II.Основная часть. Какова цель на нашем уроке? (разучивание технических элементов в волейболе под средством подвижной игры «пионербол».) По 2 рассчитайсь! Вторые, 6 шага вперед, марш! Первые, на месте. 1.Передача мяча в парах двумя руками от груди. ( принять стойку волейболиста, при передачи разгибаем колени и выпрямляем руки ) 2. Передача мяча в парах двумя руками из-за головы. (принять стойку волейболиста, делать передачу из-за головы партнеру при этом можно выбирать полет мяча свой главное что бы партнер поймал мяч) 3.По всей длине зала возле боковой линии становятся три человека в обручи, один обучающий передвигается по всей длине зала при этом делает передачу рядом стоящему и бежит ,тот делает ему ответную передачу и так до конца зала потом меняются 4.Передача мяча в тройках один игрок передает мяч второму , в это время третий перемещается на одной половины площадки и ждет паса и так меняются посменно. 5.Имитация подачи 5. Подача мяча через сетку | 20-25м 10раз 10раз 1раз по очереди 1 мин 1 мин 1 мин | Ноги слегка согнуты в коленях мяч держать перед грудью в согнутых руках. Расположение ног, рука как будто сопровождает полет мяча Не на силу, а на точность нужно подавать мяч | - проговаривают цель (учебную задачу) С помощью предоставленного им материала совершают переход по зонам | Пр.выполнять организующие строевые команды и приемы; Раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности. Р.планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Осуществлять пошаговый контроль по результату; Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. П.осуществлять синтез как составление целого из частей. | Фронтальный метод Наглядный метод Объяснение Посменный метод. | Волейбольный мяч, волейбольная сеть |