Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Скоро медведи уснут в берлогах. | | | Оля, приходи ко мне поиграть. | | | Какую тетрадь надо сдать? | | | Готовь сани летом, а телегу зимой. | | | Паша, выходи на улицу! | | | | Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Скоро медведи уснут в берлогах. | | | Оля, приходи ко мне поиграть. | | | Какую тетрадь надо сдать? | | | Готовь сани летом, а телегу зимой. | | | Паша, выходи на улицу! | | | |
Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Скоро медведи уснут в берлогах. | | | Оля, приходи ко мне поиграть. | | | Какую тетрадь надо сдать? | | | Готовь сани летом, а телегу зимой. | | | Паша, выходи на улицу! | | | | Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Скоро медведи уснут в берлогах. | | | Оля, приходи ко мне поиграть. | | | Какую тетрадь надо сдать? | | | Готовь сани летом, а телегу зимой. | | | Паша, выходи на улицу! | | | |
Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Скоро медведи уснут в берлогах. | | | Оля, приходи ко мне поиграть. | | | Какую тетрадь надо сдать? | | | Готовь сани летом, а телегу зимой. | | | Паша, выходи на улицу! | | | | Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Скоро медведи уснут в берлогах. | | | Оля, приходи ко мне поиграть. | | | Какую тетрадь надо сдать? | | | Готовь сани летом, а телегу зимой. | | | Паша, выходи на улицу! | | | |
Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Скоро медведи уснут в берлогах. | | | Оля, приходи ко мне поиграть. | | | Какую тетрадь надо сдать? | | | Готовь сани летом, а телегу зимой. | | | Паша, выходи на улицу! | | | | Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Скоро медведи уснут в берлогах. | | | Оля, приходи ко мне поиграть. | | | Какую тетрадь надо сдать? | | | Готовь сани летом, а телегу зимой. | | | Паша, выходи на улицу! | | | |
Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Давайте споём песню про улыбку! | | | Почему ты опоздал на урок? | | | Мама купила вкусный торт. | | | Сколько букв в русском алфавите? | | | Сделал дело - гуляй смело. | | | | Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Давайте споём песню про улыбку! | | | Почему ты опоздал на урок? | | | Мама купила вкусный торт. | | | Сколько букв в русском алфавите? | | | Сделал дело - гуляй смело. | | | |
Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Давайте споём песню про улыбку! | | | Почему ты опоздал на урок? | | | Мама купила вкусный торт. | | | Сколько букв в русском алфавите? | | | Сделал дело - гуляй смело. | | | | Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Давайте споём песню про улыбку! | | | Почему ты опоздал на урок? | | | Мама купила вкусный торт. | | | Сколько букв в русском алфавите? | | | Сделал дело - гуляй смело. | | | |
Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Давайте споём песню про улыбку! | | | Почему ты опоздал на урок? | | | Мама купила вкусный торт. | | | Сколько букв в русском алфавите? | | | Сделал дело - гуляй смело. | | | | Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Давайте споём песню про улыбку! | | | Почему ты опоздал на урок? | | | Мама купила вкусный торт. | | | Сколько букв в русском алфавите? | | | Сделал дело - гуляй смело. | | | |
Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Давайте споём песню про улыбку! | | | Почему ты опоздал на урок? | | | Мама купила вкусный торт. | | | Сколько букв в русском алфавите? | | | Сделал дело - гуляй смело. | | | | Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. | Цель предложения | Интонация | Давайте споём песню про улыбку! | | | Почему ты опоздал на урок? | | | Мама купила вкусный торт. | | | Сколько букв в русском алфавите? | | | Сделал дело - гуляй смело. | | | |