СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП рекмендовано в помощь учителю по УМК Спотлайт для 7 класса.
№ урока |
Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата проведения | ||||||||||
7б | ||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные (универсальные) | Личностные | По плану | Фактически | ||||||||||||
1. | Вводный урок.
| 1 | Урок открытия нового знания | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: Past Simple – обзорное повторение аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | формирование представления о целостном полиязычном мире, потребности в изучении английского языка как средства общения и познания |
| 02.09 |
| |||||||
2 | Жизнь в городе и в деревне. | 1 | Урок открытия нового знания | Лексика: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic грамматика: Present Simple vs. Present Continuous Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков чтение: просмотровое и поисковое чтение говорение: обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений) | регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах | Формирование уважительного отношения к культуре других народов, умение выделить нравственный аспект поведения, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
|
| 05.09. |
| |||||||
3 | Семь раз отмерь, один раз. отрежь. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: phrasal verbs – run Фразовые глаголы грамматика: should/shouldn’t: словообразование наречий от прилагательных (-ly): Аудирование: аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков) чтение: Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома говорение: диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): | регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
|
| 08.09 |
| |||||||
4. | На досуге | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing Study Skills использование графических схем для усвоения лексики Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков чтение: прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее говорение: описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного | регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
|
| 09.09 |
| |||||||
5. | Главные достопримечательности Британских островов | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down Аудирование: аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков) чтение: Поисковое чтение короткие тексты о достопримечательностях Великобритании говорение: Описание/сообщение с опорой на высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного | регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог
| Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
| 12..09 |
| |||||||
.6. | Спотлайт в России: Подростки. | 1 | Урок общеметодологической направленности | чтение: Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни говорение: Сравнительное высказывание; обсуждение текста
| регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
|
| 15.09 |
| |||||||
7 | Английский в быту: Покупка билета в метро. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot Аудирование: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты чтение: Изучающее чтение – этикетный диалог Говорение: Этикетный диалог (с использованием карты метро | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
| 16.09 |
| |||||||
8. | Дополнительное чтение: География. Мехико. | 1 | Урок общеметодологической направленности | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: Past Simple – обзорное повторение аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
| 19.09 |
| |||||||
9. | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок рефлексии | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: Past Simple – обзорное повторение аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: строить монологическое высказывание | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов
| Самостоятельная работа | 22.09 |
| |||||||
10
| Контрольная работа по теме «Кто есть кто?»
| 1 | Урок развивающего контроля | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: Past Simple – обзорное повторение аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Контрольная работа | 23.09 |
| |||||||
11
| Анализ контрольной работы. Домашнее чтение (Книга для чтения «Питер Пэн» Эпизод 1 ). | 1 | Урок общеметодологической направленности | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков
| регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте |
| 26.09 |
| |||||||
12 | Книголюбы. | 1 | Урок открытия нового знания | Лексика: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case грамматика: Past Simple Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков чтение: просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра) говорение: сообщение на основе прочитанного | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
|
| 29.09 |
| |||||||
13. | Читаем классику | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock грамматика: Past Simple/ used to cоюзы в придаточных времени Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков чтение: Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: ознакомительное, изучающее чтение художественный текст говорение: Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации) | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий |
| 30.09. |
| |||||||
14 | Он исчез. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков чтение: Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение рассказ о реальных событиях Говорение: Повествование: игра на коллективное составление рассказа | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
|
| 03.10 |
| |||||||
15
| Дар рассказчика. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value чтение: прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях Говорение: Монолог-повествование – народная сказка (по плану): | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | Формирование уважения к истории, культуре страны изучаемого языка
|
| 06.10 |
| |||||||
16.
| Спотлайт в России: А.П.Чехов. | 1 | Урок общеметодологической направленности | чтение: Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста Говорение: Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе
| регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
|
| 07.10 |
| |||||||
17 | Английский в быту: Рассказ о событиях в прошлом. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков чтение: Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги Говорение: Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом | регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | Формирование уважения к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
|
| 10.10 |
| |||||||
18 | Дополнительное чтение: Литература «Кантервильское приввидение» по О.Уайлду. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков чтение: Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение художественный текст Говорение: Диалог на основе прочитанного | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями
|
| 13.10 |
| |||||||
19 | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок рефлексии | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков
| регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| Самостоятельная работа | 14.10. |
| |||||||
20 | Контрольная работа по теме «Время рассказов. | 1 | Урок развивающего контроля | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков
| регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| Контрольная работа | 17.10 |
| |||||||
21 | Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 2 | 1 | Урок общеметодологической направленности | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков
| регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формирование уважительного отношения к культуре других народов; уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте. |
| 20.10 |
| |||||||
22.
| Найди себя!
| 1 | Урок открытия нового знания | Лексика: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова Грамматика: Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков чтение: Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала Говорение: Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формирование уважительного отношения к культуре других народов; уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте. |
| 21.10 |
| |||||||
23.
| Кто есть кто? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова Грамматика: Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков чтение: Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала Говорение: Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного
| регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
|
| 24.10 |
| |||||||
24 | Вопреки всему
| 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up Грамматика: Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков чтение: Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение Говорение: Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
|
| 27.10 |
| |||||||
25
| На страже Тауэра
| 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) Грамматика: Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) Аудирование: аудирование с выборочным пониманием заданной информации чтение: Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра Говорение: Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
|
| 28.10 |
| |||||||
| Спотлайт в России: После уроков. | 1 | Урок общеметодологической направленности | чтение: Изучающее чтение – статья Говорение: Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия
|
|
|
| |||||||
26 | Английский в быту: Разговор об увлечениях/работе. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: lawyer Аудирование: аудирование с выборочным пониманием заданной информации чтение: Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение диалог Говорение: Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану)
| регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
|
| 07.11. |
| |||||||
| Дополнительное чтение: Дети во времена королевы Виктории. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours Грамматика: Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков чтение: Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение Говорение: Высказывания по теме текста; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании
|
|
|
| |||||||
27 | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок рефлексии | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| Самостоятельная работа | 10.11 |
| |||||||
28 | Контрольная работа по теме «Внешность и характер. | 1 | Урок развивающего контроля | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| Контрольная работа | 11.11 |
| |||||||
29 | Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 3 | 1 | Урок общеметодологической направленности | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте. |
| 14.11 |
| |||||||
30 | Заметки в газету | 1 | Урок открытия нового знания | Лексика: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record Грамматика: Past Continuous: Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков чтение: Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта Говорение: Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
|
| 17.11 |
| |||||||
31 | А вы слышали о …?
| 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried phrasal verbs Грамматика: Past Simple vs. Past Continuous Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков чтение: Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение диалог о невероятном событии Говорение: Полилог о событии | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
|
| 18.11 |
| |||||||
32 | Действуй! | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals Грамматика: Past Simple vs. Past Continuous Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики Аудирование: понимание основного содержания, выборочным пониманием заданной информации чтение: Ознакомительное и изучающее чтение Говорение: Полилог о событии | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании |
| 21.11 |
| |||||||
33 | Журналы для подростков в Великобритании
| 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer Грамматика: Past Simple vs. Past Continuous Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики Аудирование: понимание основного содержания, выборочным пониманием заданной информации чтение: Просмотровое, изучающее чтение Говорение: Полилог в связи с прочитанным | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
|
| 24.11 |
| |||||||
34 | Спотлайт в России: Школьный журнал. | 1 | Урок общеметодологической направленности | чтение: изучающее чтение Говорение: Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам
|
| 25.12. |
| |||||||
35 | Английский в быту: Что посмотреть. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: music show, police drama, wildlife documentary Грамматика: Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent Аудирование: понимание основного содержания, выборочным пониманием заданной информации чтение: Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение Говорение: диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им
|
| 28.11. |
| |||||||
36
| Дополнительное чтение: Включайся и настраивайся! | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: лексика по теме «Радиопрограммы» campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down Грамматика: Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent Аудирование: понимание основного содержания, выборочным пониманием заданной информации чтение: Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение Говорение: Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | уважение к истории, культурным и историческим памятникам
|
| 01.12. |
| |||||||
| Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок рефлексии | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Самостоятельная работа |
|
| |||||||
37
| Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | Урок развивающего контроля | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
| Контрольная работа | 02.12. |
| |||||||
38
| Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 4 | 1 | Урок общеметодологической направленности | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте. |
| 05.12 |
| |||||||
39 | Взгляд в будущее | 1 | Урок открытия нового знания | Лексика: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam phrasal verbs (look): Грамматика: Future Simple Аудирование: Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков чтение: Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли Говорение: Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
|
| 08.12 |
| |||||||
40
| Помешанные на электронике. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point phrasal verbs (look) Грамматика: Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1 Аудирование: Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков чтение: Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке Говорение: Выражение согласия/ несогласия | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями
|
| 09.12 |
| |||||||
41
| Ваше мнение. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: behave, inspiration, lecture, motivate, replace Грамматика: Future forms (Формы для выражения будущего времени) Zero & Conditional 1 Аудирование: Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков чтение: Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против). Говорение: Выражение мнения по проблеме (за и против): | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
|
| 12.12 |
| |||||||
42 | Поколение высоких технологий. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive Грамматика: Future forms (Формы для выражения будущего времени) Zero & Conditional 1 Аудирование: Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков чтение: Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение Говорение: Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму) | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
|
| 15.12 |
| |||||||
43.
| Спотлайт в России: Музей космоса.. | 1 | Урок общеметодологической направленности | чтение: Изучающее чтение – статья Говорение: Обсуждение прочитанного | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия
|
| 16.12 |
| |||||||
44 | Английский в быту: Инструкции. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: connect to the Internet, click on “send”, select an email address Грамматика: Future forms (Формы для выражения будущего времени) Zero & Conditional 1 Аудирование: Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков чтение: Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение Говорение: Диалог-побуждение к действию (по образцу) | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
|
| 19.12 |
| |||||||
45
| Дополнительное чтение: Стимуляторы реальности. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train Грамматика: Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful Аудирование: Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков чтение: Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение Говорение: Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений | регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России
|
| 22.12. |
| |||||||
46 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Урок развивающего контроля | Лексика и грамматика: распознавать и правильно использовать языковой материал, изученный за полугодие
| коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий познавательные: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию | Формирование внутренней позиции школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | Контрольная работа | 23.12. |
| |||||||
47 | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок рефлексии | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| Самостоятельная работа | 26.12. |
| |||||||
48 | Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем». | 1 | Урок развивающего контроля | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Контрольная работа | 29.12. |
| |||||||
49 | Анализ контрольных работ. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 5 | 1 | Урок общеметодологической направленности | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте |
| 30.12. |
| |||||||
50 | Здесь начинается удовольствие | 1 | Урок открытия нового знания | Лексика: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll real/true, phrasal verbs (come) Грамматика: Present Perfect Linking sentences Аудирование: Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков чтение: Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение Говорение: Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения) сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного) | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе |
|
|
| |||||||
51 | Лагеря отдыха для подростков. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes Грамматика: Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before Аудирование: Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков чтение: Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение Говорение: Диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения: микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
|
|
|
| |||||||
52 | Парки развлечений. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster Грамматика: Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- Аудирование: Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков чтение: Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере Говорение: Диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения: микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности
|
|
|
| |||||||
53 | В компьютерном лагере | 1 | Урок общеметодологической направленности | чтение: Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере Говорение: Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
|
|
|
| |||||||
54 | Английский в быту: Бронирование места в летнем лагере. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit Аудирование: Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков чтение: Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере Говорение: Диалоги этикетного характера | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
| готовность к выбору профильного образования
|
|
|
| |||||||
55 | Дополнительное чтение: Правила поведения в бассейне. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger Грамматика: Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- Аудирование: Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков чтение: прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение Говорение: ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную | признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
|
|
|
| |||||||
56 | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок рефлексии | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| Самостоятельная работа |
|
| |||||||
57
| Контрольная работа по теме «Развлечения» | 1 | Урок развивающего контроля | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| Контрольная работа |
|
| |||||||
58 | Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 6 | 1 | Урок общеметодологической направленности | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте. |
|
|
| |||||||
59 | Дорога славы.
| 1 | Урок открытия нового знания | Лексика: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, Грамматика: Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий) Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): чтение: чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях Говорение: Диалог с элементами описания человека (внешность, характер) | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали
|
|
|
| |||||||
60 | DVD-мания!
| 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: creepy, stunning, suggestion, according to phrasal verbs (turn): Грамматика: Present Perfect vs. Past Simple Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): чтение: прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): Говорение: выражение предпочтений | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
|
|
|
| |||||||
61 | На вершине рейтингов популярности. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice Грамматика: Прилагательные: синонимы и антонимы, Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less Аудирование: Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления чтение: поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды Говорение: высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей, оптимизм в восприятии мира
|
|
|
| |||||||
62 | Национальный вид спорта в Англии
| 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent Аудирование: Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления чтение: просмотровое и поисковое чтение: Study Skills Заполнение пропусков в тексте Говорение: составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: сообщение в связи в прочитанным (по тезисам) | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
|
|
|
| |||||||
63 | Спотлайт в России: ТВ в России. | 1 | Урок общеметодологической направленности | чтение: Изучающее чтение – статья ТВ программах в России тексте Говорение: обсуждение, высказывания на основе прочитанного | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении
|
|
|
| |||||||
64 | Английский в быту: Приобретение билетов в кино. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent Аудирование: Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления чтение: просмотровое и поисковое чтение: Study Skills Заполнение пропусков в тексте Говорение: Этикетные диалоги на основе прочитанного | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им
| Самостоятельная работа |
|
| |||||||
65 | Дополнительное чтение: Эта музыка вам знакома? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone Аудирование: Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления чтение: просмотровое и поисковое чтение: Study Skills Заполнение пропусков в тексте Говорение: Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | уважение к истории, культурным и историческим памятникам. устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
| Контрольная работа |
|
| |||||||
66 | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок рефлексии | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| Самостоятельная работа |
|
| |||||||
67
| Контрольная работа по теме «В центре внимания» | 1 | Урок развивающего контроля | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| Контрольная работа |
|
| |||||||
68 | Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 7 | 1 | Урок общеметодологической направленности | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте. |
|
|
| |||||||
69 | Спасем нашу планету! | 1 | Урок открытия нового знания | Лексика: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar ;phrasal verbs (make) Грамматика: Present Perfect Continuous Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде Говорение: Диалог: выяснение правил школы ,использование записей при публичном выступлении | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях
|
|
|
| |||||||
70 | Помощники природы | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. leave – live Грамматика: Question tags: don’t have to Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде Говорение: Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей
|
|
|
| |||||||
71 | Рожденные свободными | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: alligator, black bear, camel, parrot Грамматика: Question tags: don’t have to Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде Говорение: Микромонологи – подбор аргументов к мнению | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
|
|
|
| |||||||
72 | Мир природы в Шотландии
| 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote Грамматика: Question tags: don’t have to Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде Говорение: составление тезисов; изложение содержания прочитанного | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
|
|
|
| |||||||
73 | Спотлайт в России: В экологическом лагере. | 1 | Урок общеметодологической направленности | чтение: прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение Говорение: составление тезисов; изложение содержания прочитанного | регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | умение строить жизненные планы с учётом погодных условий
|
|
|
| |||||||
74 | Английский в быту:Денежные пожертвования | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: bank account, cash, cheque, direct debit Грамматика: Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде Говорение: Диалоги этикетного характера на основе прочитанного | регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования коммуникативные: овладевать основы коммуникативной рефлексии | умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим
|
|
|
| |||||||
75 | Дополнительное чтение: Пищевая цепь. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer Грамматика: Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде Говорение: Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему) | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
|
|
|
| |||||||
76 | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок рефлексии | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| Самостоятельная работа |
|
| |||||||
77 | Контрольная работа по теме «Проблемы экологии». | 1 | Урок развивающего контроля | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| Контрольная работа |
|
| |||||||
78 | Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 8 | 1 | Урок общеметодологической направленности | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формирование уважительного отношения к культуре других народов; уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте. |
|
|
| |||||||
79 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.
| 1 | Урок открытия нового знания | Лексика: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt phrasal verbs (take) Грамматика: Quantifiers (Выражение значения количества) Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде Говорение: микродиалоги по образцу | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
|
|
|
| |||||||
80 | Чем могу помочь?
| 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде Говорение: диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
|
|
|
| |||||||
81 | Подарки всем! | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: Cushion, frame, wallet, wood Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде Говорение: диалог (по телефону) на основе прочитанного | регулятивные: обучение основам саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
|
|
|
| |||||||
82 | Давай поговорим о еде!
| 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение: высказывания на основе прочитанного | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
|
|
|
| |||||||
83 | Спотлайт в России: Прощальная вечеринка. | 1 | Урок общеметодологической направленности | чтение: изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение: высказывания на основе прочитанного | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия
|
|
|
| |||||||
84 | Английский в быту: Выражение благодарности и восхищения. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: anorak, exchange, fit, match, waistcoat Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение: диалоги этикетного характера | умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей |
|
|
| |||||||
85 | Дополнительное чтение: Выбор за вами! | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение: сообщение на основе прочитанного | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
|
|
|
| |||||||
86 | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок рефлексии | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| Самостоятельная работа |
|
| |||||||
87 | Контрольная работа по теме «Время покупок» | 1 | Урок развивающего контроля | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| Контрольная работа |
|
| |||||||
88 | Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 9 | 1 | Урок общеметодологической направленности | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте. |
|
|
| |||||||
89 | Жизнь без стрессов. | 1 | Урок открытия нового знания | Лексика: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party phrasal verbs (fall): Грамматика: Should/ shouldn’t; unless Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение: микромонологи; обсуждение в парах | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязей. |
|
|
| |||||||
90 | Невезучий.
| 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well Грамматика: Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение: диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
|
|
|
| |||||||
91 | Врача! | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller Грамматика: Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение: высказывание на основе прочитанного | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархия, понимание конвенционального характера морали
|
|
|
| |||||||
92 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone Грамматика: Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение: Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного
| регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
|
|
|
| |||||||
93 | Спотлайт в России: Вопросы. здоровья. | 1 | Урок общеметодологической направленности | чтение: изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины Говорение: обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
|
|
|
| |||||||
94 | Английский в быту: У школьного врача.
| 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: dizzy, swallow, come down with Bless you! Грамматика: Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение: диалог-расспрос (по образцу | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью
|
|
|
| |||||||
95 | Дополнительное чтение: Д.Дефо «Робинзон Крузо». | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak Грамматика: Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации чтение: изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение: сообщение на основе прочитанного | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
|
|
|
| |||||||
96 | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок рефлексии | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| Самостоятельная работа |
|
| |||||||
97 | Контрольная работа по теме «В здоровом теле - здоровый дух» | 1 | Урок развивающего контроля | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| Контрольная работа |
|
| |||||||
98 | Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 10 | 1 | Урок общеметодологической направленности | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте. |
|
|
| |||||||
99 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Урок контроля. |
Лексика и грамматика: распознавать и правильно использовать языковой материал, изученный за полугодие
| коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | развивать навыки самоанализа и самоконтроля |
|
|
| |||||||
100 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
|
|
|
| |||||||
101 | Повторение изученного за год материала. | 1 |
| Повторение изученного за год материала. | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
|
|
|
| |||||||
102-105 | Резервные уроки. |
|
|
|
|
|
|
|
|