СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по теме «Зоопарк»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по теме «Зоопарк»

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по теме «Зоопарк»»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Рябинушка» с.Сабакаево

МО «Мелекесский район» Ульяновской области»


Андреева Наталья Анатольевна,

воспитатель



Конспект НОД по теме «Зоопарк»


Программное содержание:

  • Дать знания о культуре здоровья.

  • Развитие физических качеств (ловкости, координации движений, быстроты, равновесия).

  • Обогащение двигательного опыта: упражнение в ходьбе по узкой дорожке, ползание на четвереньках, ходьба друг за другом.

  • Формирование двигательной активности.

  • Укрепление свода стопы, мыщц спины.

  • Коррекция нарушения осанки, плоскостопия.

  • Формирование у детей простейшие образно-выразительные умения (умение имитировать характерные движения животных).


Материал: игрушки зверей: слон, обезьяна, зебра, жираф, туфельки слону 4 большие, 4 маленькие, модули, ленточки – билеты, дорожки узкие.

Ход:

Дети под музыку входят в зал по одному, образуя круг. Воспитатель читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения.

Психогимнастика.

Мальчики и девочки прыгают как мячики,

Ножками потопают, ручками похлопают,

Головой кивают, а после отдыхают.

Воспитатель: сегодня мы с вами поедем в зоопарк на поезде. Вагончики соединитесь, поехали за паровозом. Вот мы и приехали в зоопарк, чтобы зайти в зоопарк, нужно купить билет.

Игра «Купи билет».

Билет это цветная ленточка. Ребенку необходимо найти в своей одежде цвет предлагаемой ленточки. В это время второй воспитатель модули, на которых сидят разные звери – игрушки.

Воспитатель: вот мы и в зоопарке. Как здесь много зверей! Подходить к зверям можно только по этой дорожке. На ковре «нарисована» узкая дорожка, которая проложена к клеткам.

- Пошли по дорожке, к кому мы подошли?

- К обезьянке.

- Близко к животным нельзя подходить, как вы думаете почему?

- Они могут укусить.

Игра «Мы обезьянки».

Дети строят смешные рожицы обезьянке.

Воспитатель: посмотрели на обезьянок, идем дальше. Друг за другом передвигаемся АО узкой дорожке к следующему зверю.

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста,

Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать цветок! (С.Маршак)

Мы подошли к жирафу.

Упражнение «Жираф» (выполнение под музыкальное сопровождение).

И.п.: о.с.

1 – руки вверх, подняться на носки;

2 – руки вперед;

3 – руки вниз;

4 – вернуться в и.п.

Воспитатель:

Он высокий и пятнистый,

С длинной – длинной шеей.

И питается он листьями,

Листьями с деревьями.

И у жирафа мы побывали, пойдемте дальше. Друг за другом дети передвигаются по узкой дорожке к следующему зверю.

Полосатые лошадки,

Африканские лошадки.

Хорошо играть вам в прятки

На лугу среди травы.

Игра «Найди по голосу».

Дети прячутся за модули, и называют по очереди имя воспитателя, она отгадывает голос малыша.

Упражнение «Лошадки».

Ползают дети на четвереньках в разных направлениях (под музыку).

Воспитатель: с зебрами познакомились, пошлите дальше, по узкой дорожке к следующему зверю.

Эй, не стойте слишком близко,

Я тигренок, а не киска. (С.Маршак)

Дети выполняют пальчиковую гимнастику – «рычат и показывают лапы с когтями тигра».

Воспитатель:

В зоопарке обезьяны есть, тигры здесь!

Звери со всех сторон.

Очень нравится мне слон!

Только слон головой качает.

«Здравствуйте, здравствуйте» - он отвечает.

Почему мне нравится слон?

Потому что вежливый он.

Подходите, поздоровайтесь с ним.


Упражнение «Слон здоровается».

Все вместе встали на четвереньки, качаем головой вверх-вниз.

Воспитатель:

Даешь туфельку слону.

Взял он туфельку одну.

И сказал – нужна по шире.

И не две, а все четыре!

Игра «Подбери туфельку слону»

Возле слона лежат четыре маленькие и четыре большие туфли. Необходимо подобрать туфли нужного размера и нужное количество. Воспитатель хвалит детей за правильный выбор.

Воспитатель предлагает детям пройти по лисьим следочкам.

Игра «Поезд».

Вот пора нам возвращаться домой из зоопарка.

Кто вам понравился в зоопарке? Дети делают круг, вагончики цепляются и узжают домой.