СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе.»


Пояснительная записка к тематическому планированию по

английскому языку для 2 класса



Данная рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а так же с учетом требований, изложенных в примерной программе начального образования по иностранному языку.

 
Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” (68 часов, 2 часа в неделю) предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2 - 4 классах начальной школы. Она составлена на основе: требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерства образования и науки Российской Федерации. - М: Просвещение, 2010);
- примерной программы по иностранному языку для начальной школы (примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009),
- концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданина России (Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина. М: Просвещение, 2009.),
- планируемых результатов в начальном общем образовании МБОУ,
-  авторской программы О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия "Rainbow English"). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе второй класс.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

  • Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

  • Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in, under, by);

  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?, Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

  • использовать в речи личные местоимения;

  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;

  • использовать в речи союз or;

  • использовать в речи структуру I see.










Календарно-тематическое планирование (2 класс)



п/п




Наименование раздела.

Тема урока




Количество часов



Содержание учебного
предмета







Планирование результатов


Домашнее задание


Дата


п

л

а

н


ф

а

к

т

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.




1

фонетика
Буквы английского алфавита, правила чтения букв
лексика
Hi Hello

Ben, Mel, Nell, Deb, ED,

грамматика
What is your name?
My name is

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.


Р.Т.
степ 1



2

Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.





1



Фонетика
Правила чтения букв

Лексика
Освоение основ английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов, а также обогащения своего коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры – в этом и заключается актуальность изучения иностранного языка.

Грамматика
диалог

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.



мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Р.Т упр.
1-3 с.4



3

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy



1


Лексика
Nice to meet you

Грамматика
Знакомство -диалог


знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Р.Т. упр 3 с.5




4

Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww

1

Фонетика
Aa [æ]

Лексика
Bed. Ten, bell, neDet, egg , belt

Грамматика
I’m
My name is…


знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Учеб.упр3 с.10 Р.Т.упр. 3-4 с.6



5

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

1

 Фонетика
Знаки транскрипции, ударение, звук [а:]

Лексика
Desk,

Pen

elf


Грамматика
What is your name?

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Р.Т. упр1, 4 с.7



6

Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство".

1

 Фонетика
Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте


Лексика
Will Jill Jimmy

Грамматика
Составление слов из букв


читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.







Р.Т.упр.3-4 с.8



7

Звуки

1

Фонетика
Звуки
[P ] и [q]

Лексика
Звуки

Грамматика
Парные звуки


различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Р.Т.упр.3 с.9



8

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx 9

1

Фонетика
Звуки [a:]-[A]
[P] – [L]  
Лексика
Milk, hill,

Грамматика
диалоги


знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Р.Т.1-2 с.10



9

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание

1

Фонетика
Отработка звуков [a:], [o:]


Лексика
Dog, fox, box, frog, pond, troll, lorry


Грамматика
Выбор слов с определенными звуками

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Р.Т. упр3-4 с.11




10

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30

1

Фонетика
Слова с этой буквой, предметы и животные встречаемые на улице

Лексика
Sun, bus, mug, cup

Грамматика
Чтение новых слов


слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

19Р.Т.3-4 с.12



11

Буквосочетание ее. Новая лексика: кружка, улица, пчела, конфета

1

Фонетика
Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Лексика
Meet, bee, street, desk

Изучить слова Yes

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

совершенствование лексических навыков

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

Р.Т. упр. 4 с.13



12

Фраза "Я вижу..." Модальный глагол can

1

Фонетика
Буквосочетание wh [w] в словах what, where, why, when, white. Who [hu:]

Лексика
I can see


Грамматика
описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Р.Т. упр.1-3 с.14



13

Тренировка структуры "Я вижу...".

1

Фонетика
Буквосочетания ее. Грамматика

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом;

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Р.Т.упр. 2 с.15



14

Урок повторения

1

Фонетика
Счет Имена кораблей Закрепление звуков

Лексика
Имена девочек и мальчиков

Грамматика
учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Р.Т.упр1,3,4 с.16



15

Буквосочетание sh. Как дела?

1

Фонетика
Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений

Лексика
Fine, thank you

How are you


Грамматика
знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Р.Т. упр1-3 с.17



16

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство

1

Лексика
Ant, cap, map, hat, cat, bag,


Грамматика
знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Повторение уроков 1-15



17

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

1

Фонетика

Интонационное ударение


Лексика
Kid, fish, pig, Jill


Грамматика
Не соглашаются, используя слова yes,no; знакомятся с сочетанием букв оо

знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Р.Т.упр. 1,2,4,6 с.20-21



18

Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo.

