СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока с игровыми технологиями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 1.Технологическая карта урока.

1. Ф.И.О. учителя:  Попова Н.Б.

2. Класс: 3 к  Дата: 17.10.2016    Предмет  - Англ.яз.

3. Тема урока:   Счастливая семья.

4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок обобщения  и повторения.

5. Задачи  урока: 

Обобщить и систематизировать пройденный материал.

Совершенствование навыков произношения, чтения, аудирования, устной и  письменной речи.

Закрепление пройденного грамматического материала (притяжательных местоимений), лексического материала (по теме семья).

Развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде, в парах.

Воспитание чувства гордости за свою семью.

6 Используемые методы:

1 Методы, предполагающие взаимные действия учителя и учащихся.

Мозговой штурм, дискуссия, выступления учащихся с мини-проектами (рассказ о семье по картинке), метод развития творческой активности.

2 Методы самостоятельной работы учащихся.

Выполнение упражнений, сопровождающееся самопроверкой, составление рассказа о семье, диалогов в парах.

3 Методы контроля и самоконтроля.

Фронтальный опрос,  контроль лексики по карточкам самопроверки учащихся,  письменная речь проверяется в домашнем задании.

4 Метод формирования личностных результатов.

Эвристическая беседа, соревнование, рефлексивные методы, групповая и парная  работа.

5 Методы формирования новых знаний и способов действия.

Проблемно-поисковой (создание проблемной ситуации при работе с местоимениями и при чтении текста).

 

 

 

Оборудование:

1 Учебник Spotlight 3 В. Эванс, Дж. Дули и др. «Просвещение» 2013г.

2 DVD –videoдиск Spotlight 3  «Просвещение» 2014г.

3 Маркерные доски и маркеры.

4 Карточки для самопроверки слов.

5 Кубик с местоимениями.

6 Карточки с местоимениями.

7 Постер «Weatherchart».

8 Карточки для игры в Bingo.

9 Мультимедийный проектор, экран.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика этапов урока.

Этап урока

Время, мин

Цель

Содержание учебного материала

Методы  и приемы работы

 

1 Орг. момент.

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настроить детей на работу, помочь сформулировать цель урока.

 

 

 

 

 

 

Приветствие, дети в парах расспрашивают друг у друга о их настроении, после этого- сообщают учителю. (Olyaisfine.)

Проговариваем  дату и говорим о погоде при помощи постера.

Вместе формулируем тему урока «Моя счастливая семья».

Цель урока- научиться рассказывать о своей семье.

Беседа.

Работа в парах.

Работа с постером у доски.

 

 

 

 

 

 

 2 Фонет.

зарядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Работа с лексикой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Работа с грамматикой.

 

 

 

 

 

 

5 Динам.пауза.

 

 

 

6 Чтение. Говор-е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Подв-е итогов.

Домашнее задание.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

  15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Совершенствование навыков произношения, чтения и слушания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актив-я  лексического запаса.

Совершенствование навыков орфографии.

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление притяжательных местоимений.

 

 

 

 

 

 

 Эмоциональная разгрузка.

 

 

 

 Развитие навыков чтения с приемами метода критического мышления (выбор правильной лексики).

 Развитие монологической и диалогической  речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

 

Дети прослушивают песню.

(Текст на стр.26)

Задаются вопросы на понимание текста.

WhoisBetsy?

WhoisRosie?Etc.

Работа над правильным произношением. Ищем слова со звуками (написаны на доске).

Поем песню в двух командах, кто лучше.

 

 

 

Назовите все слова по теме «Семья».

На доске написаны слова с пропущенными буквами, ученики пишут свой вариант на маркерной доске и показывают учителю. Выясняем правильный вариант, пишем на основную доску.

Учащиеся заполняют карточки для самопроверки слов.

 

 

Учитель показывает карточки с местоимениями, дети составляют словосочетания со словами с доски.

Игра с кубиком, на сторонах написаны местоимения, образовать от них притяжательную форму. Игра проходит в форме Bingo. (Работа над орфографией).

 

Зарядка. «Handsup».

Игра “Simonsays”.

 

 

 

Посмотрите на семью няни Шайн (с. 30). How many members are there? WhoisMeg? etc. Расспросите друг друга по образцу. (Упр. 2, с 30).

