Сложение. Законы сложения.
Цель: повторение и обобщение знаний учащихся о сложении натур. чисел. Закрепить законы сложения натуральных чисел.
Ход урока
1. Оргмомент.
2. Проведение математического диктанта по вариантам:
Вариант -1
1. Записать ряд натуральных чисел (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,…)
2. Записать правило сравнения числа при помощи натурального ряда. (Из двух натур. чисел больше то, которое в ряду натуральных чисел стоит правее.)
3. Число, большее нуля называют… (положительным).
4. Запишите все цифры, с пом. которых можно записать любое натур. число (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)
5. Числа, которые используют для счёта называют… (натуральными).
Цель: повторение и обобщение знаний учащихся о сложении натур. чисел. Закрепить законы сложения натуральных чисел.
Ход урока
1. Оргмомент.
2. Проведение математического диктанта по вариантам:
Вариант -1
1. Записать ряд натуральных чисел (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,…)
2. Записать правило сравнения числа при помощи натурального ряда. (Из двух натур. чисел больше то, которое в ряду натуральных чисел стоит правее.)
3. Число, большее нуля называют… (положительным).
4. Запишите все цифры, с пом. которых можно записать любое натур. число (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)
5. Числа, которые используют для счёта называют… (натуральными).