1

Лексика
Book, cook, hook, wood


Грамматика
ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городовLondonMoscow

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Р.Т.упр.3,5 с.20-21



19

Откуда ты родом?

1

Фонетика
Буквосочетание th [
D]  [T]  
звуки [
S ] [k]

Лексика
Big , little


Грамматика
учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)


первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Р.Т.упр.1, 3 с.23



20

Я живу в Москве
(Лондоне).

1

Фонетика
Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou,sh;интонация специальных вопросительных предложений

Лексика
Red, green,

Грамматика
строят предложения с однородными членами с помощью союза and

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and


построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

Р.Т.упр.1-3 с.24



21






Кто где живет.

1

Фонетика
Интонация и логическое ударение


Лексика
Лексика раздела

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Р.Т.упр.2,4 с.25



22








Буквосочетание ch. Описание игрушек

1

Фонетика
Live, give, have, some,
буква о перед т, п, 1, th, v

Лексика
Bench, chick, match

Грамматика
знакомятся cсочетанием буквch,

учатся строить с глаголом to be

знакомятся c сочетанием букв ch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа


зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

Р.Т.упр2-3 с.26



23





Введение и тренировка прилагательных.

1

Фонетика
Фонетическая отработка новых слов

Лексика
Good, bad, sad, funny, happy

Грамматика
учатся использовать в речи личное местоимении it

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Р.Т.упр.1,3 с.27



24







Что это такое? Буквосочетание or, ar

1

Фонетика
Произношение прилагательных

Леквсика
Car, star, park, farm


Грамматика
is it?

знакомятся c сочетанием буквor и ar

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Р.Т.упр.1-2 с.28






25





Буква Qq. Буквосочетание qu.

1

Фонетика
Буквосочетание еа [i:]

Лексика
What is it
It is


Грамматика
It is

высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений


строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

Р.Т.упр.1,2, 4 с.29



26






Кто это? Краткие ответы: да, нет.

1

Фонетика
Фонетическая отработка новых слов

Лексика
Yes it is,

No, it is not


Грамматика
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;


учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

Р.Т.упр.2-3 с.30



27












Совершенствование навыков чтения.

1

Фонетика
Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e]

Лексика
What who


Грамматика
читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;


читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

Р.Т.упр. 2-3 с.31



28

Урок повторения

1

Фонетика
Звуки ее, еа [i:]

Грамматика
извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;


выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Р.Т.упр. 3 с.32



29




Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения

1

Фонетика
[e], [J], [w], [D], [T]

Лексика
Dad ,granny grandad

Грамматика
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I,he, she, it);


ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

Р.Т.упр.2- 3 с.33



30


Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

1

Фонетика
Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение

Грамматика
воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

характеризуя людей и животных;

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;




31



Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

1


Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


Р.Т.упр.1-4 с.35-36



32

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

1


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Р.Т.упр.5-7 с.37



33

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

1


Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);


ценностное отношение к семейным традициям

Р.Т.упр.2-3 с.39



34

Предметы и их качество.

1

Грамматика
Present
Simple

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

Р.Т.упр.2-3 с.40



35

Урок повторения

1

Фонетика
[
sprɪŋ] ['sʌmə] ['ɔːtəm] ['wɪntə] ['jeləu]

Лексика
Spring, summer, autumn, winter, yellow


словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

Р.Т.упр.1,2, 4 с.41



36

Города. Буква Uu в открытом слоге.

1

Грамматика

глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

Р.Т.упр.2-3 с.42



37

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

1

Фонетика
Интонация предложений разного типа

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Р.Т.упр. 3 с.43



38

Откуда ты? Диалогическая речь.

1

Фонетика
[ə'freɪd] [həum] [gud'baɪ] [L], [qV],  [aI], [N]

Грамматика
Числительные 11-20. Специальные вопросы. Множественное число

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание th [D] и местоимение they;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

Р.Т.упр.2,4 с.44



39

Буквосочетание th.

1

Фонетика
['siːz(ə)n] ['hɔlədeɪ]

['hɔlədeɪz]





работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Р.Т. упр. 3 с.45



40

Отрицательные предложения, краткие ответы с глаголом-связкой to be.

1

Фонетика
['bɜːθdeɪ] ['pɑːtɪ]

[get] ['letə]

Грамматика
I'd like =
= I would like


читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

Учеб.упр.3 с.71 Р.Т.упр.1,3 с.46



41

Глагол-связка to bе. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы

1

Фонетика
Интонация предложений разного типа

Грамматика
Do you like

to..'?

He likes to...

Play computer


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Р.Т.упр.2, 4 с.47



42

Урок повторения

1

Фонетика
Отработка произносительных навыков Порядок слов в предложении.

Грамматика
I think I can buy...
Present Simple


чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

Р.Т. упр.2- 3 с.48



43

Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.

1

Фонетика
['
ʧɪldr(ə)n], [tuːθ]- [tiːθ],

[fut]-[fi:t],

[maus]-

[mais] [fɪʃ]- [fɪʃ]

Грамматика
Словосочетания (прил.+ сущ.). Вопросительные и утвердительные предложения

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

Учеб.упр.1с.77 Р.Т. № 3 с.49



44

Где находятся люди.

1

Фонетика
Отработка произношения звуков [
i:], [s], [au],[ǝu],[ɜu] и произношения новой лексики

чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

Р.Т.упр.1-3 с.50-51



45

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

1

Грамматика
There is…

There are…

Do you have..?

структура How old are you?, использование её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

Р.Т.упр1, 3 с.52



46

Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10.

1

Фонетика
Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th
Грамматика
Itissuitable?

Would you like some more…?

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Р.Т.упр.2- 3 с.53



47

Составляем альтернативные вопросы

1

Фонетика
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений
Грамматика
Вопросительные предложения

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Р.Т. № 3 с.54



48

Путешествие Рона.

1

Грамматика
Вопросительные предложения

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Р.Т.упр.1, 3 с.55



49

Обобщающее повторение

1

Грамматика
Some, any, no

There is some…

There is no…

Is there any..?


Употребление местоимений Some, any, no

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Р.Т.упр.3- 4 с.56



50

Образование множественного числа существительных

1


слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству




51

Множественное число имен существительных.

1

Лексика
Лексика всего раздела

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.




52

Буквосочетания or, ur, er.

1


буквосочетания or и ur; er/


соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов




53

Профессии. Что мне нравится.

1

Грамматика
Where does he live? Who lives in the house?
Порядок слов в предложении

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов

Р.Т. упр.2-3 с.63



54

Любимые фрукты. предлоги места.

1

Грамматика
I have = I have got
 . He has = He has got. We have = We have got. Словосочетания (прил.+ сущ.)





Р.Т.упр.2- 3 с.64



55

Какие профессии мы знаем.

1


Грамматика
Вопросительные и утвердительные предложения

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Р.Т.упр.3- 4 с. 65



56

Урок повторения

1.

Фонетика
Произношение звуков [ǝ],[u], [ɪ],[e] в новой лексике.

Грамматика
at half past seven. It's nine o'clock

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Р.Т. упр.3 с.66



57

Буквосочетания ow, ou.Предлоги места.

1

Грамматика
Множественное число. Притяжательный падеж

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов

Р.Т.упр.1,3 с.67



58

Песенка про алфавит.

1

Фонетика
Интонация предложения, логическое ударение
Грамматика
Do you like...?

Do you want..?

Do you listen..?

английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование в речи названия цветов;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)


элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

Р.Т.упр.1, 3 с.68



59

Который час?

1.

Фонетика
Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Лексика всего раздела.

вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

Р.Т. упр.1-2 с.69



60

Буквосочетание oo.

1

Фонетика
Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Лексика всего раздела.

Грамматика
буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

буквосочетания оо [u:];
решение языковых головоломки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

Р.Т.упр.1-3 с.70



61

Любимые занятия детей. Что я делаю днем.

1

Фонетика
Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте
Грамматика

Единственное и множественное число имен существительных

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

Р.Т.упр.1,3 с.71



62

Почему мы любим свою школу.

1

Фонетика
Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Лексика всего раздела.


Грамматика
вопрос «Который час?»;

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

Р.Т.упр.1, 3 с.72



63

Повторение изученного материала

1

Фонетика
['fɛərɪˌteɪl] ['pəuɪm] ['ɔf(ə)n

английский алфавит; песня АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование в речи названия цветов;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)


элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

Р.Т.упр.2- 3 с.73



64

Итоговая контрольная работа.

1

Фонетика
ay, ey [ei]

[а:],[L][з:],

[w],[i:],[e]

Грамматик
They have (don't have) / He has (doesn't have)... Do they have / Does he have... ?

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Р.Т. упр. 3 с.74



65

Анализ контрольной работы.

1


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Р.Т.упр.1-3 с.77-78



66

Письмо.

1


Чтение небольшого текста






67

Чтение

1


выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.




68

Тестирование

1


Выполнение заданий тестирования

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность