4.
| Работа над новым материалом.
| ЭОР №3. Десятки в разных видах. | -Смотрите Буратино повернул ключик волшебной дверцы. Готовы Войти в страну Второклассников? -А теперь откройте учебники на с. 5 и посмотрите, что еще можно купить десятками. -Сколько десятков моркови купили в магазине? -Сколько десятков редиски купили? И т. д. -Как по-другому можно сказать, сколько купили вещей? -Давайте назовём, сколько купили морковки, редиски, лука и т. д? -Посчитайте хором десятками. -В парах посчитайте от 30 до 70, от 80 до 40 -Какую общую часть в названии имеют числа 20, 30. Что она означает? -Какие числа не оканчиваются на –дцать или –десят. -Эти названия нужно запомнить. -Кто из вас умеет записывать эти числа? Тогда проверим. Работать вы будете в группах. Я раздаю вам карточки с буквенной записью чисел, а вы должны записать с помощью цифр. А проверять вы будете правильно ли записали с помощью подсказки. | -Да. Открывают учебники. -Морковь, редис, лук, яйца, пуговицы, тетради, книги. Дети показывают ответы на числовом веере. -С помощью чисел: 20, 30, 40, 50 и т. д. - 2 десятка или 20 и т. д. Отвечают. Считают десятками. -10, 20,…,100 100, 90,… 10 Работа в парах. -Дцать – десять. -Сорок, девяносто, сто. Поднимают руки Работа в группах. После выполнения дети вывешивают свои работы на доску и сравнивают результаты со страничкой ЦОР, исправляют ошибки. | 13 мин. |