СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час по теме "Памяти жертв терроризма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: содействовать развитию сострадания и сочувствия к жертвам терроризма;                                         воспитанию чувства неприятия к насилию и терроризму.

Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме "Памяти жертв терроризма"»

Слайд 1
Классный час

Тема: День Памяти жертв терроризма

Слайд 2
Главные цели урока: формирование толерантности сострадания, общероссийской гражданской идентичности; воспитание патриотизма, уважения к Отечеству.

Слайд 3
Мы все живем в большой многонациональной стране, которая зовется Россией – Российская Федерация, где все люди стремятся жить в мире и согласии. Президент РФ Владимир Владимирович Путин

Слайд 4

Слайд 5
Есть люди, которые не хотят жить в мире. Они стремятся разрушить добрый светлый мир. Эти люди приносят зло и горе.

Слайд 6
Террор – насилие. Терроризм – действия, основанные на терроре. Террористический акт - совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба, либо наступления иных тяжких последствий. Заложник – человек, удерживаемый силой. Жертвы – человек пострадавший или погибший от чего-либо.

Слайд 7
Беслан – город в России в Северной Осетии. Национальный состав: осетины, русские, армяне и др.

Слайд 8
Террористический акт в Беслане Захват заложников в школе № 1 города Беслан, совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года.

Слайд 9
В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании более 1100 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.

Слайд 10
На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм. Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов, 1 был арестован и впоследствии приговорён судом к пожизненному заключению.

Слайд 11
Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены.

Слайд 12
Терроризм – это зло , которому нет оправдания. Конкретный пример проявления зла – это трагедия в Беслане 1 сентября 2004 года. Это невероятно страшное событие потрясло не только Россию, но и весь мир.

Слайд 13
Памятники жертвам Беслана

Слайд 14
Памятник детям Беслана в Сан-Марино

Слайд 15
Площадь имени детей Беслана во Флоренции

Слайд 16
Памятник жертвам Беслана во Владикавказе

Слайд 17
Памятник жертвам бесланской трагедии у храма Пресвятой Богородицы в Москве Автор : Зураб Церетели

Слайд 18
Памятник "Детям Беслана". В сквере храма Успения Пресвятой Богородицы. Санкт-Петербург .

Слайд 19
Мемориальное кладбище "Город ангелов« в Беслане

Слайд 20