СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование для 7 класса по УМК Спотлайт.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП рекмендовано в помощь учителю по УМК Спотлайт для 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование для 7 класса по УМК Спотлайт.»




урока



Тема урока

Количество часов

Тип урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата проведения

Предметные

Метапредметные (универсальные)

Личностные

По плану

Фактически

1.

Вводный урок.


1

Урок открытия нового знания

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

Past Simple – обзорное повторение

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

формирование представления о целостном полиязычном мире, потребности в изучении английского языка как средства общения и познания


02.09


2

Жизнь в городе и в деревне.

1

Урок открытия нового знания

Лексика:

barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

грамматика:

Present Simple vs. Present Continuous

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

чтение:

просмотровое и поисковое чтение

говорение:

обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений)

регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

коммуникативные:

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах

Формирование уважительного отношения к культуре других народов,

умение выделить нравственный аспект поведения,

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



05.09.


3

Семь раз отмерь, один раз. отрежь.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn:

phrasal verbs – run

Фразовые глаголы грамматика:

should/shouldn’t: словообразование наречий от прилагательных (-ly):

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков)

чтение:

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома

говорение:

диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет):

регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

коммуникативные:

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося



08.09


4.

На досуге

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

Study Skills

использование графических схем для усвоения лексики

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков чтение:

прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее говорение:

описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного

регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

коммуникативные:

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося



09.09


5.

Главные достопримечательности Британских островов

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков)

чтение:

Поисковое чтение короткие тексты о достопримечательностях Великобритании говорение:

Описание/сообщение с опорой на

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного

регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог


Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося


12..09


.6.

Спотлайт в России: Подростки.

1

Урок общеметодологической направленности

чтение:

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

говорение:

Сравнительное высказывание; обсуждение текста


регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний



15.09


7

Английский в быту: Покупка билета в метро.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

Аудирование:

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

чтение:

Изучающее чтение – этикетный диалог

Говорение:

Этикетный диалог (с использованием карты метро

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



16.09


8.

Дополнительное чтение: География. Мехико.

1

Урок общеметодологической направленности

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

Past Simple – обзорное повторение

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


19.09


9.

Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе.

1

Урок рефлексии

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

Past Simple – обзорное повторение

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов


Самостоятельная работа

22.09


10


Контрольная работа по теме «Кто есть кто?»


1

Урок развивающего контроля

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

Past Simple – обзорное повторение

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


Контрольная работа

23.09


11


Анализ контрольной работы. Домашнее чтение (Книга для чтения «Питер Пэн» Эпизод 1 ).

1

Урок общеметодологической направленности

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков


регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте


26.09


12

Книголюбы.

1

Урок открытия нового знания

Лексика:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

грамматика:

Past Simple

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

чтение:

просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра)

говорение:

сообщение на основе прочитанного

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию



29.09


13.

Читаем классику

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

грамматика:

Past Simple/ used to

cоюзы в придаточных времени

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

чтение:

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам:

ознакомительное, изучающее чтение художественный текст

говорение:

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации)

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий


30.09.


14

Он исчез.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

чтение:

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение рассказ о реальных событиях

Говорение:

Повествование: игра на коллективное составление рассказа

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики



03.10


15


Дар рассказчика.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

чтение:

прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях

Говорение:

Монолог-повествование – народная сказка (по плану):

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Формирование уважения к истории, культуре страны изучаемого языка



06.10


16.


Спотлайт в России: А.П.Чехов.

1

Урок общеметодологической направленности

чтение:

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

Говорение:

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе


регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



07.10


17

Английский в быту: Рассказ о событиях в прошлом.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

чтение:

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги

Говорение:

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом

регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Формирование уважения к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству



10.10


18

Дополнительное чтение: Литература «Кантервильское приввидение» по О.Уайлду.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

чтение:

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение художественный текст

Говорение:

Диалог на основе прочитанного

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями



13.10


19

Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе.

1

Урок рефлексии

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученного

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков


регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


Самостоятельная работа

14.10.


20

Контрольная работа по теме «Время рассказов.

1

Урок развивающего контроля

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков


регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом


Контрольная работа

17.10


21

Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 2

1

Урок общеметодологической направленности

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков


регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формирование уважительного отношения к культуре других народов;

уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте.


20.10


22.


Найди себя!


1

Урок открытия нового знания

Лексика:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова

Грамматика:

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

чтение:

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала Говорение:

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формирование уважительного отношения к культуре других народов;

уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте.


21.10


23.


Кто есть кто?

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова

Грамматика:

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

чтение:

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала

Говорение:

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного


регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива



24.10


24

Вопреки всему


1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up

Грамматика:

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

чтение:

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение

Говорение:

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности



27.10


25


На страже Тауэра


1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Грамматика:

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием заданной информации

чтение:

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра

Говорение:

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира



28.10




Спотлайт в России: После уроков.

1

Урок общеметодологической направленности

чтение:

Изучающее чтение – статья

Говорение:

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия





26

Английский в быту: Разговор об увлечениях/работе.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

lawyer

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием заданной информации чтение:

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение диалог Говорение:

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану)


регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству



07.11.



Дополнительное чтение: Дети во времена королевы Виктории.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Грамматика:

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

чтение:

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение Говорение:

Высказывания по теме текста;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании





27

Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе.

1

Урок рефлексии

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученного

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


Самостоятельная работа

10.11


28

Контрольная работа по теме «Внешность и характер.

1

Урок развивающего контроля

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом


Контрольная работа

11.11


29

Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 3

1

Урок общеметодологической направленности

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте.


14.11


30

Заметки в газету

1

Урок открытия нового знания

Лексика:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

Грамматика:

Past Continuous:

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

чтение:

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта

Говорение:

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира



17.11


31

А вы слышали о …?


1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

phrasal verbs Грамматика:

Past Simple vs. Past Continuous Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

чтение:

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение диалог о невероятном событии Говорение:

Полилог о событии

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий



18.11


32

Действуй!

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Грамматика:

Past Simple vs. Past Continuous Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Аудирование:

понимание основного содержания, выборочным пониманием заданной информации

чтение:

Ознакомительное и изучающее чтение

Говорение:

Полилог о событии

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании


21.11


33

Журналы для подростков в Великобритании


1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

Грамматика:

Past Simple vs. Past Continuous Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Аудирование:

понимание основного содержания, выборочным пониманием заданной информации

чтение:

Просмотровое, изучающее чтение Говорение:

Полилог в связи с прочитанным

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка



24.11


34

Спотлайт в России: Школьный журнал.

1

Урок общеметодологической направленности

чтение:

изучающее чтение

Говорение:

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам



25.12.


35

Английский в быту: Что посмотреть.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

music show, police drama, wildlife documentary

Грамматика:

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent Аудирование:

понимание основного содержания, выборочным пониманием заданной информации

чтение:

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение Говорение:

диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им



28.11.


36


Дополнительное чтение: Включайся и настраивайся!

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

лексика по теме «Радиопрограммы»

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

Грамматика:

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent Аудирование:

понимание основного содержания, выборочным пониманием заданной информации

чтение:

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение Говорение:

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

уважение к истории, культурным и историческим памятникам



01.12.




Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе.

1

Урок рефлексии

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученного

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Самостоятельная работа



37


Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут»

1

Урок развивающего контроля

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


Контрольная работа

02.12.


38


Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 4

1

Урок общеметодологической направленности

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте.


05.12


39

Взгляд в будущее

1

Урок открытия нового знания

Лексика:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

phrasal verbs (look): Грамматика:

Future Simple

Аудирование:

Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков

чтение:

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли

Говорение:

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



08.12


40


Помешанные на электронике.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

phrasal verbs (look)

Грамматика:

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1

Аудирование:

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков

чтение:

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке

Говорение:

Выражение согласия/ несогласия

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями



09.12


41


Ваше мнение.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace Грамматика:

Future forms (Формы для выражения будущего времени)

Zero & Conditional 1

Аудирование:

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков

чтение:

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против).

Говорение:

Выражение мнения по проблеме (за и против):

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности



12.12


42

Поколение высоких технологий.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive Грамматика:

Future forms (Формы для выражения будущего времени)

Zero & Conditional 1

Аудирование:

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков

чтение:

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение Говорение:

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму)

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении;

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира



15.12


43.


Спотлайт в России: Музей космоса..

1

Урок общеметодологической направленности

чтение:

Изучающее чтение – статья Говорение:

Обсуждение прочитанного

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия



16.12


44

Английский в быту: Инструкции.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address Грамматика:

Future forms (Формы для выражения будущего времени)

Zero & Conditional 1

Аудирование:

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков

чтение:

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение Говорение:

Диалог-побуждение к действию (по образцу)

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству



19.12


45


Дополнительное чтение: Стимуляторы реальности.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Грамматика:

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al,

-ful

Аудирование:

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков

чтение:

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение Говорение:

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений

регулятивные:

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России



22.12.


46

Итоговая контрольная работа.

1

Урок развивающего контроля

Лексика и грамматика:

распознавать и правильно использовать языковой материал, изученный за полугодие


коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

регулятивные:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

познавательные:

осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

Формирование внутренней позиции школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Контрольная работа

23.12.


47

Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе.

1

Урок рефлексии

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученного

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


Самостоятельная работа

26.12.


48

Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем».

1

Урок развивающего контроля

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Контрольная работа

29.12.


49

Анализ контрольных работ.

Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 5

1

Урок общеметодологической направленности

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте


30.12.


50

Здесь начинается удовольствие

1

Урок открытия нового знания

Лексика:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

real/true,

phrasal verbs (come)

Грамматика:

Present Perfect

Linking sentences

Аудирование:

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков

чтение:

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение Говорение:

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения)

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного)

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе




51

Лагеря отдыха для подростков.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

Грамматика:

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before Аудирование:

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков

чтение:

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение Говорение:

Диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения:

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива





52

Парки развлечений.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Грамматика:

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- Аудирование:

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков

чтение:

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере Говорение:

Диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения:

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности





53

В компьютерном лагере

1

Урок общеметодологической направленности

чтение:

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере

Говорение:

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива





54

Английский в быту: Бронирование места в летнем лагере.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

Аудирование:

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков

чтение:

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере

Говорение:

Диалоги этикетного характера

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи


готовность к выбору профильного образования





55

Дополнительное чтение: Правила поведения в бассейне.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger Грамматика:

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-, in-, ir-

Аудирование:

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков

чтение:

прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение

Говорение:

ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную

признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира





56

Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе.

1

Урок рефлексии

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученного

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


Самостоятельная работа



57


Контрольная работа по теме «Развлечения»

1

Урок развивающего контроля

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом


Контрольная работа



58

Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 6

1

Урок общеметодологической направленности

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте.




59

Дорога славы.


1

Урок открытия нового знания

Лексика:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich,

Грамматика:

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий)

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов):

чтение:

чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях Говорение:

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер)

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали





60

DVD-мания!


1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

creepy, stunning, suggestion, according to

phrasal verbs (turn): Грамматика:

Present Perfect vs. Past Simple Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов):

чтение:

прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): Говорение:

выражение предпочтений

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий





61

На вершине рейтингов популярности.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

Грамматика:

Прилагательные: синонимы и антонимы,

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Аудирование:

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления

чтение:

поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды

Говорение:

высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей, оптимизм в восприятии мира





62

Национальный вид спорта в Англии


1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

Аудирование:

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления

чтение:

просмотровое и поисковое чтение:

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Говорение:

составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам:

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам)

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка





63

Спотлайт в России: ТВ в России.

1

Урок общеметодологической направленности

чтение:

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России тексте

Говорение:

обсуждение, высказывания на основе прочитанного

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

в процессе коммуникации достаточно точно последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении





64

Английский в быту: Приобретение билетов в кино.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

Аудирование:

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления

чтение:

просмотровое и поисковое чтение:

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Говорение:

Этикетные диалоги на основе прочитанного

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им


Самостоятельная работа



65

Дополнительное чтение: Эта музыка вам знакома?

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Аудирование:

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления

чтение:

просмотровое и поисковое чтение:

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Говорение:

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

уважение к истории, культурным и историческим памятникам. устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива


Контрольная работа



66

Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе.

1

Урок рефлексии

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученного

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


Самостоятельная работа



67


Контрольная работа по теме «В центре внимания»

1

Урок развивающего контроля

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом


Контрольная работа



68

Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 7

1

Урок общеметодологической направленности

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте.




69

Спасем нашу планету!

1

Урок открытия нового знания

Лексика:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar ;phrasal verbs (make)

Грамматика:

Present Perfect Continuous Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде

Говорение:

Диалог: выяснение правил школы ,использование записей при публичном выступлении

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях





70

Помощники природы

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand?

No, I can manage. leave – live Грамматика:

Question tags:

don’t have to

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде

Говорение:

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей





71

Рожденные свободными

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

alligator, black bear, camel, parrot Грамматика:

Question tags:

don’t have to

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде

Говорение:

Микромонологи – подбор аргументов к мнению

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира





72

Мир природы в Шотландии


1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Грамматика:

Question tags:

don’t have to

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде

Говорение:

составление тезисов; изложение содержания прочитанного

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка





73

Спотлайт в России: В экологическом лагере.

1

Урок общеметодологической направленности

чтение:

прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение Говорение:

составление тезисов; изложение содержания прочитанного

регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

умение строить жизненные планы с учётом погодных условий





74

Английский в быту:Денежные пожертвования

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

bank account, cash, cheque, direct debit

Грамматика:

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде

Говорение:

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного

регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

познавательные:

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

коммуникативные:

овладевать основы коммуникативной рефлексии

умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим





75

Дополнительное чтение: Пищевая цепь.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer Грамматика:

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде

Говорение:

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему)

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка





76

Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе.

1

Урок рефлексии

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученного

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


Самостоятельная работа



77

Контрольная работа по теме «Проблемы экологии».

1

Урок развивающего контроля

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом


Контрольная работа



78

Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 8

1

Урок общеметодологической направленности

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формирование уважительного отношения к культуре других народов;

уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте.




79

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.


1

Урок открытия нового знания

Лексика:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

phrasal verbs (take)

Грамматика:

Quantifiers (Выражение значения количества)

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде

Говорение:

микродиалоги по образцу

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры





80

Чем могу помочь?


1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

Грамматика:

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде

Говорение:

диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива





81

Подарки всем!

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Cushion, frame, wallet, wood Грамматика:

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде Говорение:

диалог (по телефону) на основе прочитанного

регулятивные:

обучение основам саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности





82

Давай поговорим о еде!


1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Грамматика:

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках

Говорение:

высказывания на основе прочитанного

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира





83

Спотлайт в России: Прощальная вечеринка.

1

Урок общеметодологической направленности

чтение:

изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках

Говорение:

высказывания на основе прочитанного

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия





84

Английский в быту: Выражение благодарности и восхищения.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat Грамматика:

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках

Говорение:

диалоги этикетного характера

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей




85

Дополнительное чтение: Выбор за вами!

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

Грамматика:

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках

Говорение:

сообщение на основе прочитанного

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира





86

Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе.

1

Урок рефлексии

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученного

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


Самостоятельная работа



87

Контрольная работа по теме «Время покупок»

1

Урок развивающего контроля

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом


Контрольная работа



88

Анализ контрольной работы.

Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 9

1

Урок общеметодологической направленности

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте.




89

Жизнь без стрессов.

1

Урок открытия нового знания

Лексика:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

phrasal verbs (fall):

Грамматика:

Should/ shouldn’t; unless

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках

Говорение:

микромонологи; обсуждение в парах

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязей.




90

Невезучий.


1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

Грамматика:

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках

Говорение:

диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива





91

Врача!

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller

Грамматика:

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение:

высказывание на основе прочитанного

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

давать определение понятиям

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархия, понимание конвенционального характера морали





92

Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Грамматика:

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках

Говорение:

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного


регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива





93

Спотлайт в России: Вопросы. здоровья.

1

Урок общеметодологической направленности

чтение:

изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

Говорение:

обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива





94

Английский в быту: У школьного врача.


1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Грамматика:

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение:

диалог-расспрос (по образцу

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью





95

Дополнительное чтение: Д.Дефо «Робинзон Крузо».

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

Грамматика:

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием информации

чтение:

изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках

Говорение:

сообщение на основе прочитанного

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира





96

Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе.

1

Урок рефлексии

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученного

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


Самостоятельная работа



97

Контрольная работа по теме «В здоровом теле - здоровый дух»

1

Урок развивающего контроля

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом


Контрольная работа



98

Анализ контрольной работы. Чтение произведения «Питер Пэн ». Эпизод 10

1

Урок общеметодологической направленности

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста, находить описание персонажей сказки в тексте.




99

Итоговая контрольная работа.

1

Урок контроля.


Лексика и грамматика:

распознавать и правильно использовать языковой материал, изученный за полугодие


коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

развивать навыки самоанализа и самоконтроля




100

Анализ контрольной работы.

1

Урок общеметодологической направленности


коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.





101

Повторение изученного за год материала.

1


Повторение изученного за год материала.

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.





102-105

Резервные уроки.