СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К А Л Е Н Д А Р Н О – Т Е М А Т И Ч Е С К И Й П Л А Н Учебной дисциплины: ОГСЭ.01 Основы философии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль  выполнения программы и равномерную загрузку обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«К А Л Е Н Д А Р Н О – Т Е М А Т И Ч Е С К И Й П Л А Н Учебной дисциплины: ОГСЭ.01 Основы философии»

Министерство образования и науки Ульяновской области

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Ульяновский электромеханический колледж»




У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заместитель директора по УР

_________Э.Х.Зинятуллова

«____»__________ 2016_ г


У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заместитель директора по УР

_________Э.Х.Зинятуллова

«____»__________ 201 _ г


У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заместитель директора по УР

_________Э.Х.Зинятуллова

«____»__________ 201 _ г.







К А Л Е Н Д А Р Н О – Т Е М А Т И Ч Е С К И Й П Л А Н


Учебной дисциплины: ОГСЭ.01 Основы философии


Специальность: 09.02.04 Информационные системы


Преподаватель ______________________ А.В. Беспалов

подпись



группа: ИС21


Учебный год: 2016/2017 семестр1





УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль выполнения программы и равномерную загрузку обучающихся.

В графе 1 «№ занятия» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.

В графе 2 «Вид занятия»- указывается вид занятия: « В средних специальных учебных заведениях устанавливаются основные виды учебных занятий, такие, как урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, учебная и производственная практики, выполнение курсовой работы (курсовое проектирование), а также могут проводиться другие виды учебных занятий (п. 24 (Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)

или тип занятия: усвоение новых знаний; обобщение и систематизация знаний; совершенствование ЗУ (знаний, умений), проверка и оценка ЗУ; или формирование ЗУ, или применение ЗУ; комбинированный.

В графе 3 - указывается наименование разделов и тем дисциплины.

В графе 4 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на изучение соответствующих дидактических единиц. Количество времени на одно занятие - 2 часа.

В графе 5 «Формы контроля знаний» указываются формы проведения контроля знаний обучающихся.

В графе 6 указывается название основного учебника или пособия, страницы по учебнику, рекомендуемые студентам для самоподготовки.

В графе 7 указываются задания, предназначенные для самостоятельной работы обучающихся и сроки их выполнения.

Формы контроля:

  • опрос (устный и письменный),

  • тестирование,

  • самостоятельная работа,

  • контрольная работа,

  • внеаудиторная самостоятельная работа,

  • зачет (устный, письменный),

  • домашнее задание,

  • творческое задание,

  • реферат,

  • доклад,

  • диктант,

  • сочинение,

  • отчет по практическому занятию или лабораторной работе,

  • семинар,

  • дифференцированный зачет, зачет

  • экзамен.

  • Экзамен квалификационный

  • ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Заполнение календарно-тематического плана по дисциплине производится только после тщательного анализа учебной программы, исходя из опыта работы преподавателя. При планировании необходимо предусмотреть повторение учебного материала, проведение зачетов и модульных контрольных работ.

  2. Календарно-тематический план составляется на учебный год по семестрам, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.

  3. В случае, если в последующие 1-2 учебных года в календарно-тематический план не вносятся существенные изменения, то он повторно рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.

  4. В зачетку выставляется максимальная учебную нагрузка за семестр с учетом часов на самостоятельную работу.

  • Календарно-тематический план

  • ОГСЭ.01 Основы философии Специальность: 230401 230111

  • Преподаватель: А.В. Беспалов

  • Составлен в соответствии с рабочей программой, разработанной

  • Беспаловым Андреем Викторовичем

  • и утвержденной ПЦК

  • «__30__» _августа_2016 г.

  • Распределение времени по видам работы

    • п/п

    • Виды работ

    • Всего

    • 1

    • семестр

    • 2

    • семестр

    • 1

    • По учебному плану

    • 48

    • 48

    • 4

    • Теоретические занятия

    • 42

    • 42

    • 5

    • Лабораторные работы

    • 6

    • Практические занятия

    • 6

    • 6

    • 7

    • Обязательные контрольные работы

    • 2

    • 2

    • 8

    • Консультация

    • 2

    • 2

    • 9

    • Самостоятельная работа

    • обучающихся

    • 20

    • 20

    • 10

    • Максимальная нагрузка

    • (с учетом самостоятельной работы)

    • 68

    • 68

    • 11

    • Итоговая аттестация

    • Диф.зачет

  • Рассмотрение плана в ПЦК

  • На 2016/ 2017 уч. год

  • Для _________ курса

  • групп

  • На 20__/ 20__ уч. год

  • Для _________ курса

  • групп

  • На 20__/ 20__ уч. год

  • Для _________ курса

  • групп

  • Рассмотрен на заседании ПЦК

  • Протокол №1от

  • ______._____.2013 г

  • Рассмотрен на заседании ПЦК

  • Протокол _____от_____20__г

  • Рассмотрен на заседании ПЦК

  • Протокол _____от_____20__г

  • Председатель ПЦК

  • /подпись/

  • Председатель ПЦК

  • /подпись/

  • Председатель ПЦК

  • /подпись/

  • фамилия полностью

  • фамилия полностью

  • фамилия полностью

  • занятия

  • Темы

  • по РП

  • Вид занятия

  • Наименование разделов и тем

  • Кол-во час.

