СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование   по УМК "Rainbow English"  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова 5 класс»

п/п

дата

раздел


Тема урока

Тип урока

Содержаниеизучаемого/элементы содержания

Формы и виды контроля


Планируемые результаты (УУД)

Домашнее задание

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

1

__,09,2016


Раздел № 1 «Каникулы закончились»

Летние каникулы.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».

Лексика: over to stay,to be over

Грамматика: Повторение Present Simple,

Past Simple

Контроль навыков аудирования, чтения,

лексико-грамматических навыков

-извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

-устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;

-рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple;

-описывают тематические картинки;

-соблюдают нормы произношения английского языка

при чтении вслух;

-соотносят содержание текстов для аудирования с картинкой;

-соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

-знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

-описывают времена года;

- воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;

- пишут диктант на лексический материал блока;

- догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок;

- знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи

- сравнивают предметы и явления;

- знакомятся с конструкциями as ... as/not as ... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи;

- повторяют правила образования степеней сравнения

прилагательных;

- дополняют тексты верными глагольными формами;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- задают специальные вопросы с использованием past simple

-составляют монологические высказывания на тему

“My Holidays” на основе перечня вопросов;

-говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

- пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы.


-описывают времена года;

- восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;

-воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

- систематизируют знания о городах Европы и их столицах.






















2

__.09.2016


Погода в разные сезоны.

урок рефлексии



Фонетика: Согласные буквы и звуки: Bb [b], Dd [d], Pp [p], Tt [t], Vv [v], Ff [f], Kk [k], Ll [l], Mm [m], Nn [n] Гласная буква Ee [e]Грамматика: Неправильные глаголы

Лексика: hard (adv)

club

to put up

the tent

Контроль навыков аудирования, чтения,

лексико-грамматических навыков


3

__.09.2016


Места отдыха.

урок открытия нового знания

Грамматика: Повторение оборота «собираться что-либо делать» - to be going to…..

Социокультурный материал: Шотландия

Лексика: Построение коротких диалогов – знакомства

false

idea

regular verbs

irregular verbs

Фонетика: Согл. буквы: Ww [w], Hh [h], Zz [z], Jj [dƷ], Ss [s] [z]Гласн. буквы: Ii Yy

Контроль усвоения лингвострановедческого материала, навыков аудирования, чтения


4

___,___,2016


Каникулы в нашей стране и заграницей.

урок рефлексии

Грамматика: Повторение «Будущее время» Социокультурный материал: Некоторые факты о европейских странах и России.

Лексика: Построение коротких диалогов – знакомства

Контроль лексико-грамматических навыков


5

___,___,2016


Каникулы в Британии.

урок открытия нового знания

Лексика: abroadcapital

city

hotel

letter

sea

square

thing

Red Square

to live abroad

the Black Sea

the Red Sea

to do the city

a small letter

a capital

letter

Грамматика: Revision: past

simple of the

known irregular

verbs

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


6

___,___,2016


Поездка в Шотландию.

урок открытия нового знания

Грамматика: Revision:1) past simple

of the known

regular and

irregular

verbs

2) degrees of

comparison of

adjectives

Контроль лексико-грамматических навыков


7

___,___,2016


Школьные каникулы в России.

урок рефлексии

New material:

constructions

as…as,

not so…as,

not as…as

Степени сравнения прилагательных.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


8

___,____,2016


Некоторые факты о европейских странах и России

урок рефлексии

Социокультурный материал: Италия. Графика, орфография: Написание букв: Bb, Dd, Pp, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn, Tt, Ee, Ww, Hh, Zz, Jj, Ss, Ii, Yy, Rr, Gg, Cc, Xx, Oo, Uu; буквосочетаний: ll, ss, tt, dd, zz, ff, gg, bb и лексических единиц по теме.

Словарный диктант по теме.


9

___,___,2016


Приготовление к приезду гостей

урок рефлексии

Социокультурный материал: Флаги разных стран.


Контроль лексико-грамматических навыков


10

__,__,2016


Мои выходные.

урок рефлексии

Грамматика: Revision: constructions

as…as, not

so…as, more

than…

Контроль лексико-грамматических навыков


11

__,__,2016


Путешествие заграницу.

урок рефлексии

Граммматика: Конструкция …as as…not so…as..


Контроль лексико-грамматических навыков


12

___,___,2016


Прогноз погоды.

