№ | Тема урока | Кол – во часов | Дата | Электронные учебно – методические материалы | Формы реализации воспитательного потенциала темы |
Математика |
Умножение |
1. | Умножение чисел на 2 | 1 час | 22.04.2024 | Упражнение на интерактивной платформе Learning Apps. https://learningapps.org/view671633 Интерактивный урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/start/279641/ | -установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информацией |
2. | Умножение числа 3. | 1 час | 23.04.2024 | http://www.ndce.edu.ru Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования www.drofa.ifabrika.ru сайт издательства «Дрофа» | -использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через подбор задач для решения |
3. | Умножение числа 3 (закрепление) | 1 час | 24.04.2024 | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. | -включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
4. | Измерение и отмеривание величин с помощью промежуточной мерки. Умножение чисел. | 1 час | 26.04.2024 | Яндекс учебник https://education.yandex.ru/uchebnik/main http://www.ndce.edu.ru Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования http://www.ndce.edu.ru | -применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
5. | Умножение числа 2. Умножение числа 3. | 1 час | 26.04.2024 | Интерактивный урок РЭШ | -применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
Деление |
1. | Вводная задача «деление» | 1 час | 30.04.2024 | Мир энциклопедий. Каталог энциклопедий, доступных в онлайн режиме по рубрикам. http://www.encyclopedia.ru | -использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через подбор задач для решения |
2. | Задачи, решаемые делением чисел. | 1 ч | 03.05.2024 | Портал "Российское образование http://www.edu.ru/index.php Упражнение на интерактивной платформе Learning Apps. https://learningapps.org/ | -применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
3. | Дифференциация действий умножения и деления | 1 ч. | 06.05.2024 | Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU http://elibrary.ru/defaultx.asp | -применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
4. | Дифференциация действий умножения и деления. Закрепление. | 1 ч. | 07.05 2024 | Олимпиады для школьников. http://www.mccme.ru/olympiads/index.htm Яндекс учебник https://education.yandex.ru/uchebnik/main http://www.ndce.edu.ru | организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи |
5. | Связь умножения с делением. | 1ч. | 08.05.2024 | Олимпиады для школьников. http://www.mccme.ru/olympiads/index.htm Яндекс учебник https://education.yandex.ru/uchebnik/main http://www.ndce.edu.ru | -использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через подбор задач для решения |
6. | Связь умножения с делением. Закрепление. | 1ч. | 10.05 | «Солнышко» www.solnet.ee Умники и умницы http://www.umniki.ru/ | -применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
7. | Деление на 2 | 1 ч. | 13.05 | Портал "Российское образование http://www.edu.ru/index.php Упражнение на интерактивной платформе Learning Apps. https://learningapps.org/ | -использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через подбор задач для решения |
8. | Деление на 2 (закрепление) | 1ч. | 14.05 | Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU http://elibrary.ru/defaultx.asp | -применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
9. | Контрольная работа «Деление». | 1ч. | 15.05 | Олимпиады для школьников. http://www.mccme.ru/olympiads/index.htm Яндекс учебник https://education.yandex.ru/uchebnik/main | -использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через подбор задач для решения |
10. | Анализ контрольной работы. | 1ч. | 17.05 | Мир энциклопедий. Каталог энциклопедий, доступных в онлайн режиме по рубрикам. http://www.encyclopedia.ru | -применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
№ | Тема урока | Кол – во часов | Дата | Электронные учебно – методические материалы | Формы реализации воспитательного потенциала темы |
Русский язык |
Проверка орфограмм на сильной позиции с помощью родственных слов |
1. | Изложение (урок развития речи). | 1 час | 22. 04.2024 | Интерактивный урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/start/279641/ | -установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информацией |
2. | Составление рассказа по серии сюжетных картинок (урок развития речи). | 1 час | 23.04.2024 | http://www.ndce.edu.ru Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования www.drofa.ifabrika.ru сайт издательства «Дрофа» | -использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через подбор задач для решения |
Систематизация изученного материала (18 ч) |
1. | Слово и его изменения. Постановка задачи. | 1 час | 24.04.2024 | http://www.ndce.edu.ru Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования | -установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информацией |
2. | Слово и его изменения. Структура диалога. | 1 ч | 25.04.2024 | http://www.ndce.edu.ru Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования | -включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
3. | Административная контрольная работа | 1 ч. | 26.04.2024. | Олимпиады для школьников. http://www.mccme.ru/olympiads/index.htm Яндекс учебник https://education.yandex.ru/uchebnik/main | -использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через подбор задач для решения |
4. | Анализ контрольной работы. Чередование звуков. | 1 ч. | 29.04.2024 | Мир энциклопедий. Каталог энциклопедий, доступных в онлайн режиме по рубрикам. http://www.encyclopedia.ru | -применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
5. | Изложение (урок развития речи). | 1ч. | 30.04.2024 | http://www.ndce.edu.ru Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования | -применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
6. | Значимые части слова. Выделение основы. | 1ч. | 02.05.2024 | Яндекс учебник https://education.yandex.ru/uchebnik/main | -применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
7. | Значимые части слова. Выделение корня и аффиксов. | 1 ч. | 03.05.2024 | http://www.ndce.edu.ru Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования | -применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
8. | Значимые части слова. Выделение корня и аффиксов. Систематизация знаний. | 1ч. | 06.05.2024 | Интерактивный урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/start/279641/ | применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
9. | Значимые части слова. Упражнение в нахождении одноморфемных слов | 1ч. | 07.05.2024 | Яндекс учебник https://education.yandex.ru/uchebnik/main | -организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи |
10. | Значимые части слова. Упражнение в нахождении одноморфемных слов. Систематизация знаний. | 1ч. | 08.05.2024 | Интерактивный урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/start/279641/ | использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через подбор задач для решения |
11. | Словарная работа. Значимые части слова. Окончание. | 1ч. | 10.05.2024 | Яндекс учебник https://education.yandex.ru/uchebnik/main | -применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
12. | Контрольная работа по теме: "Систематизация изученного материала " | 1ч. | 13.05.2024 | Олимпиады для школьников. http://www.mccme.ru/olympiads/index.htm | -использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через подбор задач для решения |
13. | Анализ контрольной работы. | 1ч. | 14.05.2024 | http://www.ndce.edu.ru Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информацией |
14. | Виды орфограмм и способы их проверки. Орфограммы в "словарных" словах. | 1ч. | 15.05.2024 | Яндекс учебник https://education.yandex.ru/uchebnik/main | включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
15. | Орфограммы в "словарных" словах. | 1ч. | 16.05.2024 | Олимпиады для школьников. http://www.mccme.ru/olympiads/index.htm | включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
16. | Повторение закона русского письма. | 1ч. | 17.05.2024 | Яндекс учебник https://education.yandex.ru/uchebnik/main | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информацией |
№ | Тема урока | Кол – во часов | Дата | Электронные учебно – методические материалы | Формы реализации воспитательного потенциала темы |
Русский язык |
Проверка орфограмм на сильной позиции с помощью родственных слов |
1. | Старинные и современные предметы одежды и быта | 1 час | 23.04. 2024 | Интерактивный урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/start/279641/ | -установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информацией |
2. | Урок-игра. Старинные и современные средства письменности, счёта, средства связи | 1 час | 25.04.2024 | http://www.ndce.edu.ru Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования www.drofa.ifabrika.ru сайт издательства «Дрофа» | -использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через подбор задач для решения |
3. | Художественное творчество человека. | 1 час | 30.04.2024 | http://www.ndce.edu.ru Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования | -установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информацией |
4. | Внеурочная деятельность. Решение проектной задачи «Особенности национального творчества» | 1 ч | 02.05.2024 | http://www.ndce.edu.ru Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования | -включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
5. | Художественное творчество человека. Театры, консерватории, галереи | 1 ч. | 07.05.2024 | Олимпиады для школьников. http://www.mccme.ru/olympiads/index.htm Яндекс учебник https://education.yandex.ru/uchebnik/main | -использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через подбор задач для решения |
6. | Природа в произведениях литературы, живописи, музыки | 1 ч. | 14.05.2024 | Мир энциклопедий. Каталог энциклопедий, доступных в онлайн режиме по рубрикам. http://www.encyclopedia.ru | -применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
7. | Красота природная и рукотворная. Гармония и симметрия. | 1ч. | 16.05.2024 | http://www.ndce.edu.ru Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования | -применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |