Пояснительная записка к тематическому планированию по
английскому языку для 2 класса
Данная рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а так же с учетом требований, изложенных в примерной программе начального образования по иностранному языку.
Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” (68 часов, 2 часа в неделю) предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2 - 4 классах начальной школы. Она составлена на основе: требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерства образования и науки Российской Федерации. - М: Просвещение, 2010);
- примерной программы по иностранному языку для начальной школы (примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009),
- концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданина России (Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина. М: Просвещение, 2009.),
- планируемых результатов в начальном общем образовании МБОУ,
- авторской программы О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия "Rainbow English"). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе второй класс.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
воспроизводить все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
Грамматическая сторона речи
Второклассник научится:
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
оперировать в речи отрицательными предложениями;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in, under, by);
оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?, Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
использовать в речи личные местоимения;
оперировать в речи формами неопределённого артикля;
использовать в речи союз or;
использовать в речи структуру I see.
Календарно-тематическое планирование (2 класс)
№ п/п | Наименование раздела. Тема урока | Количество часов | Содержание учебного предмета | Планирование результатов | Домашнее задание | Дата |
п л а н | ф а к т |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
1 | Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие. | 1 | фонетика Буквы английского алфавита, правила чтения букв лексика Hi Hello Ben, Mel, Nell, Deb, ED, грамматика What is your name? My name is | знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | Р.Т. степ 1 | | |
2 | Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. | 1 | Фонетика Правила чтения букв Лексика Освоение основ английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов, а также обогащения своего коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры – в этом и заключается актуальность изучения иностранного языка. Грамматика диалог | знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Р.Т упр. 1-3 с.4 | | |
3 | Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy | 1 | Лексика Nice to meet you Грамматика Знакомство -диалог | знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Р.Т. упр 3 с.5 | | |
4 | Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww | 1 | Фонетика Aa [æ] Лексика Bed. Ten, bell, neDet, egg , belt Грамматика I’m My name is… | знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Учеб.упр3 с.10 Р.Т.упр. 3-4 с.6 | | |
5 | Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | 1 | Фонетика Знаки транскрипции, ударение, звук [а:] Лексика Desk, Pen elf Грамматика What is your name? | знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Р.Т. упр1, 4 с.7 | | |
6 | Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство". | 1 | Фонетика Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте Лексика Will Jill Jimmy Грамматика Составление слов из букв | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Р.Т.упр.3-4 с.8 | | |
7 | Звуки | 1 | Фонетика Звуки [P ] и [q] Лексика Звуки Грамматика Парные звуки | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Р.Т.упр.3 с.9 | | |
8 | Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx 9 | 1 | Фонетика Звуки [a:]-[A] [P] – [L] Лексика Milk, hill, Грамматика диалоги | знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Р.Т.1-2 с.10 | | |
9 | Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание | 1 | Фонетика Отработка звуков [a:], [o:] Лексика Dog, fox, box, frog, pond, troll, lorry Грамматика Выбор слов с определенными звуками | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Р.Т. упр3-4 с.11 | | |
|
10 | Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30 | 1 | Фонетика Слова с этой буквой, предметы и животные встречаемые на улице ЛексикаSun, bus, mug, cup Грамматика Чтение новых слов | слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 19Р.Т.3-4 с.12 | | |
11 | Буквосочетание ее. Новая лексика: кружка, улица, пчела, конфета | 1 | Фонетика Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте Лексика Meet, bee, street, desk Изучить слова Yes | учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | совершенствование лексических навыков | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | Р.Т. упр. 4 с.13 | | |
12 | Фраза "Я вижу..." Модальный глагол can | 1 | Фонетика Буквосочетание wh [w] в словах what, where, why, when, white. Who [hu:] Лексика I can see Грамматика описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Р.Т. упр.1-3 с.14 | | |
13 | Тренировка структуры "Я вижу...". | 1 | Фонетика Буквосочетания ее. Грамматика описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; | описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Р.Т.упр. 2 с.15 | | |
14 | Урок повторения | 1 | Фонетика Счет Имена кораблей Закрепление звуков Лексика Имена девочек и мальчиков Грамматика учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Р.Т.упр1,3,4 с.16 | | |
15 | Буквосочетание sh. Как дела? | 1 | Фонетика Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений Лексика Fine, thank you How are you Грамматика знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Р.Т. упр1-3 с.17 | | |