  • Формы контроля знаний

  • Учебник или пособие

  • Самостоятельная работа студента

  • ,

  • 1.

  • Введение.

  • лекция

  • Что такое философия?

  • 2

  • Фронт

  • Стр.18(1-5)

  • Раздел 1.

  • лекция

  • Основные идеи мировой философии.

  • 24

  • 10

  • 2.

  • Тема 1.1.

  • лекция

  • Философия античности: от мифа к логосу.

  • 2

  • Опрос

  • Стр.105(1-10)

  • 2

  • «Сова Минервы вылетает в сумерки»

  • 3.

  • Тема

  • 1.2

  • тестирование

  • Практическое занятие.

  • Философия античности: от мифа к логосу.

  • 2

  • Тест

  • Стр.105(1-10)

  • 2

  • «Сова Минервы вылетает в сумерки»

  • 4.

  • Тема 1.3.

  • лекция

  • Философы в поисках субстанции.

  • 2

  • Устный

  • Стр.118(1-9)

  • 2

  • «От Демокрита к Эйнштейну»

  • 5.

  • Тема 1.4.

  • лекция

  • Философия средних веков.

  • 2

  • Индивидуальный

  • Стр.133(1-11)

  • 2

  • «Мировые религии»

  • 6.

  • Тема 1.5.

  • лекция

  • Философия нового и новейшего времени.

  • 2

  • Письменный

  • Стр.197(1-11)

  • 2

  • «Рефераты (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше, Камю…»

  • 7.

  • Тема 1.6.

  • лекция

  • Немецкая классическая философия.

  • 2

  • К.Р.

  • Стр.222(1-11)

  • 2

  • «Современное видение марксизма.»

  • 8.

  • Тема 1.7.

  • лекция

  • Постклассичиская философия.

  • 2

  • Фронт

  • Стр.236(1-11)

  • 9.

  • Тема 1.8.

  • лекция

  • Русская философия 19-20в.

  • 2

  • Доклады

  • Стр.281(1-6)

  • 2

  • «Славянофилы и западники»

  • 10.

  • Тема

  • 1.9.

  • тестирование

  • Практическое занятие.

  • Русская философия 19-20в.

  • 2

  • Тест

  • Стр.281(1-6)

  • 2

  • «Славянофилы и западники»

  • 11.

  • Тема 1.10.

  • Современная философия.

  • 2

  • 4

  • 12.

  • Тема 1.11.

  • лекция

  • Современная философия.

  • 2

  • Письменный

  • Стр.423(1-6)

  • 2

  • «Современное видение проблемы чиловека»

  • 13.

  • Тема 1.12.

  • лекция

  • Восточная философия.

  • 2

  • Письменный

  • Стр.377(1-4)

  • Раздел 2.

  • лекция

  • Человек. Сознание. Познания.

  • 14

  • Индивидуальные сообщения

  • Стр. 331(1-8)

  • 14

  • Тема 2.1.

  • лекция

  • Философия о происхождении и сущности человека.

  • 2

  • Межпредметные связи

  • Стр.364(1-4)

  • 15

  • Тема 2.2.

  • лекция

  • Философия о сознании.

  • 2

  • Тест

  • Стр.133(1-11)

  • 2

  • «Что такое человек»

  • 16

  • Тема 2.3.

  • лекция

  • Человек познающий.

  • 2

  • Устный м/с

  • Стр.436(1-9)

  • 2

  • «Современное видение проблем славянофилов и западников»

  • 17

  • Тема 2.4.

  • лекция

  • Категории человеческого бытия.

  • 2

  • Тест

  • Стр.354(1-8)

  • 18

  • Тема 2.5.

  • лекция

  • Человек и природа.

  • 2

  • Фронт

  • Стр.436(1-9)

  • 19

  • Тема 2.6.

  • лекция

  • Человек и рилигия.

  • 2

  • Сообщение

  • Стр.423(1-4)

  • 20

  • Тема 2.7.

  • лекция

  • Обязательная контрольная работа

  • Человек и история.

  • 2

  • Самостоятельная работа

  • Стр.404(1-8)

  • 1

  • «Человек в информ-

  • техническом обществе»

  • Раздел 3.

  • Духовная жизнь.

  • 12

  • 21

  • Тема 3.1.

  • лекция

  • Проблема жизни и смерти в духовном опыте.

  • 3

  • Фронт

  • Стр.404(1-8)

  • 22

  • Тема 3.2.

  • лекция

  • Человек в информ-техническом мире.

  • 3

  • Сообщения

  • Стр.344(1-11)

  • 23

  • Тема 3.3.

  • лекция

  • Объективный мир и его картина.

  • 2

  • Межпредметные связи

  • Стр.469

  • 24

  • Тема 3.4.

  • лекция

  • Глобальные проблемы: философский анализ.

  • 2

  • Устный

  • Стр.458-470

  • 25

  • Тема 3.5.

  • лекция

  • Футурология и прогностика.

  • 2

  • Д\З

  • 26

  • Диф.зачет

  • Основная учебно-методическая литература

    • Автор и название учебника/пособия

    • 1.

    • О.Д. Волкогонова. Основы философии. М. 2009г.

    • 2.

    • П.С. Гуревич. Основы философии. М. 2008г.

    • 3.

    • Мир философии. Часть 1-2 М. 2009г.

    • 4.

    • Философский словарь. М. 2009г.

    • 5.