СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд по теме "Педагогические технологии"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной работе представлен кроссворд по различным педагогическим технологиям

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по теме "Педагогические технологии"»


Кроссворд на тему "Современные педагогические технологии"


По горизонтали

2. Метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций.

5. Цель этих технологий – формирование и развитие способностей обучающегося извлекать самостоятельно знания из информации, генерировать идеи, проекты в социальном контексте. Содержание образования выступает как проект, инициированный и определяемый самим учащимся, его потребностями и целями, способностями и возможностями.

6. Виды деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.


По вертикали

1. Технологии обучения, при которых ведущей формой учебно-познавательной деятельности является деление обучающихся на группы …

2. Метод консультирования и тренинга. Не дает советов и жестких решений, а ищет совместного решения.

3. Запланированный заранее процесс, цель которого изменить отношение, знания или поведение участников с помощью обучающего опыта, и направленный на развитие навыков выполнения определенной деятельности или нескольких видов деятельности.

4. Технологии характеризуются антропоцентричностью, гуманистической и психотерапевтической направленностью и имеют целью разностороннее, свободное и творческое развитие обучающегося как субъекта деятельности.

5. Метод, в ходе которого подача нового материала происходит через создание проблемной ситуации, которая является для студента интеллектуальным затруднением.