СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта педагогического наблюдения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта педагогического наблюдения»

Карта педагогического наблюдения

ФИО классного руководителя____________________________

Класс:

Дата заполнения:

Учебная деятельность

Факторы

ФИО учеников

1

Снижение успеваемости по 2-м и более причинам


2

Пропуски уроков без уважительных причин


3

Частые опоздания


4

Интенсивные, эмоционально негативные реакции на неудачи в учебной деятельности (может заплакать, бросить вещи, порвать тетрадь, выбежать из класса, хлопнуть дверью и.т.д.)


5

Систематическое невыполнение домашних заданий, нет желания учиться


6

Систематическое нарушение правил поведения, внутреннего распорядка учреждения, не выполняет требований педагогов


7

Иное (указать что)


Взаимоотношения со сверстниками, педагогами

1

Повторяющиеся оскорбления, насмешки, унижения со стороны сверстников (по какому либо признаку: внешность, субкультура, интересы, стиль одежды, состояние здоровья и.т.д.)


2

Повторяющееся избегание классных мероприятий


3

Отказ одноклассников брать учащегося в коллективные игры, занятия


4

Отсутствие друзей в классе, отказ от общения с одноклассниками


5

Продолжительный конфликт с близкими друзьями (2 недели и более)


6

Повторяющиеся конфликты в классе с одним учеником, с группой подростков или всем классом


7

Проявляет физическую агрессию (может ударить, уколоть, ущипнуть, толкнуть, пнуть)


8

Проявляет словесную агрессию (может обозвать, унизить, высмеять)



9

Неоднократные проявления агрессии, раздражительность


10

Наличие конфликта, конфликтных отношений с педагогом (педагогами)


11

Иное (указать что)


Психологическое состояние, поведение

1

Резкие перепады в настроении в течение недели и более


2

Положительное (более недели) сниженное настроение


3

Резкие изменения во внешнем виде


4

Переживания по поводу отношений с близким человеком


5

Общее ухудшение состояния, проявляющееся 2 и более недели (снижение активности, внимания, повышенная утомляемость, жалобы на нездоровье)


6

Наличие прямых или косвенных фраз, свидетельствующих о нежелании жить, шутки о самоубийстве, заинтересованность вопросами смерти, высказывания об отсутствии ценности жизни


7

Наличие антивитальной символики, изображений, фраз и статусов в социальных сетях интернета, в школьных тетрадях, участие в деструктивных группах, играх.


8

При общении груб, может применять ненормативную лексику или жаргон


9

Наблюдаются существенные изменения в поведении или настроении учащегося в ответ на ситуации, происходящие в школе, семье, окружении


10

Поступают жалобы на его поведение как от учащихся, так и от взрослых


11

Иное (указать что)


Особенности семейной ситуации

1

Переживание острой кризисной ситуации в семье


2

Наличие острого и/или повторяющихся конфликтов ребенка с родителями


3

Повышенные требования к успешности ребенка, чрезмерная загруженность дополнительными занятиями


4

Повышенные требования к домашним и семейным обязанностям, в т.ч. перекладывание ответственности за младших детей


5

Отношение родителей к ребенку «эмоционально холодное», чрезмерно критичное, агрессивное, отсутствие доверительных отношений обучающегося с родителями



6

Совместная досуговая деятельность родителей и детей в семье практикуется редко. Выполнение уроков не контролируется или контролируется эпизодически, помощь не оказывается. Родителями не контролируется свободное время ребенка.


7

Родители не посещают или редко посещают родительские собрания. Уклоняются от встреч с представителями педагогического коллектива. Проявляют инертность, бездействие на рекомендации педагогов при наличии проблем у ребенка.


8

Иное (указать что)