1.Построение -Становись! - Равняйсь! -Смирно! -Здравствуйте! -Меня зовут Антон Алексеевич, сегодня урок физической культуры проведу у вас я! | 10-15 мин | Спина прямая, пятки вместе носки врозь, руки вдоль туловища. | 1. Выполняют команды учителя 2. Сохраняют осанку при входе в зал и построении. | Предметные: выполнять организующие строевые команды и приемы; | Коллективная | |
Строевые упражнение на месте: -Нале-во! -Кру-гом! -Прыжком кру-гом! -Напра-во! -Нале-во! -За направляющим в обход налево шагом марш! Упражнения в ходьбе и беге: - Руки вверх ставь! На носках марш! - Без задания марш! - Руки на пояс ставь! На пятках марш! - Без задания марш! - Руки на пояс ставь! На внешнем своде стопы марш! - Без задания марш! - Руки на пояс ставь! На внутреннем своде стопы марш! - Без задания марш! - Быстрой ходьбой марш! - Бегом марш! - С высоким подниманием бедра марш! - Без задания марш! - С захлестом голени марш! - Без задания марш! - Быстрой ходьбой марш! - Обычно ходьбой марш! -Ускорение через середину зала марш! -Без задания марш! Упражнение на восстановление дыхания: - Вдох руки вверх - Выдох руки расслаблено опустить немного наклониться -Направляющий на месте! -Стой! (раз , два) По два рассчитайсь! Первые на месте вторые 2 шага вперёд марш! -Руки в стороны ставь! От направляющего приставными шагами влево разомкнись! Упражнения ОРУ: 1.И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон головы вперед 2 – наклон головы назад 3 - наклон головы влево 4 – наклон головы вправо 2. И.п - стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4- вращения вперед 5-8-вращения назад 3.И.п- о.с 1-4-круговые вращения руками вперед 5-8-круговые вращения руками назад 4. Наклоны туловища вперед-назад, влево – вправо И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс; 1 - наклон вперед; 2- наклон назад 3- наклон влево 4- наклон вправо 5.Выпады. И.п - О.с ,руки на пояс. 1-2-Выпад правой ногой 3-4-Выпад левой ногой 6. Приседания И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс; 1- присед, руки перед собой; 2- И.п. 3- присед, руки вверх 4- И.п За направляющим на месте построения в одну шеренгу становись! | 40" 40" 40" 40" 40" 40" 40" 1" 40" 40" 40" 40" 40" | Потянуться выше, посмотреть на ладони. Спина прямая, голова смотрит прямо. Руки согнуты в локтевых суставах. Бедро выше, шаг чаще. Захлест чаще 1- руки через стороны в вверх-продолжительный вдох 2- руки через стороны вниз -продолжительный выдох Выполнять медленно, под счёт Спина прямая, лопатки свести. Рывки резче, спина прямая. Ноги в коленях не сгинать, смотреть прямо. Выпад глубже, спина прямая, смотреть прямо. Ноги в коленях не сгибать, касаться пола. Спина прямая, пятки от пола не отрывать. | 5.Выполняют упражнение ходьбе и в беге. -выполняют упражнения по команде учителя; -демонстрируют упражнения.. | Предметные: выполнять организующие строевые команды и приемы. Предметные: выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координационных движений); принимать исходные положения, стойки, положения рук, ног и туловища. | Коллективная | |
11.Основная часть Обьяснение и показ стойки баскетболиста 1)Передача мяча от груди и ловля мяча перед грудью. 2)Передача и ловля мяча от груди с отскоком от пола. 3)Образовать круг , каждый поочереди в середине круга выполняет ловлю и передачи мяча поточным методом. 4)Ловля и передачи мяча от груди в треугольнике.(Три команды становятся лицом друг другу образуя треугольник . По сигналу учителя первые выполняют передачу мяча по часовой стрелке и становятся в конец своей команды). 5)Ловля и передачи мяча от груди в квадрате.Построить в колону по 4 Четыре команды становятся по указанным ориентирам учителя, образуя квадрат лицом в середину квадрата.( По сигналу учителя одна команда передает мяч противоположной команде по прямой линии, а другая по дуге, после выполнения в конец команды) Учебная игра в баскетбол с акцентированием на технику ловли и передачи мяча. | 20-25 мин 2" 1" 1" 2-3" 2-3" 2-3" 10-12" | Следить за стойкой баскетболиста.руки вытянуты вперед, пальцы разведены вперед-вверх и обращены в сторону мяча. Ноги согнуты в коленях. При ловле мяча руки находятся на уровне живота. Следить за стойкой баскетболиста. Следить за стойкой баскетболиста. Следить за стойкой баскетболиста. Исправлять ошибки по ходу игры. | 6. Вспоминают цель (учебную задачу). 7. Выполняют игровые действия. | Личностные: установка на здоровый образ жизни. Метапредметные УУД: Регулятивные: сохранять учебную задачу; осуществлять пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: контролировать действия партнера. Познавательные: сохраняют цель и задачу урока, в условиях освоения нового материала Предметные: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. | Коллективная | Мяч волейбольный. |
III.Заключительная часть - В одну шеренгу становись! -Становись! -Равняйсь! -Смирно! -Напомните тему сегодняшнего урока. -Чем мы занимались сегодня на уроке? -Как вы считаете , достигли поставленной цели? -Урок окончен. Спасибо за работу. | 5-7 мин | Спина прямая, пятки вместе носки врозь, руки вдоль туловища | 8. Отвечают на вопросы учителя, размышляют, подводят итоги. | Личностные: Строить рассуждения, высказывать свою точку зрения. Метапредметные УУД: Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату. Коммуникативные: излагать свое мнение, аргументируя его. | Коллективная | |