урок рефлексии


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


13

__,__,2016


Контрольная работа «Каникулы»



урок развивающего контроля


Контроль всех видов речевой деятельности


14

___,____,2016


Для удовольствия: «Эзоп и его басни»

Развитие навыков чтения

Лексика: round-upFriendly

hard (adj)

fable

ancient

story

tell

like (prep)

end (v, n)

grass

hop (v)

maintain

sack

back

collect

if

candlelight

grown-up

grasshopper

feet

past

seem

climb

crumb

enjoy

yourself

for a rainy

day

in what way are they

different

quite the

other way

have to do sth

should like

to go

marching one by one

two by two

etc

to get out of

the rain

to tie a shoe

to shut

the door

to climb

a tree

to rob a hive

to pick up

sticks

to pray to

Heaven

to lock the

gate

to check

the time

Контроль навыков чтения и устной речи


15

___,___,2016


Пишем письма.

урок рефлексии


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


16

___,___,2016


Каникулы моей семьи.

урок рефлексии


Контроль навыков аудирования, чтения,

лексико-грамматических навыков


17

___,___,2016



Идеальные каникулы

урок рефлексии


Контроль речевых умений.


18/1

___,___,2016


Раздел 2 «История семьи»


Ежедневные дела.

урок открытия нового знания

Грамматика: New material:

1) spelling

rules of the

regular verbs

in past simple

2) past simple

of the verbs

make, come,

swim, sing,

speak, sit

3) questions

to the subject

(Who-questions)

and

short answers

in past and

present simple

Лексика: history

to make an order

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

-знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

-дополняют тексты верными глагольными формами;

-подбирают заголовки к текстам для чтения;

-извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

-учатся употреблять could в речи;

- знакомятся с особенностями построения отрицательных

конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

- знакомятся с правилами обозначения дат третьего

тысячелетия;

- участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- знакомятся с конструкцией to be born и учатся использовать ее в речи;

- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочета-

ния английского языка;

- знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа;

-пишут диктант на лексический материал блока;

- знакомятся с грамматическими особенностями слова family;

-восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования;

- знакомятся с особенностями употребления глагола leave и учатся использовать его в речи

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

- рассказывают о профессиях членов своей семьи;

-составляют монологические высказывания о себе на основе текста-образца;

- составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана.


- расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом

города Глазго;

-знакомятся с ирландским писателем и поэтом У..Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение;

читают басню и разыгрывают ее;

-повторяют числительные;

- знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи;

-строят сложные слова, обозначающие названия профессий;

- слушают, разучивают и поют песню;

- разучивают и выразительно читают рифмовку



19/2

___,___,2016


Работа и карьера.

урок открытия нового знания

Грамматика: Who – questions – вопросы к подлежащему

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


20/3

___,___,2016


Биографии. Как читаются даты, годы?

урок открытия нового знания

Лексика: born journalist

photography

aunt

learn

(learned/

learnt)

magazine

newspaper

uncle

university

to be born

to take pictures

to go to

university

to be at

university

to be a university

student

Грамматика: New material:

construction

to be born

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


21/4

____,____,2016


Интересы и увлечения.

урок рефлексии

Лексика: to live at …Street

similar

numeral

to do sums

Грамматика: Revision:

cardinal

numerals

(1—100)

New material:

1) short answers

to Who questions

with

the verb to be

2) naming

years in

English

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


22/5

___,___,2016


Семейные отношения.

урок открытия нового знания

Лексика: great-grandparent(s)great-grandmother

great-grandfather

great-granddaughter

great-grandson

great-grandchild/

children

die

marry

grow

become

(became)

to grow up

to be

married

to become

friends

Грамматика: New material:

past simple of

the verbs can,

ring, fly,

grow, become,

blow, know

Контроль навыков аудирования, чтения,

лексико-грамматических навыков


23/6

___,___,2016


Твой адрес.

урок рефлексии

Грамматика: Общие вопросы в настоящем и прошедшем времени и ответы на них

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


24/7

___,___,2016


Ты и твоя семья.

урок открытия нового знания

Грамматика: Порядковые числительные

Контроль навыков аудирования, чтения,

лексико-грамматических навыков


25/8

___,___,___


Идеальная семья.

урок рефлексии

Чтение и работа с текстом.

Контроль лексико-грамматических навыков




26/9

____,____,______


Профессии.

урок рефлексии

Лексика: baker banker

dressmaker

fisherman

sportsman

businessman

captain

dentist

actor

shop

assistant

engineer

Грамматика: New material:

1) the negative

form of the

verb can in

past simple

2) Who questions

with

can and could

Контроль лексико-грамматических навыков


27/10

_____,____,_____


Великие люди Великобритании: Дэвид Бекхэм

урок рефлексии


Контроль лексико-грамматических навыков






28/11

___,___,_____


В гостях у Юры Смирнова.

урок рефлексии


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


29/12

___,___,_____


Урок чтения. Городская мышь и деревенская мышь.



урок рефлексии


Контроль лексико-грамматических навыков


30/13

___,___,_____


Контрольная работа «Моя Семья».

Урок проверки оценки знаний





Контроль всех видов речевой деятельности


31/14

___,___,_____


Для удовольствия: Глазго и его герб. Басни, стихи и сказки.



урок рефлексии


Контроль навыков чтения и устной речи


32/15

___,___,_____


Биография выдающихся людей

урок рефлексии

Составление диалога обмена-мнениями

Лексика: careerdream (v, n)

(dreamed/

dreamt)

get (got)

interest

interested

life (lives)

leave (left)

spend

(spent)

stay

Контроль навыков чтения и устной речи


33/16

___,___,_____


Мои дедушка и бабушка

урок рефлексии


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


34/17

___,___,_____


Английские писатели: Уильям Аллингхэм

урок рефлексии

Лексика: Предлоги со словом « leave Грамматика: Глагол «can» в прошедшем времени.

Социокультурный материал: Поэт У. Аллингхем

Контроль лексико-грамматических навыков


35/1



Раздел 3 «Здоровый образ жизни»

Что люди любят, а что нет.

урок открытия нового знания




Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Ing— формы глаголов

Грамматика: -ing после глаголов нравиться/любить/

Revision: past

simple

New material:

1) past simple

of the verbs

teach, think,

bring, put,

sleep, spell

2) -ing forms

after the verbs

like, love, hate,

enjoy, stop,

finish, begin

Социокультурный материал: детские английские

Лексика: likes and

dislikes

fun

to dive

trick

heaven

great

fitness club

sorry

healthy

ways

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

-знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing;

-дополняют тексты верными глагольными формами;

-описывают события, произошедшие в прошлом;

-выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения;

-извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

-знакомятся с конструкцией let’s do ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;

-составляют развернутые монологические высказывания

об образе жизни различных людей на основе ключевых фраз;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

-догадываются о значениях производных слов с помощью

словообразовательных элементов;

-воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;

-учатся правильно обозначать время, говорить о событиях,

произошедших в определенный момент времени;

-знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

-составляют диалоги на основе диалога-образца;

-развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

-знакомятся с особенностями американского варианта

английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов




- извлекают информацию из текстов для чтения и аудированрия;

-соотносят верные и ложные утверждения с содержанием

текста для чтения;

-читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;

-используют префикс un- для образования производных

-разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

-знакомятся с этимологией слова hobby;

-воспринимают на слух текст и выполняют задание на

множественный выбор;

-воспринимают текст на слух и письменно фиксируют

существенную информацию;

-знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/

difficult to do something и учатся использовать их в речи;

-описывают картинки на основе перечня вопросов;

-совершенствуют навыки построения альтернативных

вопросов в различных временных формах;

-воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание

с изображениями на картинках;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах;

-пишут диктант на лексико-грамматический материал

блока;

-строят развернутые монологические высказывания;

-соотносят содержание текстов для чтения с картинками;

-переводят лексические единицы урока с русского языка на английский;

-отвечают на вопросы по картинке;

-дополняют тексты верными предлогами/лексическими

единицами;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

-читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят

информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями;

-знакомятся с правилами построения разделительных

вопросов в различных временных формах.

-отвечают на вопросы о своем образе жизни;

-знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

-составляют развернутые монологические высказывания

о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

-знакомятся с правилами написания личного письма другу.














- отвечают на вопросы о своем свободном времени;

-отвечают на вопросы по теме «Хобби»;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

-строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца;

-отвечают на вопросы о своем отношении к цирку;


-выразительно читают стихотворения и рифмовки;

- пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке;

- выразительно читают стихотворение, соотносят его

текст с литературным переводом;

-читают басню и рассуждают о ее морали;

-расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком;

-составляют развернутые монологические высказывания

о здоровом образе жизни на основе плана.














-читают басню и рассуждают о ее морали;

-знакомятся с известными русскими художниками;

-разучивают и поют песню о ферме Макдональда;

-знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милном и его стихотворением, выразительно читают

стихотворение


36/2

___,___,____


То, что мы любим и не любим.

урок рефлексии


Развитие навыков чтения, аудирования.


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


37/3

___,___,_____



Часы и время.


урок рефлексии


Развитие грамматических навыков говорения. Время. Развитие грамматических навыков говорения.

Лексика: face

half hand

hour

minute

past

quarter

second

watch

It is half past

It is a quarter past

It is a quarter to

an hour hand

a minute hand

a second hand

a face of the

clock

Грамматика: Revision:

1) past simple

2) -ing forms

after the verbs

love, like etc

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


38/4

____,____,_____


Спорт и спортивные игры.Вежливые просьбы.

урок рефлексии


Совершенствование грамматических навыков говорения.

Лексика: difficulteasy

health

healthy

keep (kept)

regular

useful

to be good

at sth

to do morning

exercises

in good health

in bad health

health(y)

food

health club

to keep healthy

to keep fit

to keep

regular hours

to keep (to) a diet

Грамматика: New material:

1) Could you

do it? used as

a polite

request

2) nouns clock

and watch and

their usage

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


39/5

______,_______,________


Разные стили жизни.

урок открытия нового знания



Выражение «Let,s + инфинитив

Слово Let’s+ инфинитив

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


40/6

________,________,______________


Твое свободное время






урок рефлексии





Развитие лексических навыков устной речи.

Лексика: busy choose

(chose)

feel (felt)

find (found)

free

fun

ill

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


41/7

_____,______,_________


Здоровая пища.





урок рефлексии




Словообразование с суффиксом –er,- ful. Развитие лексико - грамматических навыков.

success

successful

to look after

to get ill

to get well

(better)

a busy

street

to choose

a career

to choose

a book to read

to find sth

easy (difficult)

to be fun

to have fun

to be ill

to be a success

Грамматика: Revision:

constructions

Let’s do sth,

Could you do

smth?

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


42/8

____,____,_________


Бег, как вид физической нагрузки.





урок рефлексии



Конструкция have got/has got. Развитие лексико-грамматических навыков.

Грамматика: Have got/has got как эквивалент Социокультурный материал: Гайд Парк

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


43/9

_______,______,____________


Здоровые привычки

урок рефлексии


Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации

Лексика: boxing gymnastics

judo

karate

athletics

cycling

basketball

colourful

painful

joyful

to do sports

to go roller

skating (skateboarding

snowboarding)

to take up

(swimming)

Грамматика: New material:

1) expressions

with do, play

and go …ing

2) word

building.

Derivation:

adjectives

with —ful

3) the structure

have/has

got (negative

and affirmative

sentences)

Контроль лексико-грамматических навыков


44/10

_____,______,_______


Моё свободное время



урок рефлексии



Повторение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни».

Лексика: start (v, n)finish (v, n)

problem

different

exercise

if

just

kind (n)

once

outdoors

without

Грамматика: New material:

1) general

questions with

the structure

have/has got,

answers to

them

2) the impossibility

of using

the construction

have/has

got in past

simple

Контроль лексико-грамматических навыков


45/11

___,___,_____


Мы – за здоровый образ жизни

урок рефлексии



Повторение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни».



Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


46/12

___,___,_____


Контрольная работа «Здоровый образ жизни»



Урок проверки оценки знаний


Контроль всех видов речевой деятельности


47/13

_______,_______,_______


Чтение для удовольствия. «Крестьянин и яблоня».

Развитие навыков чтения

Лексика: peasant cut down

honey

axe

inside

ut down

chat

puss

side

catch

rat

dark

silly

lullaby

loud

scary

Контроль навыков чтения и устной речи


48/14

_____,____,______


Чтение для удовольствия. С.Я. Маршак.

урок рефлексии


Изучающее чтение





С. Маршак переводчик английской литературы

Контроль навыков чтения и устной речи


49/15

___,___,_____


Как быть в форме.

урок рефлексии


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


50/16

___,___,_____


В гостях у семьи Смирновых.

урок рефлексии


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


51/17

___,___,_____


Здоровье –это наше богатство.

урок развивающего контроля


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков





52/1

___,___,_____


Раздел 4 «После школы».


Наше свободное время



урок открытия нового знания


Развитие навыков устной речи.

Грамматика: Альтернативные вопросы Лексика: kitten

puppy

budgie

rabbit

goldfish

hamster

rat

guinea pig

parrot

canary

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием.


53/2

___,___,_____


Мое время препровождение.


урок рефлексии


Совершенствование грамматических навыков.


Контроль лексико-грамматических навыков


54/3

___,___,_____


Домашние животные.

урок открытия нового знания


Альтернативные вопросы.

Развитие навыков аудирования.

Грамматика: Альтернативные вопросы.Revision:

1) alternative

questions

2) infinitive

used as an

attribute

(easy to teach,

difficult to

keep)

Социокультурный материал Старая английская традиция «считать цыплят по осени

Лексика: bowl

cage

clever

companion

fishbowl

friendly

grass

seed

birdcage

to teach

tricks

a bowl of

fruit (salad)

to walk on

the grass

I’m sorry.

Контроль лексико-грамматических навыков


55/4

___,___,_____


Как выбрать питомца

урок рефлексии


Специальные вопросы.

Развитие грамматических навыков.



Грамматика: Специальные вопросы

Лексика: Приставка un-

Контроль лексико-грамматических навыков


56/5

___,___,_____


В зоомагазине.

урок рефлексии


Развитие навыков чтения и аудирования


Контроль лексико-грамматических навыков


57/6

___,___,_____


Коллекционирование.

урок открытия нового знания


Развитие лексико-грамматических навыков.

Лексика: because

certainly

collect

collection

famous

proud

Контроль лексико-грамматических навыков

58/7

____,____,_____


Поход в театр

урок открытия нового знания


Разделительные вопросы

Социокультурный материал: История слова « хобби»

Грамматика: Разделительные вопросы

Лексика: Слова-направления…

Контроль лексико-грамматических навыков

59/8

___,___,_____


Поход в музей и картинную галерею.

урок рефлексии


Разделительные вопросыЛексика: ballet

draw

drawing

gallery

important

museum

paint (v)

painting (n)

theatre

opera

a ballet

dancer

a picture

gallery

a history

museum

a painting by sb

a puppet theatre

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


60/9

___,___,_____


Чем люди увлекаются. Цирк.


урок рефлексии


Развитие навыков аудирования и говорения.

Грамматика: New material:

1) disjunctive

questions to

the sentences

with the verbs

in present and

past simple

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


61/10

___,___,_____


Хобби.

урок рефлексии


Разделительные вопросы. Формирование грамматических навыков. Введение новых лексических единиц по теме «Хобби».

2) disjunctive

questions

to the

sentences

with set expressions

(to have

breakfast,

to have a

Разделительные вопросы

Лексика: circus

ring

trainer

acrobat

juggler

musician

audience

train

perform

trained animals

to perform

for the audience

to play tricks



62/11

___,___,_____


Мои увлечения.

урок рефлексии


Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков.


Контроль лексико-грамматических навыков


63/12

___,___,_____


Мои увлечения в свободное время

урок рефлексии


Разделительные вопросы с have got/has got/. Развитие грамматических навыков.


Контроль лексико-грамматических навыков


64/13

___,___,_____


Увлечения моей семьи.

урок открытия нового знания


Развитие навыков чтения и аудирования.

Разделительные вопросы

Лексика: circus

ring

trainer

acrobat

juggler

musician

audience

train

perform

trained animals

to perform

for the audience

to play tricks

Контроль лексико-грамматических навыков


65/14

_______


Повторение по теме «Свободное время».





66/15

___,___,_____


Михаил Шумахер – величайший спортсмен.

Урок рефлексии.


Формирование навыков аудирования


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


67/16

____,____


Контрольная работа «После уроков»

Урок проверки и оценки знаний


Контроль всех видов речевой деятельности


68/17

___,____,______


Чтение для удовольствия. «Ребенок и волк»

Урок систематизации знаний

Лексика: wolfplease

pipe

agree

deserve

kill

to drive

away

to lose

one’s way

rich

stone

cowboy

policeman

jailor

enginedriver

pirate

ploughboy

thief

postman

roundabout

everywhere

conjuror

pocket

Контроль навыков чтения и устной речи


69/18

___,___,_____


Чтение для удовольствия. А.А.Милн.

Урок рефлексии.

Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


70/1



Раздел 5 «Путешествуем по миру».

Почему люди путешествуют и какие места выбирают?

Урок открытия новых знаний


Развитие навыков аудирования и устной речи.

Грамматика: Независимые притяжательные местоимения Вопросительное слово whoseRevision:

possessive

pronouns

New material:

  1. special

questions with

whose

2) absolute

form of

possessive

pronouns

3) construction

why don’t

you do sth

Лексика: whose

mine

yours

hers

ours

theirs

east

west

north


south

castle

forest

river

trip

(the) Thames

why don’t you

to be situated

in the east

in the west

in the south

in the north

to go on

a trip

to make

(have) a trip

to take a trip

on the river Thames

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

-совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

-соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;

-дополняют предложения подходящими лексическими

единицами/верными глагольными формами;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-знакомятся с абсолютными формами притяжательных

местоимений и учатся употреблять их в речи;

-совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

- составляют предложения на основе картинок;

-воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание

с изображениями на картинках;

-расширяют представления об английских предлогах,

-совершенствуют навыки использования предлогов в речи;

-используют суффикс –ly для образования производных слов;

-используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

-знакомятся с особенностями значений глаголов to say

to tell и учатся употреблять их в речи;

-учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать

внимание собеседника при ведении диалога;

-разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текста для аудирования;

-знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come и to go и учатся употреблять их в речи;

-воспринимают на слух текст и письменно фиксируют

существенную информацию;

-учатся отвечать на разделительные вопросы,

-совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений;

- пишут диктант на лексический материал блока

-составляют развернутые монологические высказывания

о своих путешествиях на основе списка вопросов;

- отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне),

в котором они живут;

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения


-составляют развернутые монологические высказывания

о своих городах на основе текста-образца;

-воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку;

-знакомятся с рынками Лондона;

-знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;

-составляют развернутые монологические высказывания

о Шотландии на основе ключевых слов;

- знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают

и поют песню о нем;

- знакомятся с американским писателем и поэтом

Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают

- читают басню и рассуждают о ее морали;



71/2

____,____,____


Как рассказать о местах, которые посетил?

Урок открытия нового знания


Притяжательные местоимения. Развитие лексико-грамматических навыков.

Грамматика: Вопросительное слово which? Специальные вопрос «как это было?

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


72/3

____,_____,______


Способы путешествий.


Урок рефлексии


Развитие навыков чтения.

Грамматика: Разделительные вопросы – ответы на них Социокультурный материал: Достопримечательности Шотландии и Англии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


73/4

____,____,______


Что посмотреть в Шотландии и Англии?

Урок систематизации знаний

Грамматика: Разделительные вопросы – ответы на нихГлаголы come и go

Социокультурный материал: Достопримечательности Шотландии и Англии

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


74/5

____,____,____


«Я путешествую».

Урок рефлексии


Развитие навыков диалогической речи.


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


75/6

____,_____,_____





Город моей мечты
















Урок систематизации знаний

Грамматика: Глаголы say и tellЛексика: Значение глаголов «go» и « come»

bridge

buy (bought)

centre

church

market

restaurant

in the centre

Tower Bridge

London Bridge

the city Centre

a market

square

a fish (fruit) market

to go in/out

to come in/

out

to go outside

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


76/7

____,_____,____


Создавая большие города.

Урок рефлексии


Развитие лексических навыков говорения.

Лексика: airport

Far mass

straight

tell

turn

way

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


77/8

______,______,________


Лондонские рынки.

Урок систематизации знаний


Развитие навыков аудирования.

Лексика: a railway station

a metro station

to get to some place

London Airport

far from

to tell a story (a fable,

a fairy tale)

to go straight on

to turn right

to turn left

you can’t miss it

what’s the way to

Excuse me

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


78/9

_____,_____,___


Рассказ о месте, в которых ты живешь.

Урок рефлексии

Лексика: acrossaround

between

opposite

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


79/10

____,____,____


Моё путешествие

Урок рефлексии


Развитие навыков диалогической речи

Лексика: neckwise

feet

agree

hold

fast

brokenwinged

barren

field

frozen

fair

iron

bar

bend

break

silver

gold

fall down

build up

too dear

Контроль лексико-грамматических навыков


80/11

____,____,__


Как я провожу выходные дни.

Урок рефлексии.


Обучение монологической речи



81/12

____,____,____


Вежливые формы в английском языке


Урок рефлексии.


Формирование навыков диалогической речи



82/13

____,____,_____


Мой любимый город.

Урок систематизации знаний


Обучение монологической речи с опорой на план.



83/14

_______


Путешествие Кати.

Урок систематизации знаний




84/15

_______


Контрольная работа «Путешествуем по миру»

Урок проверки и оценки знаний


Контроль всех видов речевой деятельности


85/16

_______


Чтение для удовольствия. «Мышиный план»

Урок рефлексии.




86/17

_______


Чтение для удовольствия. Л.Хьюз.

Урок рефлексии.




87/18

_____________


Путешествие: за и против.

Урок систематизации знаний


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


88/1

______________________________


Раздел 6: «Россия».

Путешествие по России.

Урок открытия новых знаний


Конструкция It takes meto get

Грамматика: Артикль с географическими названиями

Лексика: deep

extend

fresh

large

ocean

powerful

rich

that

climate

beauty

visitor

tourist

territory

It takes…to get to…

It takes me/him… to

get to…

to extend

from… to…

to extend to sth

fresh water

to do a city

(museum etc)

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков

- читают текст, соотносят содержание его параграфов

с заголовками;

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют

ее в речи;

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие

после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

-рассказывают о своем дне, используя past simple и past

progressive;

-дополняют предложения верными глагольными формами;

-знакомятся с глаголами, которые не используются в

past progressive;

-знакомятся с правилами написания глаголов в форме

past progressive;

-задают вопросы, используя past progressive;

-знакомятся с особенностями использования в речи слова people;

-воспринимают на слух текст и соотносят его содержание

с приведенными утверждениями;

-знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

-знакомятся с past progressive и используют его в речи;

-совершенствуют навыки построения сложноподчиненных

предложений;

-знакомятся с особенностями использования артикля с

географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;

-пишут диктант на лексический материал блока;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность



- формировать интерес к английскому языку


- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок

- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения


- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- составлять предложения на основе картинок;

- соотносить имена с профессиями;

- рассуждать о величии России на основе текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- сравнивать образ жизни русских и британцев


- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словми;

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

- работать в парах;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- работать с картой;

- распределять слова по группам;


- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- выявлять языковые закономерности


89/2



Географические особенности России.

Урок систематизации знаний

Грамматика: Английские предложения со словом « that»

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


90/3



Россия – моя страна.

Урок рефлексии


Развитие навыков изучающего чтения.




91/4



Климат России.

Урок рефлексии


Развитие грамматических навыков.

Грамматика: Артикль с географическими названиями

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


92/5



География России.

Урок рефлексии


Развитие навыков монологической речи.

Грамматика: Исключения из правил употребления множественного числаPast Progressive

Лексика: how long

the Pacific Ocean

the Arctic Ocean

the Ural Mountains

(the Urals)

the Far East

the Caspian Sea

the Caucasus Mountains

Siberia

Lake Baikal (the Baikal)

the Black Sea

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


93/6



Богатство России.

Урок систематизации знаний

Грамматика: Past ProgressiveNew material:

different

meanings of

the word

people



94/7



Некоторые города России


Множественное число имен существительных.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


95/8



Растительный мир России.

Урок систематизации знаний

Глагол to be в прошедшем времени.

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


96/9



Животный мир России

Урок рефлексии


Формирование навыков аудирования и чтения

Лексика: wolf(wolves)

hare

squirrel

elk

hedgehog

reindeer

deer

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


97/10



Известные люди России.

Урок рефлексии


Формирование навыков аудирования.

Прошедшее длительное времяЛексика: history

culture

brave

cosmonaut

great

kind

language

neighbour

scientist

talented

Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


98/11



Старые города России.

Урок систематизации знаний


Контроль лексико-грамматических навыков


99/12



Контрольная работа «Россия»

Урок проверки и оценки знаний


Контроль всех видов речевой деятельности


100/13



Промежуточная аттестация

Урок проверки и оценки знаний


Контроль всех видов речевой деятельности


101/14



Русский и британский образ жизни.

Урок рефлексии


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


102/15



Россия – родина моя.

Урок рефлексии


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


103/16



Мой город.

Урок рефлексии




104/17



Для удовольствия: сказка «Львица и лиса»


Урок рефлексии


Развитие навыков чтения


Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков


105/18



Россия прекрасная страна.

Урок рефлексии






© 2017 636 42