СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование. Математика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы начального общего образования по математике, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике, завершённой предметной линии учебников «Математика», авт. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. (УМК «Школа России»). Система учебников «Школа России» успешно прошла федеральную экспертизу на соответствие ФГОС НОО, получила положительные отзывы РАН, РАО и вошла в федеральный перечень учебников на 2014/2015 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование. Математика.»

Календарно-тематическое планирование по математике.

132 часа (4 часа в неделю) 2014-2015 уч. год


Тема

кол-во часов

дата

прим

план

факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения (7ч)

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей

1

сентябрь



2

Счет предметов . Вверху, внизу, слева, справа

1



3

Раньше, позже, сначала, потом

1



4

Столько же. Больше. Меньше.

1



5

На сколько больше? На сколько меньше?

1



6

На сколько больше? На сколько меньше?

1



7

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

1



Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28)

8

Много. Один.

1

сентябрь



9

Число и цифра 2.

1



10

Число и цифра 3.

1



11

Знаки « + » (прибавить), « – » (вычесть), « = » (получится)

1



12

Число и цифра 4.

1



13

Длиннее. Короче.

1



14

Число и цифра 5.

1



15

«Странички для любознательных»

1



16

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч.

1



17

Ломаная линия.

1



18

Закрепление изученного

1

октябрь



19

Знаки сравнения (больше),

1



20

Равенство. Неравенство.

1



21

Многоугольник.

1



22

Числа и цифры 6, 7. Письмо цифры 6

1



23

Числа и цифры 6, 7. Письмо цифры 7

1



24

Числа и цифры 8, 9. Письмо цифры 8

1



25

Числа и цифры 8, 9. Письмо цифры 8

1



26

Число 10.

1



27-28

Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение.

Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации.

2



29

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1

октябрь



30

Увеличить на … Уменьшить на …

1



31

Число и цифра 0. Свойства 0.

1



32

Сложение и вычитание с числом 0

1



33

«Странички для любознательных».

1



34-35

Что узнали. Чему научились.

2



Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (29 ч)

36

Повторение пройденного

1

ноябрь



37

Сложение и вычитание. Знаки « + » (плюс), « – » (минус), «=» (равно). □ + 1, □ – 1.

1



38

□ + 1 + 1, □ – 1 – 1.

1



39

□ + 2, □ – 2.

1



40

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.

1



41

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по рисункам.

1



42

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения.

1



43

Составление таблицы □ ± 2.

1



44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1



45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1



46

«Странички для любознательных»

1



47

Что узнали. Чему научились.

1



48

«Странички для любознательных»

1



49

□ + 3, □ – 3. Приемы вычислений.

1

декабрь



50

Сравнение длин отрезков.

1



51-52

Составление таблицы □ ± 3. Присчитывание и отсчитывание по 3.

2



53

Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания.

1



54-55

Закрепление. Решение задач.

2



56

Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице.

1



57

«Странички для любознательных»

1

декабрь



58-59

Что узнали. Чему научились.

2



60-61

«Проверим себя и оценим свои достижения»

2



62

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

1



63-64

Закрепление изученного

2



Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч)

65

□ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Повторение и обобщение.

1

январь



66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1



67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1



68

□ + 4, □ – 4. Приемы вычислений.

1



69-70

Закрепление пройденного

2



71

На сколько больше? На сколько меньше?

1



72

Решение задач

1



73

Составление таблицы □ ± 4. Решение задач.

1



74

Решение задач

1



75

Перестановка слагаемых

1



76

Применение переместительного свойства сложения для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9

1

февраль



77

Составление таблицы □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

1



78

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1



79

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1



80

Решение задач.

1



81

«Странички для любознательных»




82

Что узнали. Чему научились.

1



83

Закрепление изученного. Проверка знаний.

1



84

Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия.

1



85

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.

1



86

Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – □, 7 – □.

1



87

Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8 – □, 9 – □.

1

февраль



88

10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

1



89

Килограмм.

1



90

Литр.

1



91

Что узнали. Чему научились.

1



92

Проверим себя и оценим свои достижения.

1



Числа от 1 до 20. Нумерация (13 ч)

93

Названия и последовательность чисел второго десятка.

1

март



94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1



95

Запись и чтение чисел.

1



96

Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра.

1



97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

1



98

Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20.

1



99

«Странички для любознательных»

1



100

Что узнали. Чему научились.

1



101

Проверочная работа на тему «Нумерация»

1



102

Закрепление изученного. Работа над ошибками

1



103

Повторение. Подготовка к решению задач в 2 действия

1



104

Составная задача

1



105

Составная задача

1



Сложение и вычитание (27 ч)

106

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

апрель



107

□ + 2, □ + 3.

1



108

□ + 4.

1



109

□ + 5.

1



110

□ + 6.

1



111

□ + 7.

1



112

□ + 8, □ + 9.

1



113

Таблица сложения.

1



114

Таблица сложения.

1



115

«Странички для любознательных»

1



116

Что узнали. Чему научились.

1



117

Общий прием вычитания с переходом через десяток.

1



118

11 – □.

1

апрель



119

12 – □.

1



120

13 – □.

1



121

14 – □

1



122

15 – □

1

май



123

16 – □

1



124

17 – □, 18 – □.

1



125

Закрепление

1



126

«Странички для любознательных»

1



127-129

Что узнали. Чему научились. Знакомство с проектом «Математика вокруг нас. Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты»

3



130

Контрольная работа по теме «Итоговое повторение»

1



131

Закрепление изученного

1



132

Итоговое повторение. Контроль и учет знаний.

1