СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подходит как образец для всех ктп. С описанием оборудования.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование»


Наименование разделов,

блоков, тем

Кол. часов

всего

Дата

Оборудование

Характеристика деятельности обучающихся

план

факт

Поиск в Интернете. Сайт музея-заповедника Кижи

6





1

Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК. Соблюдение норм личной гигиены.

1

8.09


Презентация

«Техника безопасности и охрана труда при работе на ПК»

Личностные:

- Моделирование правил поведения в компьютерном кабинете. любознательности и формирование интереса к информатике;

Регулятивные:

-освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста:

формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта, наблюдения), составление его плана,

Предметные:

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Коммуникативные: научиться взаимодействовать(сотрудничать) с соседом по парте, в группе; обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем

2

Посещение актового зала, просмотр презентации» Дом карельского крестьянина»

1

15.09


Презентация

«Дом карельского крестьянина.»

3

Изделия из бересты.

1

22.09


Презентация

«Изделия из бересты.»

4

Экскурсия по станице «Что видно из окон ?»

1

29.09



5

Найди и отгадай загадки карельских крестьян.

1

6.10


Презентация

«Загадки карельских крестьян»

6

Экскурсия по ст. Анастасиевской «Загадки нашей станицы»

1

13.10




Коллективный проект «Веселая азбука».

5





7

Презентация, создание слайдов.

1

20.10


Презентация

«Презентация, создание слайдов.

»


Личностные:

- Моделирование правил поведения в компьютерном кабинете. любознательности и формирование интереса к информатике;

Регулятивные:

-освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста:

формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта, наблюдения), составление его плана,

Предметные:

-работа с компьютерными программами, входящими в методический комплект, в целях формирования умения пользоваться клавиатурой, мышью, графическим интерфейсом компьютера-развитие

Коммуникативные: научиться взаимодействовать(сотрудничать) с соседом по парте, в группе; обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем.





8

Настройка анимации.

1

27.10



9

Посещение компьютерного класса «Презентация, вставка рисунков, надписи»

1

10.11


Презентация

«Презентация, вставка рисунков, надписи

»

10

Создание слайдов (буквы А-К)

1

17.11


Тре­нажёр: «Руки солиста»

.Презентация

«Создание слайдов (буквы А-К)»

11

Экскурсия на СЮТ г. Славянск-на -Кубани «Фото для презентаций»

1

24.11




Коллективный проект «Кулинарная книга».

5




12

Создание страницы кулинарной книги с любимым домашним рецептом

1

1.12


Презентация

«Кулинарная книга»

Личностные:

- Моделирование правил поведения в компьютерном кабинете. любознательности и формирование интереса к информатике;

Регулятивные:

-освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста:

формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта, наблюдения), составление его плана,

Предметные:

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Коммуникативные: научиться взаимодействовать(сотрудничать) с соседом по парте, в группе; обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем.


13

Экскурсия по школьной столовой «Меню для нас»

1

8.12


Презентация

«Кулинарная книга»

14

Обработка и вставка цифровых иллюстраций.

1

15.12


Тре­нажёр: «Руки солиста»


15

Посещение компьютерного класса «Объединение страниц, созданных учениками класса в единый файл»

1

22.15


Презентация

«Кулинарная книга»

16

Посещение компьютерного класса «Создание оглавления.»

1

29.12




Поиск в Интернете. Сайт Президента России для детей школьного возраста с мультиками

6





17

Поиск на сайте и запись в текстовый документ ответов на вопросы.

1

12.01


Презентация

«Текстовые документы»

Личностные:

- Моделирование правил поведения в компьютерном кабинете. любознательности и формирование интереса к информатике;

Регулятивные:

-освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста:

формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта, наблюдения), составление его плана,

Предметные:

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Коммуникативные: научиться взаимодействовать(сотрудничать) с соседом по парте, в группе; обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем.


18

Посещение компьютерного класса

« Сайты для школьников»

1

19.02




19

Сохранение текста из Интернета.

1

26.02


Презентация

«Сохранение текста из Интернета».

20

Посещение компьютерного класса «Сохранение текста из Интернета. Продолжение работы»

1

2.02


Тре­нажёр: «Руки солиста»


21

Сохранение рисунка из Интернета.

1

9.02


Презентация

«Сохранение текста из Интернета».

22

Посещение школьного двора «Изучаем архитектуру школы для компьютерного построения»

1

16.02




Поиск в Интернете. «Башни Кремля

6



23

Как строился Московский Кремль?

1

23.02


Презентация

«Как строился Московский Кремль?»

Личностные:

- Моделирование правил поведения в компьютерном кабинете. любознательности и формирование интереса к информатике;

Регулятивные:

-освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста:

формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта, наблюдения), составление его плана,

Предметные:

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Коммуникативные: научиться взаимодействовать(сотрудничать) с соседом по парте, в группе; обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем

24

Поиск в Интернете изображений и описания заданной учителем башни Кремля.

1

2.03


Презентация

«Как строился Московский Кремль?».

25

Посещение школьного музея «Архитектура начала 20 века»

1

9.03


Тре­нажёр: «Руки солиста»


26

Создание и форматирование текстового документа с описанием башни Кремля.

1

16.03


Презентация

«Кремль»

27

Экскурсия по ст. Анастасиевской. «Изучаем архитектуру зданий».

1

30.03



28

Посещение компьютерного класса «Объединение страниц, созданных учениками класса, в единый файл»

1

6.04


Презентация

«Работа с компьютером»


Проект «Чему я научился на уроках информатики».

6




Личностные:

- Моделирование правил поведения в компьютерном кабинете. любознательности и формирование интереса к информатике;

Регулятивные:

-освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста:

формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта, наблюдения), составление его плана,

Предметные:

-работа с компьютерными программами, входящими в методический комплект, в целях формирования умения пользоваться клавиатурой, мышью, графическим интерфейсом компьютера-развитие

Коммуникативные: научиться взаимодействовать(сотрудничать) с соседом по парте, в группе; обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем.



29

Составление плана работы над проектом.

1

13.04


Презентация

«Составление плана работы над проектом»

30

Экскурсия в ЦРТ ст. Анастасиевской « в мире компьютеров»

1

20.04



31

Отбор содержания для презентации.

1

27.04


Презентация «Отбор содержания для презентации».

32

Посещение компьютерного класса «Создание продукта проекта – презентации»

1

11.05


Тре­нажёр: «Руки солиста»


33

Создание презентации.

1

18.05


Тре­нажёр: «Руки солиста»

Презентации

учащихся


34

Посещение актового зала «Выступление с сообщением»

1

25.05


Презентация

выступающих


Итого:

34