СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 1 класса для слабослышащих детей.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока 1 класса для слабослышащих детей. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 1 класса для слабослышащих детей.»

Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области

«Екатеринбургская школа-интернат №11» реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы


Конспект урока по ИЗО

в 1 классе для слабослышащих обучающихся.

Тема: «Рисование птички ладошкой»

Разработала: Садритдинова А. С.

Педагог изобразительного искусства



Цель урока: определить форму и метод работы со слабослышащими детьми на уроках изобразительного искусства.

Задачи: 

  1. Обучающая : научить приемам рисования ладошкой.  

  2.  Развивающая: научить располагать образ по центру листа бумаги.

  3.  Воспитательные: создать условия для воспитания личностных качеств, развить наблюдательность к восприятию окружающего мира.

Оборудование : иллюстрации с птицами, белая бумага формата А4, гуашь, кисть, ватные палочки, влажные салфетки.

Планируемые результаты.

Предметные: уче6ники научатся новому методу рисования «ладошкой», освоят понятие «ладошка» и научатся соотносить ладошку с образом птицы.


Метапредметныеспособствовать формированию универсальных учебных действий:

регулятивные: смогут планировать свои действия в соответствии с учебными задачами;

познавательные: раскрыть понятие «ладошка» и научить соотносить ладошку с образом птицы.

коммуникативные: умение поддерживать продуктивный диалог, отвечать на вопросы учителя, развивать индивидуальное творчество и умение работать в классе.

личностные: стремление понимать смысл инструкций учителя, организовывать учебную деятельность с помощью учителя в процессе практического рисования ладошкой.









План урока.

I. Организационный момент.



-Здравствуйте, ребята!

-Что мы будем сегодня делать?


- Покажите ладошку.


-Сколько всего ладошек?



Речевая зарядка (стоя)

- ЛА ДОШ КА

- ЛАДОШКА


- ПА КА ТИ

- ПТИ ПТИЧ(С) КА

- ПТИЧ(С)КА


- БУДЕМ РИСОВАТЬ ПТИЧКУ ЛАДОШКОЙ.

-Садитесь.


II. Основная часть.


-Каких птиц вы знаете?



-Каким цветом птицу ты хочешь нарисовать?


-Какие части тела у птицы?


- Что нам нужно для работы ?





III. Физминутка с демонстрацией действий.

Лебеди летят, крыльями машут (Дети машут руками)
Прогнулись над водой, качают головой  (Качают головой)
Прямо и гордо умеют держаться  (Распрямляют спину)
Очень бесшумно на воду садятся  (Садятся).





IV. Основная часть. Выполнение работы.

- Будем рисовать !



- Откройте краски.



- Обмакните кисточку в краску и раскрасьте свою ладошку.



- Положите ладошку на бумагу.



- Возьмите салфетку и вытрите ладошку.



- Кисточкой нарисуйте голову, клюв и глаза.



-Птичка голодная! Покормите птичку.



-Возьмите ватную палочку, обмакните в коричневую краску и нарисуйте корм (крупу).



V. Итог урока.

-Что мы сегодня делали?



-Вам понравилась птичка?



- Ребята, посмотрите, какие красивые птички.



- Все работали хорошо, погладьте себя по головке. Молодцы!




-Здравствуйте!


-Будем рисовать птичку ладошкой.


Дети показывают ладошку, учитель подсказывает.

-Две ладошки.

















-Синица, галка, воробей, журавль (дети смотрят иллюстрации).


- Я хочу нарисовать птицу ….. цвета.


-Голова, клюв, ноги, туловище, хвост, глаза.



Нужно взять альбом, кисточку, краски, баночку с водой и ватные палочки.



















- Я открыл(а) краски.


- Я раскрасил(а) ладошку.



- Я положил(а) ладошку на бумагу.


- Я вытер(ла) ладошку.


- Я взял(а) кисточку и нарисовал(а) голову, клюв и глаза.



-Я нарисовал(а) корм.




-Мы рисовали птичку.


-Да!