Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Организационный момент | Приветствие учителя | Приветствие учащихся | Аутотренинг: -Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться. -Я радуюсь этому. -Внимание моё растёт. -Я как разведчик всё замечу. -Память моя крепка. -Голова мыслит ясно. -Я хочу учиться. -Я готов (ва) к работе. -Начинаю работать! | | |
Мотивация | | | Решить анаграммы: АЧАЗАД ИГОЛКА | | Личностные УУД Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
Сообщение темы, цели, задач урока. | Формулируют цели и задачи. | Формулирует тему урока. | Чему мы должны научиться? | | Личностные УУД Умение формулировать собственную позицию Регулятивные УУД Целеобразование. |
Актуализация | | Работа фронтально с классом. | Вопросы: 1) Что в математике означает вопрос ВСЕГО? Какое это математическое действие? (алгоритм: всего-фигурная скобка-сумма) 2) Что в математике означает вопрос ОСТАЛОСЬ? Какое это математическое действие? 3)Каким действием необходимо решать задачу, если сказано, что на 10 больше? 4) Каким действием необходимо решать задачу, если сказано, что на 10 меньше? 5) Что в математике означает вопрос НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ (НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ)? Какое это математическое действие? | Закрепление изученных понятий. | Регулятивные УУД Способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию и преодолению препятствий. Коммуникативные УУД Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в владение монологической речью |
Физпауза | | | Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше потянулись Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Вправо, влево повернитесь Рук коленями коснитесь Сели, встали, сели, встали И на место побежали | | |
Изучение нового материала | Работают в парах | Контролирует работу класса | Работа в парах: Необходимо составить задачу, в которой бы звучал вопрос: 1в- Сколько всего… 2в- Сколько осталось… 3в- На сколько больше… 4в- На сколько меньше… | | Познавательные УУД Проявление познавательной инициативы. |
Закрепление нового материала | Выполняют задания из учебника | Контролирует правильность выполнения заданий уч-ся | № 67, №70(б) | | Регулятивные УУД Контроль и коррекция своих действий. |
Обобщение и систематизация знаний | Выполняют задания из учебника | Проверяет и контролирует действия учащихся. | Каких видов задачи можно решать с помощью + и -? №68 (а), № 69- устно | | Познавательные УУД Проявление познавательной инициативы. Регулятивные УУД Контроль и коррекция своих действий и действий товарищей. |
Подведение итогов урока Рефлексия | | Проверяет и контролирует действия учащихся. | "Сегодня мне удалось…"; "Я сумел…"; "Было интересно…"; "Было трудно…"; "Я понял, что…"; "Теперь я могу…"; | | |
Сообщение домашнего задания | | | П.1.6 (изучить),№ 68(б), №70(в), № 59(1стб) | | |