Прочитаем текст о семье Пако (с. 31).

 

 

На уроке рисования вы рисовали  свою семью. Расскажите о своей семье по плану:

This is my…

Her/ his name is ….

He/sheis ……

Слушаем несколько сильных учеников в качестве примера, затем работа в группах по 4 чел. Опрос в конце работы, что запомнили.

 

 

 

 Ученики рисуют на дощечках смайлик со своим настроением, говорят о том, что им понравилось, что запомнили, что было трудно.

Домашнее задание – сделать проект «Моя семья». (письменно).

 Фронт.опрос.

 Групповая работа.

Соревнование между  двумя командами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Фронтальный  опрос.

Мозговой штурм.

Индивидуальная  работа.

Каждый ученик пишет правильный вариант ответа на маркерной доске.

 

Самостоятельная работа учащихся (самопроверка слов по карточкам).

 

 

Фронтальная работа,  эвристическая беседа, тренинг (drill), игра Bingo.

 

 

 

 

 

Выполнение упражнений всем классом, ученики по очереди выступают в роли ведущих.

 

 

Вопросы на понимание схемы.

Работа в парах.

 

Смысловое чтение.

 Метод критического мышления (в задании при выборе нужной лексики).

 

Индивидуальные выступления у доски, работа в группах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Беседа учителя и учащихся. Рефлексивные методы.

 

 

 

 

 

 

 

 1.Технологическая карта урока.

1. Ф.И.О. учителя:  Попова Н.Б.

2. Класс: 3 к  Дата: 17.10.2016    Предмет  - Англ.яз.

3. Тема урока:   Счастливая семья.

4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок обобщения  и повторения.

5. Задачи  урока: 

Обобщить и систематизировать пройденный материал.

Совершенствование навыков произношения, чтения, аудирования, устной и  письменной речи.

Закрепление пройденного грамматического материала (притяжательных местоимений), лексического материала (по теме семья).

Развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде, в парах.

Воспитание чувства гордости за свою семью.

6 Используемые методы:

1 Методы, предполагающие взаимные действия учителя и учащихся.

Мозговой штурм, дискуссия, выступления учащихся с мини-проектами (рассказ о семье по картинке), метод развития творческой активности.

2 Методы самостоятельной работы учащихся.

Выполнение упражнений, сопровождающееся самопроверкой, составление рассказа о семье, диалогов в парах.

3 Методы контроля и самоконтроля.

Фронтальный опрос,  контроль лексики по карточкам самопроверки учащихся,  письменная речь проверяется в домашнем задании.

4 Метод формирования личностных результатов.

Эвристическая беседа, соревнование, рефлексивные методы, групповая и парная  работа.

5 Методы формирования новых знаний и способов действия.

Проблемно-поисковой (создание проблемной ситуации при работе с местоимениями и при чтении текста).

 

 

 

Оборудование:

1 Учебник Spotlight 3 В. Эванс, Дж. Дули и др. «Просвещение» 2013г.

2 DVD –videoдиск Spotlight 3  «Просвещение» 2014г.

3 Маркерные доски и маркеры.

4 Карточки для самопроверки слов.

5 Кубик с местоимениями.

6 Карточки с местоимениями.

7 Постер «Weatherchart».

8 Карточки для игры в Bingo.

9 Мультимедийный проектор, экран.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика этапов урока.

Этап урока

Время, мин

Цель

Содержание учебного материала

Методы  и приемы работы

 

1 Орг. момент.

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настроить детей на работу, помочь сформулировать цель урока.

 

 

 

 

 

 

Приветствие, дети в парах расспрашивают друг у друга о их настроении, после этого- сообщают учителю. (Olyaisfine.)

Проговариваем  дату и говорим о погоде при помощи постера.

Вместе формулируем тему урока «Моя счастливая семья».

Цель урока- научиться рассказывать о своей семье.

Беседа.

Работа в парах.

Работа с постером у доски.

 

 

 

 

 

 

 2 Фонет.

зарядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Работа с лексикой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Работа с грамматикой.

 

 

 

 

 

 

5 Динам.пауза.

 

 

 

6 Чтение. Говор-е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Подв-е итогов.

Домашнее задание.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

  15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Совершенствование навыков произношения, чтения и слушания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актив-я  лексического запаса.

