СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов по темам «Семья» и «Знакомство»; совершенствование навыков чтения английской транскрипции; актуализация английских букв.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа для 2 класса»






Цели: тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов по темам «Семья» и «Знакомство»; совершенствование навыков чтения английской транскрипции; актуализация английских букв.

Оборудование: карточки с названием команд (слова frog и fox в транскрипции); палочки-жетоны; картинки с изображением сказочных героев; карточки с транскрипцией звуков, карточки для игры «Пятнашки»; разрезная азбука.


Ход мероприятия:

Good morning, children! I am glad to see you.


Ребята, сегодня у нас необычный урок. Урок – соревнование. Я вам приготовила разные задания, выполнив которые, мы увидим, кто лучше знает английский язык. Для начала нам надо разделиться на две команды. У вас на столах лежат карточки, на которых написано английское слово, когда вы прочитаете, что у вас написано, вы узнаете, в какой вы команде.


На карточках написаны слова «frog» и «fox» в транскрипции.


Итак, первая команда Frogs. Come to me! Что означает название вашей команде? (Лягушки)

Вторая команда Foxes. Come to me! Что означает название вашей команде? (Лисички)

Good! Итак, мы разделились на команды, можно начинать соревнование.






Конкурс 1. «Фонетическая разминка»

Быстро и правильно назовите знакомые звуки.

1-ая команда: [ ], [s], [d], [k], [ei], [l], [b], [ ]

2-ая команда: [f], [s], [t], [e], [ ], [g], [v], [ai]

Very good! С первой частью вы все справились успешно! За каждое правильно выполненное задание вы получали палочки. Count your sticks!


Конкурс 2. «Быстро ответь на вопрос»


Следующая часть соревнования сложнее. Вам надо будет быстро реагировать и отвечать на мои вопросы.


Учитель задает вопросы по очереди игрокам обеих команд.


  • What is your name?

  • How old are you?

  • What is her name?

  • How old is she?

  • Are you Sveta?

  • Who are you?

  • What is his name?

  • Have you got a sister?

  • Have you got a grandmother?


Учитель задает столько вопросов, сколько необходимо, чтобы поговорить с каждым учеником. Если каждый ученик команды правильно ответил на вопросы учителя, команда получает по одному жетону-палочке.






Конкурс 3. «Как вы знаете английский алфавит?»

Сначала вспомним алфавит при помощи песенки.

Передавая мяч по кругу, нужно называть буквы алфавита. Кто не смог сразу назвать, выбывает из игры.


Конкурс 4. «Душа поет»

Каждая команда исполняет песенку. Кто спел дружнее и правильнее, выигрывает в конкурсе. (five little monkeys)


Конкурс 5. «Пятнашки»

На доске находится игровое поле с прописными буквами. Участники по очереди выходят к доске и соединяют заглавные буквы с прописными.


Конкурс 6. «Кто ты сказочный герой?»


Учащиеся готовят рассказ о сказочном герое, изображенном на картинке. Кто скажет больше предложений, тот и выиграл!