Просмотр содержимого документа
«Конкурс знатоков олимпийских игр»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Конкурс знатоков Олимпийских игр
Цель: выявление и развитие творческих способностей учащихся, создание условий для поддержки одарённых детей.
Задачи:
1. Развивать интеллектуальные способности обучающихся;
2. Выявить лучших знатоков истории олимпийского движения и спорта среди обучающихся
3 –х классов
Участники: ученики 3- их классов
Оборудование и инвентарь: ручка
Содержание конкурса:
1. В каком городе прошли XXII зимние Олимпийские Игры 2014 года? (Сочи)
2. Какой советский город стал в 1980 году столицей XXII летних Олимпийских Игр? (Москва)
3.С помощью чего зажигают олимпийский огонь? (солнечных лучей)
4.Где проводились древние Олимпийские Игры? (в Олимпии)
5.Что стремиться установить спортсмен? (рекорд)
6.Найди правильные ответы: 1В, 2Д, 3А, 4Б, 5Г
1. Олимпийский символ | А. Сочетание пяти колец с какими- нибудь другими элементами |
2. Олимпийский девиз | Б. Белое атласное полотнище с олимпийскими кольцами |
3. Олимпийская эмблема | В. Пять переплетённых колец |
4. Олимпийский флаг | Г. Изображение животного, которого особенно любят в стране, где проводятся Игры |
5. Талисман Олимпийских игр | Д. «Быстрее, выше, сильнее!» |
7.Как часто проводятся Олимпийские Игры? (1 раз в четыре года)
8. Кто является основателем Олимпийских Игр? (Пьер де Кубертен)
9.Кто был первым Олимпийским чемпионом? (Корэба, повар из Элиды)
10. Что такое МОК? (Международный олимпийский комитет)
11.Как правильно запомнить цвета олимпийских колец? (Счастлив человек, которому желают здоровья)
12.Найди правильные ответы:1Г, 2В,3А, 4Д, 5Б
Цвета олимпийских колец | Континенты |
1. Синий | А. Америка |
2. Чёрный | Б. Австралия |
3. Красный | В. Африка |
4. Жёлтый | Г. Европа |
5. Зелёный | Д. Азия |
13. Как по - другому называется ледовая площадка? (Корт)
14. К какому виду спорта относится понятия: кроль, брасс, баттерфляй? (Плавание)
15. Количество полевых игроков:
А) по футболу - 10
Б) по волейболу - 6
В) по баскетболу – 5
16. Отгадай загадки:
1) Не кормит, не поит,
А здоровье дарит. (Спорт)
2) Есть лужайка в нашей школе.
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай - ка! (Спортзал)
3) Зелёный луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион)
Использованная литература: Е.П.Колганова, Л.А.Соколова
Спортивно - оздоровительная деятельность «Олимпийские старты» 1-11 классы, 2013г.