Учебная деятельность | № | Факторы | ФИО учеников |
1 | Снижение успеваемости по 2-м и более причинам | |
2 | Пропуски уроков без уважительных причин | |
3 | Частые опоздания | |
4 | Интенсивные, эмоционально негативные реакции на неудачи в учебной деятельности (может заплакать, бросить вещи, порвать тетрадь, выбежать из класса, хлопнуть дверью и.т.д.) | |
5 | Систематическое невыполнение домашних заданий, нет желания учиться | |
6 | Систематическое нарушение правил поведения, внутреннего распорядка учреждения, не выполняет требований педагогов | |
7 | Иное (указать что) | |
Взаимоотношения со сверстниками, педагогами | 1 | Повторяющиеся оскорбления, насмешки, унижения со стороны сверстников (по какому либо признаку: внешность, субкультура, интересы, стиль одежды, состояние здоровья и.т.д.) | |
2 | Повторяющееся избегание классных мероприятий | |
3 | Отказ одноклассников брать учащегося в коллективные игры, занятия | |
4 | Отсутствие друзей в классе, отказ от общения с одноклассниками | |
5 | Продолжительный конфликт с близкими друзьями (2 недели и более) | |
6 | Повторяющиеся конфликты в классе с одним учеником, с группой подростков или всем классом | |
7 | Проявляет физическую агрессию (может ударить, уколоть, ущипнуть, толкнуть, пнуть) | |
8 | Проявляет словесную агрессию (может обозвать, унизить, высмеять) | |
| 9 | Неоднократные проявления агрессии, раздражительность | |
10 | Наличие конфликта, конфликтных отношений с педагогом (педагогами) | |
11 | Иное (указать что) | |
Психологическое состояние, поведение | 1 | Резкие перепады в настроении в течение недели и более | |
2 | Положительное (более недели) сниженное настроение | |
3 | Резкие изменения во внешнем виде | |
4 | Переживания по поводу отношений с близким человеком | |
5 | Общее ухудшение состояния, проявляющееся 2 и более недели (снижение активности, внимания, повышенная утомляемость, жалобы на нездоровье) | |
6 | Наличие прямых или косвенных фраз, свидетельствующих о нежелании жить, шутки о самоубийстве, заинтересованность вопросами смерти, высказывания об отсутствии ценности жизни | |
7 | Наличие антивитальной символики, изображений, фраз и статусов в социальных сетях интернета, в школьных тетрадях, участие в деструктивных группах, играх. | |
8 | При общении груб, может применять ненормативную лексику или жаргон | |
9 | Наблюдаются существенные изменения в поведении или настроении учащегося в ответ на ситуации, происходящие в школе, семье, окружении | |
10 | Поступают жалобы на его поведение как от учащихся, так и от взрослых | |
11 | Иное (указать что) | |
Особенности семейной ситуации | 1 | Переживание острой кризисной ситуации в семье | |
2 | Наличие острого и/или повторяющихся конфликтов ребенка с родителями | |
3 | Повышенные требования к успешности ребенка, чрезмерная загруженность дополнительными занятиями | |
4 | Повышенные требования к домашним и семейным обязанностям, в т.ч. перекладывание ответственности за младших детей | |
5 | Отношение родителей к ребенку «эмоционально холодное», чрезмерно критичное, агрессивное, отсутствие доверительных отношений обучающегося с родителями | |
| 6 | Совместная досуговая деятельность родителей и детей в семье практикуется редко. Выполнение уроков не контролируется или контролируется эпизодически, помощь не оказывается. Родителями не контролируется свободное время ребенка. | |
7 | Родители не посещают или редко посещают родительские собрания. Уклоняются от встреч с представителями педагогического коллектива. Проявляют инертность, бездействие на рекомендации педагогов при наличии проблем у ребенка. | |
8 | Иное (указать что) | |