Совершенствование навыков орфографии.

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление притяжательных местоимений.

 

 

 

 

 

 

 Эмоциональная разгрузка.

 

 

 

 Развитие навыков чтения с приемами метода критического мышления (выбор правильной лексики).

 Развитие монологической и диалогической  речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

 

Дети прослушивают песню.

(Текст на стр.26)

Задаются вопросы на понимание текста.

WhoisBetsy?

WhoisRosie?Etc.

Работа над правильным произношением. Ищем слова со звуками (написаны на доске).

Поем песню в двух командах, кто лучше.

 

 

 

Назовите все слова по теме «Семья».

На доске написаны слова с пропущенными буквами, ученики пишут свой вариант на маркерной доске и показывают учителю. Выясняем правильный вариант, пишем на основную доску.

Учащиеся заполняют карточки для самопроверки слов.

 

 

Учитель показывает карточки с местоимениями, дети составляют словосочетания со словами с доски.

Игра с кубиком, на сторонах написаны местоимения, образовать от них притяжательную форму. Игра проходит в форме Bingo. (Работа над орфографией).

 

Зарядка. «Handsup».

Игра “Simonsays”.

 

 

 

Посмотрите на семью няни Шайн (с. 30). How many members are there? WhoisMeg? etc. Расспросите друг друга по образцу. (Упр. 2, с 30).

Прочитаем текст о семье Пако (с. 31).

 

 

На уроке рисования вы рисовали  свою семью. Расскажите о своей семье по плану:

This is my…

Her/ his name is ….

He/sheis ……

Слушаем несколько сильных учеников в качестве примера, затем работа в группах по 4 чел. Опрос в конце работы, что запомнили.

 

 

 

 Ученики рисуют на дощечках смайлик со своим настроением, говорят о том, что им понравилось, что запомнили, что было трудно.

Домашнее задание – сделать проект «Моя семья». (письменно).

 Фронт.опрос.

 Групповая работа.

Соревнование между  двумя командами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Фронтальный  опрос.

Мозговой штурм.

Индивидуальная  работа.

Каждый ученик пишет правильный вариант ответа на маркерной доске.

 

Самостоятельная работа учащихся (самопроверка слов по карточкам).

 

 

Фронтальная работа,  эвристическая беседа, тренинг (drill), игра Bingo.

 

 

 

 

 

Выполнение упражнений всем классом, ученики по очереди выступают в роли ведущих.

 

 

Вопросы на понимание схемы.

Работа в парах.

 

Смысловое чтение.

 Метод критического мышления (в задании при выборе нужной лексики).

 

Индивидуальные выступления у доски, работа в группах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Беседа учителя и учащихся. Рефлексивные методы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока с игровыми технологиями.»

 1.Технологическая карта урока.

1. Ф.И.О. учителя:  Попова Н.Б.

2. Класс: 3 к  Дата: 17.10.2016    Предмет  - Англ.яз.

3. Тема урока:   Счастливая семья.

4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок обобщения  и повторения.

5. Задачи урока: 

Обобщить и систематизировать пройденный материал.

Совершенствование навыков произношения, чтения, аудирования, устной и  письменной речи.

Закрепление пройденного грамматического материала (притяжательных местоимений), лексического материала (по теме семья).

Развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде, в парах.

Воспитание чувства гордости за свою семью.

6 Используемые методы:

1 Методы, предполагающие взаимные действия учителя и учащихся.

Мозговой штурм, дискуссия, выступления учащихся с мини-проектами (рассказ о семье по картинке), метод развития творческой активности.

2 Методы самостоятельной работы учащихся.

Выполнение упражнений, сопровождающееся самопроверкой, составление рассказа о семье, диалогов в парах.

3 Методы контроля и самоконтроля.

Фронтальный опрос, контроль лексики по карточкам самопроверки учащихся, письменная речь проверяется в домашнем задании.

4 Метод формирования личностных результатов.

Эвристическая беседа, соревнование, рефлексивные методы, групповая и парная работа.

5 Методы формирования новых знаний и способов действия.

Проблемно-поисковой (создание проблемной ситуации при работе с местоимениями и при чтении текста).







