СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика результатов формирования коммуникативных УУД в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны характеристики результатов формирования коммуникативных УУД по классам (1,2,3,4).

Просмотр содержимого документа
«Характеристика результатов формирования коммуникативных УУД в начальной школе.»

Характеристика результатов формирования коммуникативных УУД по классам

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1.Участие в диалоге, дискуссии

Участвует в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

Участвует в диалоге: слушает и понимает других, задает вопрос, высказывает свою точку зрения на события, поступки.

Участвует в диалоге: слушает и понимает других, задает вопрос, высказывает свою точку зрения на события, поступки, пытается её обосновать, приводя аргументы.

Участвует в диалоге, дискуссии: слушает и понимает других, задает вопрос, высказывает свою точку зрения на события, поступки, пытается её обосновать, приводя аргументы.

2.Выражение своих мыслей.

Оформляет свою мысль на уровне одного предложения или небольшого текста.

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Работа с текстом.

Выразительно читает и пересказывает текст. Читает вслух и про себя тексты учебников, небольшие тексты художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное.

Выразительно читает и пересказывает текст. Читает вслух и про себя тексты учебников, небольшие тексты художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное.

Выразительно читает вслух и про себя тексты учебников, небольшие тексты художественных и научно-популярных книг, при этом:

- ставит вопросы к тексту,

- отделяет новое от известного,

- выделяет главное,

- составляет план.

Выразительно читает вслух и про себя тексты учебников, небольшие тексты художественных и научно-популярных книг, при этом:

- ведёт диалог с автором (прогнозирует будущее, ставит вопросы к тексту и ищет ответы, проверяет себя);

- отделяет новое от известного,

- выделяет главное,

Составляет план.

4.Организация взаимодействия

Участвует в парной работе. Совместно договаривается о правилах общения и поведения в школе и следует им. Учится выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Участвует в парной работе и работе группы, договаривается с другими детьми. Выполняет различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика и др.), сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи).

Участвует в работе группы, распределяет роли, договаривается с другими детьми.

Выполняет различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика и др.), сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи).

Участвует в работе группы, распределяет роли, договаривается с другими детьми.

Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи).

Предвидит последствия коллективных решений.

5.Культура общения

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета. Слушает, понимает речь других.

Отстаивает свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Понимает точку зрения другого.

Отстаивает свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Критично относится к своему мнению.

Понимает точку зрения другого.

Отстаивает свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета, аргументирует свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Критично относится к своему мнению. Умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции .

и договориться с людьми иных позиций.