I. Организационный момент. -Здравствуйте, ребята! -Что мы будем сегодня делать? - Покажите ладошку. -Сколько всего ладошек? Речевая зарядка (стоя) - ЛА ДОШ КА - ЛАДОШКА - ПА КА ТИ - ПТИ ПТИЧ(С) КА - ПТИЧ(С)КА - БУДЕМ РИСОВАТЬ ПТИЧКУ ЛАДОШКОЙ. -Садитесь. II. Основная часть. -Каких птиц вы знаете? -Каким цветом птицу ты хочешь нарисовать? -Какие части тела у птицы? - Что нам нужно для работы ? III. Физминутка с демонстрацией действий. Лебеди летят, крыльями машут (Дети машут руками) Прогнулись над водой, качают головой (Качают головой) Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляют спину) Очень бесшумно на воду садятся (Садятся).
IV. Основная часть. Выполнение работы. - Будем рисовать !
- Откройте краски.
- Обмакните кисточку в краску и раскрасьте свою ладошку.
- Положите ладошку на бумагу.
- Возьмите салфетку и вытрите ладошку.
- Кисточкой нарисуйте голову, клюв и глаза.
-Птичка голодная! Покормите птичку.
-Возьмите ватную палочку, обмакните в коричневую краску и нарисуйте корм (крупу).
V. Итог урока. -Что мы сегодня делали?
-Вам понравилась птичка?
- Ребята, посмотрите, какие красивые птички.
- Все работали хорошо, погладьте себя по головке. Молодцы! | -Здравствуйте! -Будем рисовать птичку ладошкой. Дети показывают ладошку, учитель подсказывает. -Две ладошки. -Синица, галка, воробей, журавль (дети смотрят иллюстрации). - Я хочу нарисовать птицу ….. цвета. -Голова, клюв, ноги, туловище, хвост, глаза. Нужно взять альбом, кисточку, краски, баночку с водой и ватные палочки. - Я открыл(а) краски. - Я раскрасил(а) ладошку. - Я положил(а) ладошку на бумагу. - Я вытер(ла) ладошку. - Я взял(а) кисточку и нарисовал(а) голову, клюв и глаза. -Я нарисовал(а) корм. -Мы рисовали птичку. -Да! |