Карточка № 1
1.Реши задачу.
В магазин привезли 2 коробки сухофруктов по 7 кг в каждой. Сколько килограммов сухофруктов привезли в магазин?
2. Найди значение выражений.
6 • 0 = 4 • 6 =
9 • 2 = 9 • 3 =
5 • 5 = 7 • 5 =
3 • 4 = 5 • 4 =
3. Начертите ломаную из трёх звеньев, длина которых 7 см, 3 см и 4см. Найди её длину.
Карточка № 2
1.Реши задачу.
В одной вазе 7 цветков. Сколько цветков в 3 таких же вазах?
2 . Найди значение выражений.
9 • 5 = 0 • 1 =
2 • 1 = 6 • 8 =
7 • 2 = 7 • 3 =
6 • 6 = 2 • 2 =
3. Начерти ломаную из двух звеньев, длина которых 8см и 7 см. Найди её длину.
Карточка № 1
1.Реши задачу.
В магазин привезли 2 коробки сухофруктов по 7 кг в каждой. Сколько килограммов сухофруктов привезли в магазин?
2. Найди значение выражений.
6 • 0 = 4 • 6 =
9 • 2 = 9 • 3 =
5 • 5 = 7 • 5 =
3 • 4 = 5 • 4 =
3. Начертите ломаную из трёх звеньев, длина которых 7 см, 3 см и 4см. Найди её длину.
Карточка № 2
1.Реши задачу.
В одной вазе 7 цветков. Сколько цветков в 3 таких же вазах?
2 . Найди значение выражений.
9 • 5 = 0 • 1 =
2 • 1 = 6 • 8 =
7 • 2 = 7 • 3 =
6 • 6 = 2 • 2 =
3. Начерти ломаную из двух звеньев, длина которых 8см и 7 см. Найди её длину.
Карточка № 3
1 .Реши задачу.
Купили 2 сервиза по 6 чашек в каждом. Сколько всего чашек купили?
2. Найди значение выражений.
9 • 5 = 3 • 3 =
2 • 1 = 6 • 8 =
7 • 2 = 7 • 3 =
6 • 6 = 0 • 1 =
3.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а второй на 3 см больше.
Карточка № 4
1 .Реши задачу.
У 3 девочек есть по 5 груш. Сколько всего груш?
2. Найди значение выражений.
6 • 5 = 7 • 4 =
2 • 3 = 8 • 3 =
9 • 4 = 9 • 6 =
5 • 8 = 5 • 3 =
3.Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а второй на 5 см меньше.
Карточка № 3
1 .Реши задачу.
Купили 2 сервиза по 6 чашек в каждом. Сколько всего чашек купили?
2. Найди значение выражений.
9 • 5 = 3 • 3 =
2 • 1 = 6 • 8 =
7 • 2 = 7 • 3 =
6 • 6 = 0 • 1 =
3.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а второй на 3 см больше.
Карточка № 4
1 .Реши задачу.
У 3 девочек есть по 5 груш. Сколько всего груш?
2. Найди значение выражений.
6 • 5 = 7 • 4 =
2 • 3 = 8 • 3 =
9 • 4 = 9 • 6 =
5 • 8 = 5 • 3 =
3.Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а второй на 5 см меньше.
Карточка № 5
1.Реши задачу.
На одном диване 4 подушки. Сколько подушек на 3 таких же диванах?
2. Найди значение выражений.
4 : 2 = 28 : 7 =
27 : 9 = 81 : 9 =
32 : 4 = 42 : 7 =
20 : 5 = 16 : 2 =
8 • 6 = 5 • 5 =
56 : 7 = 9 • 7 =
3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
Карточка № 6
1.Реши задачу.
На полке стоит 2 собрания сочинений по 9 томов в каждом. Сколько всего книг стоит на полке?
2 . Найди значение выражений.
54 : 6 = 45 : 5 =
5 • 8 = 7 • 4 =
18 : 2 = 1 • 9 =
42 : 7 = 15 : 5 =
32 : 8 = 3 • 9 =
6 • 4 = 64 : 8 =
3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 15 см.
Карточка № 5
1.Реши задачу.
На одном диване 4 подушки. Сколько подушек на 3 таких же диванах?
2. Найди значение выражений.
4 : 2 = 28 : 7 =
27 : 9 = 81 : 9 =
32 : 4 = 42 : 7 =
20 : 5 = 16 : 2 =
8 • 6 = 5 • 5 =
56 : 7 = 9 • 7 =
3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
Карточка № 6
1.Реши задачу.
