренней стороной стопы мяча в игре используя 2-3 касания. (группа некоторые)

Мячи футбольные












































































Мячи футбольные, ворота футбольные.

Заключительная часть

36 мин

Построение.

Подведение итогов занятия. Выделяю отличившихся. Разобираю ошибки слабоуспевающих.

Даю домашнее задание посмотреть в интернете выполнение передач и остановок в исполнение лучших игроков мира (ИКТ)


Дополнительная информация

Дифференциация – как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимся?

Междисциплинарные связи

Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями










Безопасно работать индивидуально и парами в пространстве зала.

Связь с предметом

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?


Чему ученики научились сегодня?


Какая была атмосфера урока?


Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?


Уложился ли я в график?


Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?