1. (К) Построение в одну шеренгу: Приветствие Здравствуйте!Сәлеметсізбе! применение полиязычия) Напоминаю учащимся про соблюдение Т.Б. при занятиях футболом Сообщаю цели урока. Задаю вопрос: (Задействую у учеников критическое мышление) Можете ли вы сказать, почему в футбол не играют на прямых ногах ? 2. Ходьба (К ):Поточный в одну колонну (По команде учителя: Словесный метод) -на носках, руки вверх; -на пятках, руки на поясе; -на внешней стороне стопы, руки на поясе; -на внутренней стороне стопы, руки на поясе -в полуприседе, руки на поясе; - в полном приседе, руки на коленях 3. Бег:( К) Поточный в одну колонну(впереди бежит физорг класса)метод демонстраций) Упражнение для восстановления дыхания 1 РР верх - вдох 2 РР вниз - выдох 4. (К)Специальные беговые упражнения по моей команде предлагаю на выбор сделать 20 или 15 метров все задания: (ДИФФИРИНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД)(словесный метод) - с высоким подниманием бедра - с захлёстом голени - правым боком, приставными шагами, руки на поясе; - левым боком, приставными шагами, руки на поясе; - многоскоки - прыжок в шаге - ускорение с переходом на шаг; Перестраиваю в 2 шеренги Комплекс общеразвивающих упражнений на месте) ( К)(Д) показываю упражнения веду счет на казахском языке ( полиязызычие, словесный метод, метод демонстраций) а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс: наклоны головы 1 –влево; 2 – вправо; 3 – вперед; 4 – назад. б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс: вращение головы 1 –влево; 2 – вправо. в) И.п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью: рывки руками 1- рывки руки перед грудью; 2- рывки руками слева; 3- рывки руки перед грудью; 4- рывки руками справа. г) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху: вращение руками 1- 2 –вращение руками вперёд; 3- 4 – вращение руками назад. д) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс: наклоны вперёд 1- наклон к левой ноге; 2- наклон по центру; 3- наклоны к правой ноге; 4- исходное положение. Предлагаю выполнить на выбор учеников с прямыми ногами или с согнутыми (дифференцированный подход) е) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс: наклоны туловищем 1-2 наклоны туловища влево; 3-4 наклоны туловища вправо; ж) И.п. – сед на левую ногу правую в сторону: руки перед грудью, перекаты с левой ноги на правую 1- перекат влево; 2- перекат вправо. Предлагаю выполнить на выбор учеников с помощью рук или без помощи рук. (дифференцированный подход) з)И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс: Выпады вперед 1-2-3 пружинистые выпады 4 И.п Повторить на другую ногу и) И.п. - ноги вместе, руки на пояс: прыжки 1- прыжки на левой ноге; 2- прыжки на правой ноге; 3- прыжки на двух ногах. |