На полке стоит 2 собрания сочинений по 9 томов в каждом. Сколько всего книг стоит на полке?
2 . Найди значение выражений.
54 : 6 = 45 : 5 =
5 • 8 = 7 • 4 =
18 : 2 = 1 • 9 =
42 : 7 = 15 : 5 =
32 : 8 = 3 • 9 =
6 • 4 = 64 : 8 =
3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 15 см.
Карточка № 7
1.Реши задачу.
На столе стоят 2 коробки по 8 конфет в каждой. Сколько конфет на столе?
2. Найди значение выражений.
54 : 6 = 45 : 5 =
5 • 8 = 7 • 4 =
18 : 2 = 1 • 9 =
36 • 0 = 15 : 5 =
42 : 7 = 3 • 9 =
32 : 8 = 64 : 8 =
6 • 4 = 12 : 2 =
3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 12 см. Начерти вторую ломаную из четырёх звеньев такой же длины.
Карточка № 8
1.Реши задачу.
На одной странице 5 рисунков. Сколько рисунков на 2 таких же страницах?
2 . Найди значение выражений.
18 : 3 = 7 • 7=
5 • 9 = 30 : 5=
8 • 8= 35 : 5=
32 : 4= 6 • 2=
56 : 8= 81 • 0=
6 • 7 = 24 : 3=
54 : 9 = 7 • 3 =
3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см. Начерти вторую ломаную из четырёх звеньев такой же длины.
Карточка № 7
1.Реши задачу.
На столе стоят 2 коробки по 8 конфет в каждой. Сколько конфет на столе?
2. Найди значение выражений.
54 : 6 = 45 : 5 =
5 • 8 = 7 • 4 =
18 : 2 = 1 • 9 =
36 • 0 = 15 : 5 =
42 : 7 = 3 • 9 =
32 : 8 = 64 : 8 =
6 • 4 = 12 : 2 =
3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 12 см. Начерти вторую ломаную из четырёх звеньев такой же длины.
Карточка № 8
1.Реши задачу.
На одной странице 5 рисунков. Сколько рисунков на 2 таких же страницах?
2 . Найди значение выражений.
18 : 3 = 7 • 7=
5 • 9 = 30 : 5=
8 • 8= 35 : 5=
32 : 4= 6 • 2=
56 : 8= 81 • 0=
6 • 7 = 24 : 3=
54 : 9 = 7 • 3 =
3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см. Начерти вторую ломаную из четырёх звеньев такой же длины.
Карточка № 9
1 .Реши задачу.
У 3 мальчиков есть по 7 тетрадей. Сколько всего у них тетрадей?
2. Найди значение выражений.
0 : 7 = 7 7=
8 8= 30 : 5=
32 : 4= 7 3 =
6 2= 54 : 9 =
56 : 8= 81 0=
35 : 5= 24 : 3=
3.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 6 см.
Карточка № 10
1.Реши задачу.
В квартире 3 комнаты, в каждой комнате по 5 картин. Сколько всего картин в квартире?
2. Найди значение выражений.
3 7 = 27 : 3 =
42 : 6 = 2 6 =
5 9 = 25 : 5 =
0 : 7 = 24 : 1 =
72 : 9 = 36 : 6 =
7 7 = 8 2 =
32 1 = 40 : 8 =
3.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см.
Карточка № 9
1 .Реши задачу.
У 3 мальчиков есть по 7 тетрадей. Сколько всего у них тетрадей?
2. Найди значение выражений.
0 : 7 = 7 7=
8 8= 30 : 5=
32 : 4= 7 3 =
6 2= 54 : 9 =
56 : 8= 81 0=
35 : 5= 24 : 3=
3.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 6 см.
Карточка № 10
1.Реши задачу.
В квартире 3 комнаты, в каждой комнате по 5 картин. Сколько всего картин в квартире?
2. Найди значение выражений.
3 7 = 27 : 3 =
42 : 6 = 2 6 =
5 9 = 25 : 5 =
0 : 7 = 24 : 1 =
72 : 9 = 36 : 6 =
7 7 = 8 2 =
32 1 = 40 : 8 =
3.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см.
Карточка № 11
1.Реши задачу.
Н а одном блюде 6 апельсинов. Сколько апельсинов на 3 таких же блюдах?
2. Найди значение выражений.
6 5 = 8 8 =
20 : 5 = 12 : 2 =
3 6 = 9 8 =
28 : 4 = 14 : 7=
0 1= 6 5 =
18 : 9= 12 : 1 =
2 4 = 21 : 7 =
3.Начерти прямоугольник, одна сторона которого 5 см, а другого на 3 см больше.
Карточка № 12
1.Реши задачу.
В комнате 3 дивана, на каждом по 4 подушки. Сколько подушек в комнате?
2. Найди значение выражений.
12 : 2 = 24 : 8 =
81 : 9 = 3 5 =
0 5 = 12 : 3 =
30 : 6 = 7 4 =
21 : 3 = 8 4 =
6 9 = 4 : 2 =
5 7 = 0 : 15 =
3.Начерти прямоугольник, одна сторона которого 8 см, а длина другого на 3 см меньше.
Карточка № 11
1.Реши задачу.
Н а одном блюде 6 апельсинов. Сколько апельсинов на 3 таких же блюдах?
2. Найди значение выражений.
6 5 = 8 8 =
20 : 5 = 12 : 2 =
3 6 = 9 8 =
28 : 4 = 14 : 7=
0 1= 6 5 =
18 : 9= 12 : 1 =
2 4 = 21 : 7 =
3.Начерти прямоугольник, одна сторона которого 5 см, а другого на 3 см больше.
Карточка № 12
1.Реши задачу.
В комнате 3 дивана, на каждом по 4 подушки. Сколько подушек в комнате?
2. Найди значение выражений.
12 : 2 = 24 : 8 =
81 : 9 = 3 5 =
0 5 = 12 : 3 =
30 : 6 = 7 4 =
21 : 3 = 8 4 =
6 9 = 4 : 2 =
5 7 = 0 : 15 =
3.Начерти прямоугольник, одна сторона которого 8 см, а длина другого на 3 см меньше.
Карточка № 13
1.Реши задачу.
В лагерь отдыха приехали 100 детей. Их распределили в 5 отрядов. Сколько человек было в каждом отряде?
2. Найди значение выражений.
40 · 2 = 90 : 3 =
60 : 2 = 80 : 2 =
20 · 4 = 60 : 3 =
90 : 3 = 40 : 2 =
20 · 5 = 3 · 20 =
100 : 2 = 20 · 5 =
3.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр. (Р)
Карточка № 14
1.Реши задачу.
На 3 клумбы рассадили по 20 астр. Сколько всего астр посадили?
2. Найди значение выражений.
6 0 : 3 = 90 : 3 =
80 : 2 = 100 : 2 =
90 : 3 = 50 · 2 =
100 :5 = 80 : 4 =
40 · 2 = 30 · 3 =
60 : 2 = 80 : 2 =
3.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 7 см. Найди его периметр. (Р)
Карточка № 13
1.Реши задачу.
В лагерь отдыха приехали 100 детей. Их распределили в 5 отрядов. Сколько человек было в каждом отряде?
2 . Найди значение выражений.
40 · 2 = 90 : 3 =
60 : 2 = 80 : 2 =
20 · 4 = 60 : 3 =
90 : 3 = 40 : 2 =
20 · 5 = 3 · 20 =
100 : 2 = 20 · 5 =
3.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр. (Р)
Карточка № 14
1.Реши задачу.
На 3 клумбы рассадили по 20 астр. Сколько всего астр посадили?
2. Найди значение выражений.
6 0 : 3 = 90 : 3 =
80 : 2 = 100 : 2 =
90 : 3 = 50 · 2 =
100 :5 = 80 : 4 =
40 · 2 = 30 · 3 =
60 : 2 = 80 : 2 =
3.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 7 см. Найди его периметр. (Р)
Карточка № 15
1.Реши задачу.
В парк привезли 80 кустов сирени. Их посадили в 3 ряда по 20 кустов в каждом. Сколько ещё кустов сирени осталось посадить?
2. Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».
5 дм * 50 см 1 ч * 60 мин
4 дм 6 см * 6дм 4 см 10 мм * 1 см
9дм 9 см * 90 см 1 м * 100 см
3.Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 5 см. Найди его периметр. (Р)
Карточка № 16
1.Реши задачу.
На отделку платьев купили 1м тесьмы. На 3 платья истратили по 20 см тесьмы. Сколько тесьмы осталось?
2 . Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».
6 м * 5 м 9 дм 60 мин * 1 ч
6 дм * 72 см 1 см * 10 мм
3 дм * 30 см 7 дм 6 см * 6 дм 7 см
3.Начерти прямоугольник со сторонами 9 см и 3 см. Найди его периметр. (Р)
Карточка № 15
1.Реши задачу.
В парк привезли 80 кустов сирени. Их посадили в 3 ряда по 20 кустов в каждом. Сколько ещё кустов сирени осталось посадить?
2 . Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».
5 дм * 50 см 1 ч * 60 мин
4 дм 6 см * 6дм 4 см 10 мм * 1 см
9дм 9 см * 90 см 1 м * 100 см
3.Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 5 см. Найди его периметр. (Р)
Карточка № 16
1.Реши задачу.
На отделку платьев купили 1м тесьмы. На 3 платья истратили по 20 см тесьмы. Сколько тесьмы осталось?
2 . Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».
5 дм * 50 см 1 ч * 60 мин
4 дм 6 см * 6дм 4 см 10 мм * 1 см
9дм 9 см * 90 см 1 м * 100 см
3.Начерти прямоугольник со сторонами 9 см и 3 см. Найди его периметр. (Р)
Карточка № 17
1.Реши задачу.
Для украшения школьного зала купили 90 шаров. Собрали 5 гирлянд по 10 шаров. Сколько шаров осталось?
2 . Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».
1 ч * 50 мин 1 м * 85 см
2 м 8 дм * 30 дм 62 см * 6 дм 3см
1 м * 100 см 1 сут * 24 ч
3.Начерти квадрат со сторонами 4 см. Найди его периметр. (Р)
Карточка № 18
1.Реши задачу.
В посёлке построили 4 дома. В каждом доме по 20 квартир. Сколько всего квартир в этих домах?
2. Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».
19 см * 2 дм 2 дм 6 см * 30 см
70 см * 8 дм 3 дм 6 см * 38 см
30 см * 3 дм 6 дм 1 см * 62 см
3.Начерти квадрат со сторонами 5 см. Найди его периметр. (Р)
Карточка № 17
1.Реши задачу.
Для украшения школьного зала купили 90 шаров. Собрали 5 гирлянд по 10 шаров. Сколько шаров осталось?
2 . Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».
1 ч * 50 мин 1 м * 85 см
2 м 8 дм * 30 дм 62 см * 6 дм 3см
1 м * 100 см 1 сут * 24 ч
3.Начерти квадрат со сторонами 4 см. Найди его периметр. (Р)
Карточка № 18
1.Реши задачу.
В посёлке построили 4 дома. В каждом доме по 20 квартир. Сколько всего квартир в этих домах?
2. Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».
19 см * 2 дм 2 дм 6 см * 30 см
70 см * 8 дм 3 дм 6 см * 38 см
30 см * 3 дм 6 дм 1 см * 62 см
3.Начерти квадрат со сторонами 5 см. Найди его периметр. (Р)
Карточка № 19
1.Реши задачу.
В картинной галерее 3 комнаты, в каждой комнате по 20 картин. Сколько всего картин в галерее?
2. Найди значение выражений. Выполни вычисления в столбик.
34 + 18 = 56 – 48 =
28 + 67 = 63 + 37 =
70 – 28 = 72 – 8 =
63 – 47 = 29 + 63 =
3.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр.
Карточка № 20
1.Реши задачу.
В картинной галерее 4 комнаты, в каждой комнате по 10 картин. Сколько всего картин в галерее?
2 . Найди значение выражений.
40 · 2 = 90 : 3 =
60 : 2 = 80 : 2 =
20 · 4 = 60 : 3 =
90 : 3 = 40 : 2 =
20 · 5 = 3 · 20 =
100 : 2 = 20 · 5 =
3.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр.
Карточка № 19
1.Реши задачу.
В картинной галерее 3 комнаты, в каждой комнате по 20 картин. Сколько всего картин в галерее?
2. Найди значение выражений. Выполни вычисления в столбик.
34 + 18 = 56 – 48 =
28 + 67 = 63 + 37 =
70 – 28 = 72 – 8 =
63 – 47 = 29 + 63 =
3.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр.
Карточка № 20
1.Реши задачу.
В картинной галерее 4 комнаты, в каждой комнате по 10 картин. Сколько всего картин в галерее?
2 . Найди значение выражений.
40 · 2 = 90 : 3 =
60 : 2 = 80 : 2 =
20 · 4 = 60 : 3 =
90 : 3 = 40 : 2 =
20 · 5 = 3 · 20 =
100 : 2 = 20 · 5 =
3.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр.