I II III | Подготовительная часть. 1.Построение.Приветствие. 2.Сообщение задач урока. 3.Ходьба. Упр.в ходьбе: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки в стороны; - на внешней стороне стопы, руки в стороны; - на внутренней стороне стопы, руки в стороны. 4.Бег. 5.Ходьба. 6.Перестроение из колонны по одному по 4 ОРУ без предметов: I.И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс 1-руки в стороны 2-руки за голову 3-руки в сторону 4-И.п II.И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс 1-поворот туловища влево, р.в стороны 2-И.п 3 -поворот туловища в право, р. в стороны 4-И.п III.И.п стойка ноги врозь , руки вперёд 1- мах правой к левой руке 2-И.п 3- мах левой к правой руке 4.И.п IV.И.п. стойка ноги врозь, р.на пояс 1- наклон к правой 2- наклон 3-наклон к левой 4-И.п. V. И.п.стойка руки на пояс 1-3 пружинистые наклоны 4- И.п VI.И.п.о. с 1-прыжок ноги врозь, р.в стороны 2-прыжок ноги вместе, р.вверх 3 -прыжок ноги врозь, р.в стороны 4- И.п. Обратное перестроение в колонну по одному. Основная часть. 1.Обучить технике выполнения кувырка вперёд. 1. Обучение техники кувырка вперед - образцовый показ техники; - рассказ и показ в медленном темпе
- выполнение учащимися
-повторить группировки из различных И.п. - из И.п. Упор присев : 1 -перекат назад 2- перекат вперед в сед в группировку - из И.п.тоже 1- перекат назад 2- перекат вперёд в упор присед из И.п. тоже 1- кувырок вперёд 2- И.п Типичные ошибки.
Страховка и помощь
2.Развитие координационных способностей. 1).Ходьба по гимн.скамейке на носках. 2).С высоким шагом. 3.Подвижная игра «пионербол» Заключительная часть. 1).Подвижная игра «прыжок за прыжком» 2).Подведение итогов урока. 3).Домашнее задание 4).Организованный выход. | 12` 1кр. 1,5 кр. 3` 2кр. 8р. 6-8р. 6-8р. 6р. 6-8р. 30` 3` | Обращаю внимание на форму одежды и правильностью сдачи рапорта. «Сегодня на уроке мы с вами будем обучаться технике …. « Класс, смирно» «Равняйсь!», «Смирно!» «Напра-во!» в обход налево шагом – «Марш!». Задать темп под счёт, дистанция 2 шага, туловище держать прямо, голову не опускать, шаг делать чёткий, с постановкой ног на полную ступню, следить за координацией движений и ног. Показываю упр.затем подаю команду- «с заданием- Марш!» Выше подняться на носки, спина прямая. «Руки в стороны- Ставь!» с заданием –«Марш!». Спина прямая. «Руки в стороны Ставь!» на внешней стороне стопы – «Марш!» «Руки в стороны – Ставь» на внутренней сторонне стопы – «Марш!» «Чаще шаг, медленно бегом –«Марш!». Во время бега туловище наклонено вперед, локти согнуты в локтях. «Шагом- Марш!» восстанавливаем дыхание: поднялись на носки -вдох; опуститься на полную ступню-выдох. Налево в колонну по 4- «Марш!» Фронтальный, темп быстрый. Руки точно в стороны,спина прямая! Фронтальный, темп средний. Поворот больше, руки точно в стороны, спина прямая! Фронтальный, темп средний. Ноги не сгибать, мах не ниже 60 градусов, спина прямая!
Фронтальный, темп медленный Наклон больше! Колени не сгибать, руками коснуться пола! Фронтальный, темп средний Наклон больше, ноги не сгибать, руками коснуться пола. Фронтальный, темп быстрый Прыжки Прыжки выполняем на носках. С лево в обход направо в колонну по одному шагом- «Марш!» Создать правильное представление о технике. Из упора присев выпрямляя ноги переносим массу тела на руки.Сгибая руки и наклоняя голову вперед, оттолкнуться ногами и переворачиваясь через голову сделать перекат на шею и лопатку.Опираясь лопатками о мат резко согнуть ноги и принять группировку.Заканчивая кувырок принять упор- присев. Выполнение выполнять поточным методом на дорожке из матов. Кувырок выполнять в группировке – опора руками близко к ступням( приводит к удару спиной) – отсутсвие отталкивания ногами – недостаточная группировка – неправильное положение рук – опора руками сзади при переходе в упор присев. Партнёр,стоя на одном колене, сбоку одной рукой помогает выполняющему наклонить голову вперед на грудь, а другой поддерживая по друдь или плечо обеспечивает мягкое опускание на лопатки и увеличивает вращение вперёд. Обозначаю место построения, и даю команды- «Становись!» Играющие строятся в одну шеренгу. Напомнить правила игры.Разделить класс на команды,во время игры следить за счётом и соблюдением правил.По окончанию игры отметить учеников, которые не потеряли равновесие. Каждый ученик выполняет подряд 5 прыжков.Отметить тех,у кого получились самые дальние прыжки. Похвалить отличившихся учеников. Сказать мнение о ходе урока, выявляю лучших учащихся. Выполнить стр.110-113 |