16 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство | 1 | Лексика Ant, cap, map, hat, cat, bag, Грамматика знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Повторение уроков 1-15 | | |
17 | Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. | 1 | Фонетика Интонационное ударение Лексика Kid, fish, pig, Jill Грамматика Не соглашаются, используя слова yes,no; знакомятся с сочетанием букв оо | знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Р.Т.упр. 1,2,4,6 с.20-21 | | |
18 | Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo. | 1 | Лексика Book, cook, hook, wood Грамматика ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городовLondon, Moscow | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Р.Т.упр.3,5 с.20-21 | | |
19 | Откуда ты родом? | 1 | Фонетика Буквосочетание th [D] [T] звуки [S ] [k] Лексика Big , little Грамматика учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Р.Т.упр.1, 3 с.23 | | |
20 | Я живу в Москве (Лондоне). | 1 | Фонетика Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou,sh;интонация специальных вопросительных предложений Лексика Red, green, Грамматика строят предложения с однородными членами с помощью союза and | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; | Р.Т.упр.1-3 с.24 | | |
21 | Кто где живет. | 1 | Фонетика Интонация и логическое ударение Лексика Лексика раздела | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | Р.Т.упр.2,4 с.25 | | |
22 | Буквосочетание ch. Описание игрушек | 1 | Фонетика Live, give, have, some, буква о перед т, п, 1, th, v Лексика Bench, chick, match Грамматика знакомятся cсочетанием буквch, учатся строить с глаголом to be | знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | Р.Т.упр2-3 с.26 | | |
23 | Введение и тренировка прилагательных. | 1 | Фонетика Фонетическая отработка новых слов Лексика Good, bad, sad, funny, happy Грамматика учатся использовать в речи личное местоимении it | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Р.Т.упр.1,3 с.27 | | |
24 | Что это такое? Буквосочетание or, ar | 1 | Фонетика Произношение прилагательных Леквсика Car, star, park, farm Грамматика is it? знакомятся c сочетанием буквor и ar | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Р.Т.упр.1-2 с.28 | | |
25 | Буква Qq. Буквосочетание qu. | 1 | Фонетика Буквосочетание еа [i:] Лексика What is it It is Грамматика It is высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Р.Т.упр.1,2, 4 с.29 | | |
26 | Кто это? Краткие ответы: да, нет. | 1 | Фонетика Фонетическая отработка новых слов Лексика Yes it is, No, it is not Грамматика учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Р.Т.упр.2-3 с.30 | | |
27 | Совершенствование навыков чтения. | 1 | Фонетика Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e] Лексика What who Грамматика читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | Р.Т.упр. 2-3 с.31 | | |
28 | Урок повторения | 1 | Фонетика Звуки ее, еа [i:] Грамматика извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Р.Т.упр. 3 с.32 | | |
29 | Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения | 1 | Фонетика [e], [J], [w], [D], [T] Лексика Dad ,granny grandad Грамматика учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I,he, she, it); | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | Р.Т.упр.2- 3 с.33 | | |
30 | Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. | 1 | Фонетика Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение Грамматика воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; характеризуя людей и животных; | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | | | |
31 | Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. | 1 | | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Р.Т.упр.1-4 с.35-36 | | |
32 | Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. | 1 | | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Р.Т.упр.5-7 с.37 | | |
33 | Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). | 1 | | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к семейным традициям | Р.Т.упр.2-3 с.39 | | |
34 | Предметы и их качество. | 1 | Грамматика Present Simple | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе | Р.Т.упр.2-3 с.40 | | |
35 | Урок повторения | 1 | Фонетика [sprɪŋ] ['sʌmə] ['ɔːtəm] ['wɪntə] ['jeləu] Лексика Spring, summer, autumn, winter, yellow | словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | Р.Т.упр.1,2, 4 с.41 | | |
36 | Города. Буква Uu в открытом слоге. | 1 | Грамматика глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм | словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | Р.Т.упр.2-3 с.42 | | |
37 | Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. | 1 | Фонетика Интонация предложений разного типа | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Р.Т.упр. 3 с.43 | | |
38 | Откуда ты? Диалогическая речь. | 1 | Фонетика [ə'freɪd] [həum] [gud'baɪ] [L], [qV], [aI], [N] Грамматика Числительные 11-20. Специальные вопросы. Множественное число | явление многозначности на примере лексической единицы where; структура Where are you from?; буквосочетание th [D] и местоимение they; | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | Р.Т.упр.2,4 с.44 | | |
39 | Буквосочетание th. | 1 | Фонетика ['siːz(ə)n] ['hɔlədeɪ] ['hɔlədeɪz] | работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; письменные задания по корректному написанию слов, структур | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | Р.Т. упр. 3 с.45 | | |
40 | Отрицательные предложения, краткие ответы с глаголом-связкой to be. | 1 | Фонетика ['bɜːθdeɪ] ['pɑːtɪ] [get] ['letə] Грамматика I'd like = = I would like | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз; | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства; | любознательность и стремление расширять кругозор | Учеб.упр.3 с.71 Р.Т.упр.1,3 с.46 | | |
41 | Глагол-связка to bе. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы | 1 | Фонетика Интонация предложений разного типа Грамматика Do you like to..'? He likes to... Play computer | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | Р.Т.упр.2, 4 с.47 | | |
