Подготовительная часть. | 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2.Ходьба, разновидности ходьбы с выполнением задания 3.Бег, разновидности бега в умеренном темпе. 4.ОРУ на развитие гибкости в движении, на месте. | 6 мин. 3-4 кр. 3-4 кр. 4-6 упр. | Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку. Следить за осанкой, правильность выполнения задания. Следить за дыханием. Максимальная амплитуда при выполнении упр-й. |
Основная часть | 1. Подводящие упражнения. 1.В широкой стойке ноги врозь выполнить наклоны влево и вправо, руки вверх. 2.Стоя лицом к гимнастической стенке, опираясь руками на рейку на уровне груди, выполнить махи ногами в стороны. 3.Акробатическое соединение из 3-4 элементов (кувырок вперед и назад (в полушпагат), стойка на лопатках и голове, мост из положения лежа и стоя). 2.Подводящие упражнения. 4.Прыжки в заданном ритме, упражнения на напольной «лестнице». В каждую ячейку ставиться левая нога затем правая; шаги в стороны; прыжки «классики»; прыжки на двух ногах. Объяснение, показ - самостоятельное выполнение уч-ся данного задания. 5.Челночный бег 3х10 спиной назад. Проверить пульс. 3.Подводящие упражнения в парах, в движении: боковым приставным шагом 6.Бросок мяча из-за головы двумя руками прямо в руки. 7.Тоже самое задание с ударом мяча в пол. 8.Бросок мяча одной рукой из-за головы в пол. 9. Бросок кистями партнеру из-за спины. 4.Нападающий удар в площадку. Объяснение, показ - самостоятельное выполнение уч-ся данного задания. 5. Учебная игра. | 1 мин. 1 мин 3 мин 8 мин 10 мин 5 мин 8 мин | Вначале выполнять на 4 счета один наклон, затем на 1 счет один Наклон. Спину держать прямо, таз не отводить назад. Следить за группировкой и техникой выполнения каждого элемента. Страховка и самостраховка при выполнении элемента. Поточный метод. Упражнения выполняются на хорошей скорости, ноги ставятся на переднюю часть стопы, согнуты в коленях. Следить за работой рук – согнуты в локтях, работают свободно вдоль туловища. Обращать внимание, чтобы старались не наступать на «лестницу». Следить за работой рук и ног; следить за траекторией мяча; следить за действиями партнера; мяч передавать партнеру в руки, не забывая при этом перемещаться прыжками боком. Удар выполняется с 3-х шагов под углом 45 градусов. После разбега подобрать толчковую ногу для отталкивания. Мах рукой при нападающем ударе снизу-вверх. Следить за правильностью и четкостью выполнения перемещений по площадке, приема и передачи мяча. |