СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по труду 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Какие бывают цветочные композиции?

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по труду 2 класс.»

Тема: Какие бывают цветочные композиции? Инструктаж по тб

Цель:

Создать условия для приобретения первоначального опыта преобразовательной и творческой деятельности, учить различать виды композиций, закреплять умение подбирать цветосочетания, планировать собственную деятельность, развивать умение сравнивать, наблюдать, делать выводы, воспитывать интерес к творческой деятельности, аккуратность

Планируемые результаты (предметные)

Получат представление о видах композиций. Научатся организовывать рабочее место, различать виды композиций, составлять их, наблюдать и сравнивать различные цветосочетания, подбирать цветосочетания, планировать собственную деятельность, изготавливать изделие с опорой на инструкционную карту, выполнять разметку и наклеивание

Личностные результаты

Имеют желание учиться, уверенность в себе

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: наблюдать и сравнивать виды композиций, цветосочетания, анализировать готовое изделие.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать собственную деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, слушать учителя и одноклассников

Тип урока

Открытие нового знания

Оборудование:

Учебник, с. 18–21, рабочая тетрадь; образцы изделий, засушенные листья, шаблоны, ножницы, цветная бумага, карандаш, клей, кисть

Ход урока:

I. Организационный момент

2. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся

Учитель предлагает учащимся рассмотреть композиции в учебнике (с. 18).

– Чем они отличаются друг от друга? Можем ли мы сказать, что цветочные композиции могут быть разного вида? Сформулируйте цель нашего урока

5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала

– Мы рассмотрели три вида цветочных композиций. Как вы думаете, какую композицию называют центральной? Вертикальной? Горизонтальной? Выделен ли во всех этих композициях центр? Что расположено в центре?

Далее учитель предлагает рассмотреть представленные на с. 19 учебника три цветочных композиции и ответить на вопрос: что является в данных работах центром?

– Какой вид композиции вам нравится больше всего? Я предлагаю вам сегодня выполнить наиболее понравившийся вариант. Выполните пробное упражнение по составлению цветочной композиции с использованием природного материала – принесенных листочков.

– Проверьте два способа размещения листочков (учебник, с. 19). Какой вариант лучше?

Физкультминутка

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Влево-вправо целый день

Прыгать белочке не лень

6. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения)1. Организует анализ готовых образцов.

2. Помогает определить собственный замысел.

3. Организует планирование предстоящей работы.

– Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о последовательности действий при работе над композицией, выберите правильный вариант плана работы (учебник, с 21).

4. Практическая работа.

Задание: составить орнамент из засушенных листьев.

Наблюдает за работой обучающихся и при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Выставка работ (оценка)

Организует рассматривание работ.

Предлагает оценить готовые изделия по следующим критериям: качество, оригинальность, самостоятельность

7. Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

– Что мы сегодня сделали?

– Что нового узнали на уроке?

– Что было сложнее всего?

– Понравилось вам то, что вы сделали?