42 | Урок повторения | 1 | Фонетика Отработка произносительных навыков Порядок слов в предложении. Грамматика I think I can buy... Present Simple | чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Р.Т. упр.2- 3 с.48 | | |
43 | Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. | 1 | Фонетика ['ʧɪldr(ə)n], [tuːθ]- [tiːθ], [fut]-[fi:t], [maus]- [mais] [fɪʃ]- [fɪʃ] Грамматика Словосочетания (прил.+ сущ.). Вопросительные и утвердительные предложения | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in. | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | Учеб.упр.1с.77 Р.Т. № 3 с.49 | | |
44 | Где находятся люди. | 1 | Фонетика Отработка произношения звуков [i:], [s], [au],[ǝu],[ɜu] и произношения новой лексики | чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | Р.Т.упр.1-3 с.50-51 | | |
45 | Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. | 1 | Грамматика There is… There are… Do you have..? | структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | Р.Т.упр1, 3 с.52 | | |
46 | Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10. | 1 | Фонетика Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th Грамматика Itissuitable? Would you like some more…? | микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | Р.Т.упр.2- 3 с.53 | | |
47 | Составляем альтернативные вопросы | 1 | Фонетика Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений Грамматика Вопросительные предложения | восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном. | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | Р.Т. № 3 с.54 | | |
48 | Путешествие Рона. | 1 | Грамматика Вопросительные предложения | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Р.Т.упр.1, 3 с.55 | | |
49 | Обобщающее повторение | 1 | Грамматика Some, any, no There is some… There is no… Is there any..? Употребление местоимений Some, any, no | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Р.Т.упр.3- 4 с.56 | | |
50 | Образование множественного числа существительных | 1 | | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | | | |
51 | Множественное число имен существительных. | 1 | Лексика Лексика всего раздела | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве; | ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | | |
52 | Буквосочетания or, ur, er. | 1 | | буквосочетания or и ur; er/ | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов | | | |
53 | Профессии. Что мне нравится. | 1 | Грамматика Where does he live? Who lives in the house? Порядок слов в предложении | буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов | Р.Т. упр.2-3 с.63 | | |
54 | Любимые фрукты. предлоги места. | 1 | Грамматика I have = I have got . He has = He has got. We have = We have got. Словосочетания (прил.+ сущ.) | | | | Р.Т.упр.2- 3 с.64 | | |
55 | Какие профессии мы знаем. | 1 | Грамматика Вопросительные и утвердительные предложения | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | Р.Т.упр.3- 4 с. 65 | | |
56 | Урок повторения | 1. | Фонетика Произношение звуков [ǝ],[u], [ɪ],[e] в новой лексике. Грамматика at half past seven. It's nine o'clock | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Р.Т. упр.3 с.66 | | |
57 | Буквосочетания ow, ou.Предлоги места. | 1 | Грамматика Множественное число. Притяжательный падеж | буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов | Р.Т.упр.1,3 с.67 | | |
58 | Песенка про алфавит. | 1 | Фонетика Интонация предложения, логическое ударение Грамматика Do you like...? Do you want..? Do you listen..? | английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов; | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | Р.Т.упр.1, 3 с.68 | | |
59 | Который час? | 1. | Фонетика Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте Лексика всего раздела. | вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | Р.Т. упр.1-2 с.69 | | |
60 | Буквосочетание oo. | 1 | Фонетика Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте Лексика всего раздела. Грамматика буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | буквосочетания оо [u:]; решение языковых головоломки; словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; выбор подписей к рисункам из двух предложенных; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | Р.Т.упр.1-3 с.70 | | |
61 | Любимые занятия детей. Что я делаю днем. | 1 | Фонетика Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте Грамматика Единственное и множественное число имен существительных | восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей; | составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | Р.Т.упр.1,3 с.71 | | |
62 | Почему мы любим свою школу. | 1 | Фонетика Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте Лексика всего раздела. Грамматика вопрос «Который час?»; | восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей; | составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | Р.Т.упр.1, 3 с.72 | | |
63 | Повторение изученного материала | 1 | Фонетика ['fɛərɪˌteɪl] ['pəuɪm] ['ɔf(ə)n | английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов; | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | Р.Т.упр.2- 3 с.73 | | |
64 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Фонетика ay, ey [ei] [а:],[L][з:], [w],[i:],[e] Грамматик They have (don't have) / He has (doesn't have)... Do they have / Does he have... ? | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Р.Т. упр. 3 с.74 | | |
65 | Анализ контрольной работы. | 1 | | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Р.Т.упр.1-3 с.77-78 | | |
66 | Письмо. | 1 | | Чтение небольшого текста | | | | | |
67 | Чтение | 1 | | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | | | |
68 | Тестирование | 1 | | Выполнение заданий тестирования | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | | | |