Комплексная контрольная работа по русскому языку за 2 четверть
ФИ___________________________________________ Класс: 4 «____»
Вариант 1
1. Соедини линиями признаки существительных и склонение, к которому они относятся:
1склонение | | К этому склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончанием - о, -е. |
2 склонение | | К этому склонению относятся имена существительные женского рода, оканчивающиеся на ь (с нулевым окончанием) |
3 склонение | | К этому склонению относятся имена существительные мужского и женского рода с окончаниями -а, -я. |
2. Запиши слова в соответствующие столбики:лопата, олень, дядя, осень, капель, звезда, молоко, мелочь, яблоко
1 склонение | 2 склонение | 3 склонение |
| | |
| | |
| | |
| | |
3. В каком предложении имя существительное снег является подлежащим?
1) С ветки тетерев бросился в глубокий снег.
2) Дедушка разгрёб пушистый снег.
3) Землю укрыл пушистый снег.
4) Я с радостью смотрел на первый снег.
4. Разбери слова по составу:
избушка, побелка, забег, морской, лесостепь, лисёнок
5. Заполни таблицу:
Слово | Н.ф. | Род | Склонение | Падеж | Окончание |
без помощ… | | | | | |
по дорог… | | | | | |
на сирен… | | | | | |
из деревн… | | | | | |
в портфел… | | | | | |
на трактор… | | | | | |
6. В каком порядке нужно расположить предложения, чтобы получился текст?
А) Осень подарила ей пёстрый сарафан. Б) И лёгкий ветерок закружил красавицу в волшебном вальсе. В) По нему рассыпала красные ягоды – бусины. Г) Как принарядилась рябинка!
1) Г, Б, А, В 2) Г, А, В, Б 3) А, В, Г,Б 4) А, Г, Б, В
7. Выдели грамматическую основу. Выпиши из предложения всевозможные словосочетания:
В густой траве мы разглядели кузнечика.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комплексная контрольная работа по русскому языку за 2 четверть
ФИ___________________________________________ Класс: 4 «____»
Вариант 2
1. Соедини линиями признаки существительных и склонение, к которому они относятся:
1склонение | | К этому склонению относятся имена существительные женского рода, оканчивающиеся на ь (с нулевым окончанием) |
2 склонение | | К этому склонению относятся имена существительные мужского и женского рода с окончаниями -а, -я. |
3 склонение | | К этому склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончанием - о, -е. |
2. Запиши слова в соответствующие столбики:портфель, заря, шапка, дождь, тишь, печенье, мышь, стена, мелочь
1 склонение | 2 склонение | 3 склонение |
| | |
| | |
| | |
| | |
3. В каком предложении имя существительное снег является подлежащим?
1) Я с радостью смотрел на первый снег.
2) С ветки тетерев бросился в глубокий сне г.
3) Дедушка разгрёб пушистый снег.
4) Землю укрыл пушистый снег.
4. Разбери слова по составу:
перевозчик, мусоровоз, полёт, весёленький, часы, лисёнок
5. Заполни таблицу:
Слово | Н.ф. | Род | Склонение | Падеж | Окончание |
на трактр… | | | | | |
по дорог… | | | | | |
без помощ… | | | | | |
на сирен… | | | | | |
в портфел… | | | | | |
из деревн… | | | | | |
6. В каком порядке нужно расположить предложения, чтобы получился текст?
А) Осень подарила ей пёстрый сарафан. Б) И лёгкий ветерок закружил красавицу в волшебном вальсе. В) По нему рассыпала красные ягоды – бусины. Г) Как принарядилась рябинка!
1) А, В, Г, Б 2) Г, Б, А, В 3) Г, А, В, Б 4) А, Г, Б, В
7. Выдели грамматическую основу. Выпиши из предложения всевозможные словосочетания:
В густой траве мы разглядели кузнечика.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ комплексной контрольной работы по русскому языку за 2 четверть
учащихся 4 «А» класса
Дата проведения: ___.12.2021 г. Учитель: _______________________
В классе: ___ уч-ся Выполняли работу: ___ уч-ся
№ п.п. | ФИ | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | % ып-я | Оценка |
| | | | | | |
1 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | |
| Кол-во полностью выполненных заданий | | | | | | | | | |
| Кол-во заданий, выполненных частично | | | | | | | | | |
| Кол-во не выполненных заданий | | | | | | | | | |
оценка | Кол-во уч-ся | % вып-я | | Уровень обученности: | |
«5» | | | |
«4» | | | | Качество знаний: | |
«3» | | | | Средний балл: | |
«2» | | | |
Контроль:_____________________________________________________________________