Оборудование:

1 Учебник Spotlight 3 В. Эванс, Дж. Дули и др. «Просвещение» 2013г.

2 DVD –videoдиск Spotlight 3 «Просвещение» 2014г.

3 Маркерные доски и маркеры.

4 Карточки для самопроверки слов.

5 Кубик с местоимениями.

6 Карточки с местоимениями.

7 Постер «Weatherchart».

8 Карточки для игры в Bingo.

9 Мультимедийный проектор, экран.

































Характеристика этапов урока.

Этап урока

Время, мин

Цель

Содержание учебного материала

Методы 
и приемы работы

1 Орг. момент.

 

 

 

 

 

 

 


3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настроить детей на работу, помочь сформулировать цель урока.

 

 

 

 

 




Приветствие, дети в парах расспрашивают друг у друга о их настроении, после этого- сообщают учителю. (Olyaisfine.)

Проговариваем дату и говорим о погоде при помощи постера.

Вместе формулируем тему урока «Моя счастливая семья».

Цель урока- научиться рассказывать о своей семье.

Беседа.

Работа в парах.

Работа с постером у доски.

 

 

 

 

 

 2 Фонет.

зарядка.

 

 

 













 



3 Работа с лексикой.

 

 















4 Работа с грамматикой.

 

 

 

 

 

 

5 Динам.пауза.







6 Чтение. Говор-е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 















8 Подв-е итогов.

Домашнее задание.

5

 

 

 

 











 



 

8

 

 

















10

 

 

 

 

 

 



3

 

 

 

  15



 

 

 



 

 

 

 

 

















1

Совершенствование навыков произношения, чтения и слушания.

 



















Актив-я лексического запаса.

Совершенствование навыков орфографии.

 

 











Закрепление притяжательных местоимений.

 

 

 







 Эмоциональная разгрузка.



 



 Развитие навыков чтения с приемами метода критического мышления (выбор правильной лексики).

 Развитие монологической и диалогической речи.



 

 



















 



Рефлексия.

 

Дети прослушивают песню.

(Текст на стр.26)

Задаются вопросы на понимание текста.

WhoisBetsy?

WhoisRosie?Etc.

Работа над правильным произношением. Ищем слова со звуками (написаны на доске).

Поем песню в двух командах, кто лучше.







Назовите все слова по теме «Семья».

На доске написаны слова с пропущенными буквами, ученики пишут свой вариант на маркерной доске и показывают учителю. Выясняем правильный вариант, пишем на основную доску.

Учащиеся заполняют карточки для самопроверки слов.





Учитель показывает карточки с местоимениями, дети составляют словосочетания со словами с доски.

Игра с кубиком, на сторонах написаны местоимения, образовать от них притяжательную форму. Игра проходит в форме Bingo. (Работа над орфографией).



Зарядка. «Handsup».

Игра “Simonsays”.



 



Посмотрите на семью няни Шайн (с. 30). How many members are there? WhoisMeg? etc. Расспросите друг друга по образцу. (Упр. 2, с 30).

Прочитаем текст о семье Пако (с. 31).





На уроке рисования вы рисовали свою семью. Расскажите о своей семье по плану:

This is my…

Her/ his name is ….

He/sheis ……

Слушаем несколько сильных учеников в качестве примера, затем работа в группах по 4 чел. Опрос в конце работы, что запомнили.







 Ученики рисуют на дощечках смайлик со своим настроением, говорят о том, что им понравилось, что запомнили, что было трудно.

Домашнее задание – сделать проект «Моя семья». (письменно).

 Фронт.опрос.

 Групповая работа.

Соревнование между двумя командами.







 





 



 

 Фронтальный опрос.

Мозговой штурм.

Индивидуальная работа.

Каждый ученик пишет правильный вариант ответа на маркерной доске.

 

Самостоятельная работа учащихся (самопроверка слов по карточкам).





Фронтальная работа, эвристическая беседа, тренинг (drill), игра Bingo.











Выполнение упражнений всем классом, ученики по очереди выступают в роли ведущих.





Вопросы на понимание схемы.

Работа в парах.



Смысловое чтение.

Метод критического мышления (в задании при выборе нужной лексики).



Индивидуальные выступления у доски, работа в группах.

 

 

 

 











 Беседа учителя и учащихся. Рефлексивные методы.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!