СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта урока счастливы вместе 4класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: введение новой лексики по теме «Счастливо быть вместе », систематизация знаний учащихся по теме «The Past Indefinite tense »

Задачи:

воспитательная- воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, способности слышать и быть услышанным.

развивающие- развивать память и логическое мышление обучающихся, навыки аудирования, чтения  и устной речи

образовательные- изучить новую лексику по теме “Being happy together”, ознакомить с бытом английских семей.

 

Просмотр содержимого документа
«карта урока счастливы вместе 4класс»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по формированию базовой национальной ценности «Семья»


Учебник “EnjoyEnglish”Биболетовой М.З.

ФИО

Трифанова М.В.

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс (3 год обучения)

Тема

« What do you do to help your family» Кактыпомогаешьродителям.

Цель

совершенствовать навыки устной речи,

чтения, аудирования по теме

Задачи

Образовательные:

-учить рассказывать о своих домашних обязанностях;

-учить образовывать вопросительные и отрицательные предложения в PastSimple;

-учить вести диалог - расспрос, задавая общие вопросы в PastSimple;

-учить составлять монологическое высказывание в PastSimple на основе полученной в беседе информации;

Развивающие:

- развивать умения и навыки устной речи; .

-развивать навыки чтения: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, выделять основную мысль, находить необходимую информацию в тексте.

-развивать внимание, память, мышление
Воспитательные

-познакомить учащихся с произведением детского фольклора (стихотворение).

-воспитывать трудолюбие: желание содержать свой дом в чистоте для сохранения своего здоровья и здоровья родных и близких.

-формировать навыки групповой работы и работы в парах.


Тип урока

Урок актуализации знаний с углублением изученного материала по теме.

Форма урока

Урок-проект? фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая



Методы обучения


Частично – поисковый

проблемных заданий

работа в группах ,парах

имитационный

здоровьесберегающий

самостоятельная работа

рефлексия


УУД

Личностные УУД:  

 Регулятивные УУД:

 Коммуникативные УУД:

Познавательные УУД:


Планируемые результаты

Предметные:

Знать

Уметь

Личностные:
Метапредметные:


Оборудование


аудиозапись

видеозапись

раздаточный материл

компьютер, мультимедийный проектор, интерактивнкарточки, учебник "Английский с удовольствием"\ EnjoyEnglish 4, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва, аудиозапись.





Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • Учу определять тему и цель урока.

  • Учу определять план действий.

  • Учу действовать по составленному плану.

Познавательные УУД:

Учу осмысливать какая информация необходима для решения поставленной задачи.

  1. Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.

  2. Просит посмотреть на экран (или учебник стр.74), прослушать стихотворение, подобрать картинки к предложениям и попытаться определить тему урока.

  3. Просит учащихся определить цель урока.

  4. Просит учащихся определить, в каких реальных жизненных ситуациях востребованы знания по данной теме.

  5. Предлагает учащимся составить план урока.

  6. Просит учащихся определить, какой именно лексический и грамматический материал требуется для диалога-расспроса по данной теме




  1. Проверяют свою готовность к уроку. Настраиваются на учебную деятельность.


  1. Слушают стихотворение, рассматривают картинки и подбирают к ним предложения из стихотворения на доске (экране), рассуждают. Называют тему урока: «Помощь по дому».

  2. Слушают и формулируют цель урока


  1. Размышляют, обсуждают, предлагают варианты.

  2. Составляют план урока.

  3. Определяют необходимый лексико-грамматический материал.









Основной этап.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

  • Учу анализировать

Коммуникативные УУД:

  • Учу работать в группе

  • Создаю ситуацию для обсуждения.

Предметные результаты:

  • Чтение на общее понимание.

  • Аудирование на общее понимание.

  • Развитие навыка диалогической речи.


  1. Напоминает, что далее по составленному плану урока предстоит повторить неправильные глаголы. Предлагает прочитать слова на доске (1 и 2 формы глаголов), составить пары из данных слов

Предлагает проверить правильность выполнения задания и прочитать получившиеся пары слов

Предлагает учащимся вспомнить следующий пункт плана урока

Задает учащимся общие вопросы по теме

Предлагает вспомнить правило построения общего вопроса

Организует работу в парах



Просит учащихся рассказать что делал и что не делал партнер, обратить внимание на построение отрицательных предложений в прошедшем времени.

Организует просмотр видеоролика. Перед просмотром учащимся выдаются карточки с неправильными глаголами.


Физминутка. Игра: предлагает учащимся ещё раз просмотреть видеоролик и выполнить (изобразить) те действия, которые обозначают (неправильные) глаголы. (см. видео урока)



  1. Напоминает, что сейчас учащимся предстоит групповая работа. Просит посмотреть на правила работы в группе.

  2. Предлагает учащимся организовать группы по 4 -5 человек.

  3. Предлагает выполнение упражнений с целью понимания прочитанного Затем участникам групп предлагается выполнить похожее задание: один участник группы зачитывает часть предложения, а другие участники стараются найти это предложение в тексте (кто быстрее найдёт) и прочитать его до конца..

Предлагает Составить новую историю о героине рассказа Джэйн.



Предлагает выслушать представителей групп , проанализировать выступление, как с содержательной точки зрения, так и с точки зрения языкового оформления.

предлагает заполнить анкету в рабочей тетради и рассказать как помогают родителям




  1. Самостоятельно составляют пары из данных слов, затем желающие выходят к доске и проделывают то же самое с карточками на доске

проверяют правильность выполнения задания и читают получившиеся пары слов

  1. Вспоминают, что следующий вид работы – диалог-расспрос.

Дают краткие ответы



Строят общие вопросы по образцу

работают в парах, задавая друг другу вопросы, как они помогали вчера родителям

Составляют монологическое высказывание на тему: «Что делал ваш собеседник вчера и чего он не делал »


просмотривают видеоролик и отмечают на своих карточках все знакомые глаголы и записывают их вторую форму.


Зачитывают вслух получившиеся пары



Выполняют действия







  1. Читают правила работы в группах.







  1. Распределяются на группы.

самостоятельно читают текст и отвечают на вопрос задания





Работают в группах, каждая команда выбирает наиболее подходящий заголовок к тексту (упр. 30) «LazyJane», «Theapplepie» , «I don'twantto…» выполняет задание: закончить предложения (по содержанию текста.





Учащиеся в группах составляют свой рассказ и 1 представитель из группы озвучивает историю)



Слушают выступления.

Совместно с учителем анализируют полноту и грамотность монологов.


Заполняют анкету и на ее основе рассказывают как они помогают родителям.


Заключительный этап. Рефлексия.

Личностные УУД:

  • Развиваю личностную рефлексию.

Регулятивные УУД:

  • Учу оценивать результаты своей деятельности.

Учу анализировать.

  1. Просит учащихся вернуться к плану (слайд 3) и вспомнить, что было сделано, какие знания получены и умения отработаны на каждом этапе урока.

Просит вспомнить название урока и цель урока и проанализировать, достигнута ли цель.

просит оценить свою работу на уроке по критериям. Раздаёт листы для индивидуального выполнения этой работы.

  1. Объясняет домашнее задание

Прощается с учащимися, завершает урок.

  1. Смотрят на план. Вспоминают и анализируют каждый этап урока.





Вспоминают название урока и цель урока. Анализируют, достигнута ли цель.



  1. Обводят выбранный вариант, оценивают свою работу на уроке.



Записывают домашнее задание.



Прощаются.



1.На уроке я работал активно/пассивно.

2.Своей работой на уроке я доволен/не доволен.

3.урок показался мне коротким/длинным

4. За урок я не устал/устал

5. Мое настроение стало лучше/стало хуже/ не изменилось

6. Материал урока был понятен/не понятен

интересен/скучен

легким/трудным