Развитие речи | 1. Глагол. Отработка материала. 2. Обобщение знаний о глаголе. 3. Глагол: систематизация знаний. 4. Проверочная работа на тему "Безударные личные окончания глаголов". 5. Отработка темы "Глагол". 6. Проверь себя. 7. Пишем подробный пересказ текста. Изложение. 8. Изученные правила правописания глаголов: систематизация. 9. Отрабатываем изученные правила правописания глаголов. 10. Как сделать текст интереснее. Составление текста по репродукции карины И. Шишкина "Рожь". 11. Наблюдаем за написанием разных частей речи. 12. Орфографический тренинг: правописание разных частей речи. 13. Учимся пересказывать: подробный устный пересказ текста. 14. Резервный урок по разделу развитие речи: проверочная работа. | 14 | Повторение и продолжение работы, начатой в предыдущих классах: ситуации устного и письменного общения (письмо, поздравительная открытка, объявление и другое); диалог; монолог; отражение темы текста или основной мысли в заголовке. Корректирование текстов (заданных и собственных) с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. Изложение (подробный устный и письменный пересказ текста; выборочный устный пересказ текста). Сочинение как вид письменной работы. Изучающее чтение. Поиск информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Ознакомительное чтение в соответствии с поставленной задачей. | -Учащиеся осваивают правила употребления и правописания глаголов. - Учатся правильно формулировать свои мысли в письменной и устной форме. - Развивают навыки пересказа и сочинения текстов. | -Развивают критическое мышление и умение анализировать информацию. - Формируют навыки работы в группе и совместного обсуждения. -Учатся планировать и организовывать свою деятельность. | - Формируют ответственность за качество своей работы. -Развивают уверенность в себе при публичном выступлении. - Учатся выражать и обосновывать свое мнение. |