№ | Наименование разделов, блоков, тем | Кол. часов всего | Дата | Оборудование | Характеристика деятельности обучающихся |
план | факт |
Поиск в Интернете. Сайт музея-заповедника Кижи | 6 | | | | |
1 | Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены. | 1 | 8.09 | | Презентация «Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК» | Личностные: - Моделирование правил поведения в компьютерном кабинете. любознательности и формирование интереса к информатике; Регулятивные: -освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста: формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта, наблюдения), составление его плана, Предметные: -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Коммуникативные: научиться взаимодействовать(сотрудничать) с соседом по парте, в группе; обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем |
2 | Посещение актового зала, просмотр презентации» Дом карельского крестьянина» | 1 | 15.09 | | Презентация «Дом карельского крестьянина.» |
3 | Изделия из бересты. | 1 | 22.09 | | Презентация «Изделия из бересты.» |
4 | Экскурсия по станице «Что видно из окон ?» | 1 | 29.09 | | |
5 | Найди и отгадай загадки карельских крестьян. | 1 | 6.10 | | Презентация «Загадки карельских крестьян» |
6 | Экскурсия по ст. Анастасиевской «Загадки нашей станицы» | 1 | 13.10 | | |
| Коллективный проект «Веселая азбука». | 5 | | | | |
7 | Презентация, создание слайдов. | 1 | 20.10 | | Презентация «Презентация, создание слайдов. » | Личностные: - Моделирование правил поведения в компьютерном кабинете. любознательности и формирование интереса к информатике; Регулятивные: -освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста: формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта, наблюдения), составление его плана, Предметные: -работа с компьютерными программами, входящими в методический комплект, в целях формирования умения пользоваться клавиатурой, мышью, графическим интерфейсом компьютера-развитие Коммуникативные: научиться взаимодействовать(сотрудничать) с соседом по парте, в группе; обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
8 | Настройка анимации. | 1 | 27.10 | | |
9 | Посещение компьютерного класса «Презентация, вставка рисунков, надписи» | 1 | 10.11 | | Презентация «Презентация, вставка рисунков, надписи » |
10 | Создание слайдов (буквы А-К) | 1 | 17.11 | | Тренажёр: «Руки солиста» .Презентация «Создание слайдов (буквы А-К)» |
11 | Экскурсия на СЮТ г. Славянск-на -Кубани «Фото для презентаций» | 1 | 24.11 | | |
| Коллективный проект «Кулинарная книга». | 5 | | | |
12 | Создание страницы кулинарной книги с любимым домашним рецептом | 1 | 1.12 | | Презентация «Кулинарная книга» | Личностные: - Моделирование правил поведения в компьютерном кабинете. любознательности и формирование интереса к информатике; Регулятивные: -освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста: формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта, наблюдения), составление его плана, Предметные: -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Коммуникативные: научиться взаимодействовать(сотрудничать) с соседом по парте, в группе; обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
13 | Экскурсия по школьной столовой «Меню для нас» | 1 | 8.12 | | Презентация «Кулинарная книга» |
14 | Обработка и вставка цифровых иллюстраций. | 1 | 15.12 | | Тренажёр: «Руки солиста» |
15 | Посещение компьютерного класса «Объединение страниц, созданных учениками класса в единый файл» | 1 | 22.15 | | Презентация «Кулинарная книга» |
16 | Посещение компьютерного класса «Создание оглавления.» | 1 | 29.12 | | |
| Поиск в Интернете. Сайт Президента России для детей школьного возраста с мультиками | 6 | | | | |
17 | Поиск на сайте и запись в текстовый документ ответов на вопросы. | 1 | 12.01 | | Презентация «Текстовые документы» | Личностные: - Моделирование правил поведения в компьютерном кабинете. любознательности и формирование интереса к информатике; Регулятивные: -освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста: формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта, наблюдения), составление его плана, Предметные: -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Коммуникативные: научиться взаимодействовать(сотрудничать) с соседом по парте, в группе; обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
18 | Посещение компьютерного класса « Сайты для школьников» | 1 | 19.02 | | |
19 | Сохранение текста из Интернета. | 1 | 26.02 | | Презентация «Сохранение текста из Интернета». |
20 | Посещение компьютерного класса «Сохранение текста из Интернета. Продолжение работы» | 1 | 2.02 | | Тренажёр: «Руки солиста» |
21 | Сохранение рисунка из Интернета. | 1 | 9.02 | | Презентация «Сохранение текста из Интернета». |
22 | Посещение школьного двора «Изучаем архитектуру школы для компьютерного построения» | 1 | 16.02 | | |
| Поиск в Интернете. «Башни Кремля | 6 | | |
23 | Как строился Московский Кремль? | 1 | 23.02 | | Презентация «Как строился Московский Кремль?» | Личностные: - Моделирование правил поведения в компьютерном кабинете. любознательности и формирование интереса к информатике; Регулятивные: -освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста: формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта, наблюдения), составление его плана, Предметные: -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Коммуникативные: научиться взаимодействовать(сотрудничать) с соседом по парте, в группе; обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем |
24 | Поиск в Интернете изображений и описания заданной учителем башни Кремля. | 1 | 2.03 | | Презентация «Как строился Московский Кремль?». |
25 | Посещение школьного музея «Архитектура начала 20 века» | 1 | 9.03 | | Тренажёр: «Руки солиста» |
26 | Создание и форматирование текстового документа с описанием башни Кремля. | 1 | 16.03 | | Презентация «Кремль» |
27 | Экскурсия по ст. Анастасиевской. «Изучаем архитектуру зданий». | 1 | 30.03 | | |
28 | Посещение компьютерного класса «Объединение страниц, созданных учениками класса, в единый файл» | 1 | 6.04 | | Презентация «Работа с компьютером» |
| Проект «Чему я научился на уроках информатики». | 6 | | | | Личностные: - Моделирование правил поведения в компьютерном кабинете. любознательности и формирование интереса к информатике; Регулятивные: -освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста: формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта, наблюдения), составление его плана, Предметные: -работа с компьютерными программами, входящими в методический комплект, в целях формирования умения пользоваться клавиатурой, мышью, графическим интерфейсом компьютера-развитие Коммуникативные: научиться взаимодействовать(сотрудничать) с соседом по парте, в группе; обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
29 | Составление плана работы над проектом. | 1 | 13.04 | | Презентация «Составление плана работы над проектом» |
30 | Экскурсия в ЦРТ ст. Анастасиевской « в мире компьютеров» | 1 | 20.04 | | |
31 | Отбор содержания для презентации. | 1 | 27.04 | | Презентация «Отбор содержания для презентации». |
32 | Посещение компьютерного класса «Создание продукта проекта – презентации» | 1 | 11.05 | | Тренажёр: «Руки солиста» |
33 | Создание презентации. | 1 | 18.05 | | Тренажёр: «Руки солиста» Презентации учащихся |
34 | Посещение актового зала «Выступление с сообщением» | 1 | 25.05 | | Презентация выступающих |
| Итого: | 34 | | | | |