СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 4 класс англ. яз.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 4 класс англ. яз.»

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4”

Серия УМК 2-11

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

Тема урока

Дата

УУД

Чтение


Говорение

Аудирование

Дом.

задание

Контроль

Unit 1 “My summer favourites.”

Раздел 1. «Мои любимые летние занятия»

I четверть (спланировано 18 уроков)

1

Lesson 1

What do you

like doing in

summer?


Что тебе нравится делать летом?


4а,б,в

01.09.



Слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Обработка информации с опорой на прочитанный текст.


лексическийto

bring, different, to

enjoy, to go

shopping, holidays, a

letter, to travel,

which:

Грамматический:

(для повторения)

Present Simple;

Речевые функции:

asking for

information (Do

you…? Why do

you…?), giving

information (In

summer we usually)

упр.1 1), 2), 3); 2 1Памятка №1 – Как быстро найти нужную информацию в тексте; 3 1)

лексическийto

bring, different, to

enjoy, to go

shopping, holidays, a

letter, to travel,

which;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple;

речевые функции:

asking for

information (Do

you…? Why do

you…?), giving

information (In

summer we usually)

упр.1 1), 4); 2 2), 3);

3 2)* (AB ex.3)

лексическийto

bring, different, to

enjoy, to go

shopping, holidays,

to travel;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple;

речевые функции:

asking for

information (Do

you…? Why do

you…?), giving

information (In

summer we usually)

упр.1 4); 2 3), 4)*

(AB ex.2); 3 1)

Упр.1. стр. 5.

(AB)


Текущий контроль


2

Lesson 2

Did you enjoy

your last

summer

holidays?


Понравились ли тебе прошлые летние каникулы?

4а,б,в

03.09.



Выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Смысловое чтение.

Поиск и выделение необходимой информации.

Установление причинно-следственных связей.


Лексический материал предыдущего урока;

an elephant, a

kangaroo, an ostrich;

грамматический:

(для повторения)

Past Simple;

речевые функции:

asking for

information (Didyou…? When did

you…?), giving

information (Last

summer we…)

Лексический материал предыдущего урока;

an elephant, a

kangaroo, an ostrich;

грамматический:

(для повторения)

Past Simple;

речевые функции:

asking for

information (Didyou…? When did

you…?), giving

information (Last

summer we…)


Лексический материал предыдущего урока;

an elephant, a

kangaroo, an ostrich;

грамматический:

(для повторения)

Past Simple;

речевые функции:

asking for

information (Didyou…? When did

you…?), giving

information (Last

summer we…)

Упр.1. стр. 8.

(AB)


Текущий контроль


3

Lesson 2

Did you enjoy

your last

summer

holidays?


Понравились ли тебе прошлые летние каникулы?

4а,в

08.09.

07.09.



Строить монологическое высказывание.

Слушать собеседника


упр. Проверка д\з

(L.1 ex.4);1; 2 1), 2) -

Памятка № 2 «Что нам стоит высказывание построить…»

упр.2 4)

упр.1; 2 1), 2), 3); 4

2), 3)

Упр.2. стр. 9.

(AB)


Текущий контроль


4

Lesson 3

What have you

got for the science

room?


Что у тебя есть в комнате?

4а,б,в

10.09.



Осознанно строить сообщения в устной форме.

Смысловое чтение.

Поиск и выделение необходимой информации из текста.


Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

to learn, a Science

room, a snake, a

teacher

упр. Проверка д\з

(L.2 ex.5); 1 1) -

Памятка № 3 –

Догадайся сам, 2)


Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

упр.1 4); 2

Упр.3. стр. 13.

(S.B)


Текущий контроль

5

Lesson 3

What have you

got for the since

room?


Что у тебя есть в комнате?

4а,в

15.09.

14.09.



Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

Задавать вопросы.

Вести устный диалог.

Слушать собеседника.

Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

to learn, a Science

room, a snake, a

teacher

упр. Проверка д\з

(L.2 ex.5); 1 1) -

Памятка № 3 –

Догадайся сам, 2),


Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

упр.1 4); 2

Учить слова


Текущий контроль


6

Lesson 4

Where will you

go next

summer?


Куда ты поедешь следующим летом?

4а,б,в

17.09.



Осознанно строить сообщения в устной форме.

Смысловое чтение.

Поиск и выделение необходимой информации из текста.


лексический:

because, to hope, to

wait;

грамматический:

(для повторения)

Future Simple,

should;

речевые функцииasking for

information (Will

you…? When will

you…?), giving

information (I think I

will…)


лексический:

because, to hope, to

wait;

грамматический:

(для повторения)

Future Simple,

should;

речевые функцииasking for

information (Will

you…? When will

you…?), giving

information (I think I

will…)

лексический:

because, to hope, to

wait;

грамматический:

(для повторения)

Future Simple,

should;

речевые функцииasking for

information (Will

you…? When will

you…?), giving

information (I think I

will…)

Упр.2. стр. 16.

(S.B)


Текущий контроль


7

Lesson 5

I will never

forget these

holidays.


Я никогда не забуду этих каникул.

4а,в

22.09.

21.09.



Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач.

Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы.

Лексический и грамматический материал цикла;


Упр. Проверка д\з (L.4 ex.3) 1 1), 2)

Лексический и грамматический материал цикла;

Упр. 1.1

Лексический и грамматический материал цикла;


Упр.1 .3), 2.

Упр.1. стр. 17.

(S.B)


Текущий контроль


Unit 2 “The animals I like.”

Раздел 2. «Животные, которые мне нравятся»

8

Lesson 1

Do you like

riddles about

animals?


Тебе нравятся загадки о животных?

4а,б,в

24.09.



Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Обработка информации (определение основной и второстепенной информации.

Передача информации (устным, письменным, цифровым способами).

Классификация по заданным критериям;

лексическийan

alligator, bad (worse,

worst), to be scared

of, dangerous, fast,

fat, fluffy, a giraffe,

heavy, a humming

bird, to know, a

project, a shark, slow,

some, tall, a whale;

грамматический:

(для повторения)


лексическийan

alligator, bad (worse,

worst), to be scared

of, dangerous, fast,

fat, fluffy, a giraffe,

heavy, a humming

bird, to know, a

project, a shark, slow,

some, tall, a whale;

грамматический:

(для повторения)


лексическийbad

(worse, worst),

dangerous, fast, fat,

fluffy, heavy, slow,

some, tall;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple

(глаголы to be, to

have got, can),


Упр.1. стр. 12.

(AB)


Текущий контроль


9

Lesson 1

Do you like

riddles about

animals?


Тебе нравятся загадки о животных?

4а,в

29.09.

28.09.


Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.


Present Simple

(глаголы to be, to

have got, can),

множественное число существительных;

речевые функции:

asking for

information (Is it big?

What is it like?),

giving information (It

is a big animal.),

describing (It is… It

has got…)

упр. Проверка д\з

(Unit 1. L.5 ex.4); 1

1), 2), 3); 2* (AB

ex.1); 4 1); 5 1), 2)

Present Simple

(глаголы to be, to

have got, can),

множественное число существительных;

речевые функции:

asking for

information (Is it big?

What is it like?),

giving information (It

is a big animal.),

describing (It is… It

has got…)


упр.1 1), 4); 2* (AB

ex.1); 4 2)*

множественное число имен существительных;

речевые функции:

asking for

information (Is it big?

What is it like?),

giving information (It

is a big animal.),

describing (It is… It

has got…)

упр.1 2), 5); 4 2)*,

3); 5 2)

Учить слова

Текущий контроль








10

Lesson 2

Are cats smarter

than dogs?


Кошки умнее собак?

4а,б,в

01.10.


Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);


Лексический материал предыдущего урока;

a farm, large, than;

грамматический:

сравнительная степень прилагательных,

(для повторения);множественное число существительных

речевые функции:

comparing things

(…is larger than…)

Лексический материал предыдущего урока;

a farm, large, than;

грамматический:

сравнительная степень прилагательных,

(для повторения);множественное число


Лексический материал предыдущего урока;

a farm, large, than;

грамматический:

сравнительная степень прилагательных,

(для повторения);множественное число


Упр.1. стр. 15.

(AB)


Текущий контроль


11

Lesson 3

What can you

learn at the zoo?


Что ты узнал в зоопарке?

4а,в

06.10.

05.10.


Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Умение строить монологическое высказывание

Лексический материал предыдущего урока;

land, a reptile,

special, the world;

грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных;речевые функции:

comparing things

(…is larger than…,

the largest … in the

world)

упр. Проверка д\з

(L.2 ex.5); 1 1), 2); 2

1); 3 1)

Лексический материал предыдущего урока;

land, a reptile,

special, the world;

грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных;речевые функции:

comparing things

(…is larger than…,

the largest … in the

world)


упр.1 1); 2 2); 3 1)

Лексический материал предыдущего урока;

land, a reptile,

special, the world;

грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных; речевые функции:

comparing things

(…is larger than…,

the largest … in the

world)

упр.1 2); 2 1); 3 2); 4

2)*

Упр.1. стр. 16.

(S.B)


Текущий контроль


12

Lesson 3

What can you

learn at the zoo?


Что ты узнал в зоопарке?

4а,б,в

08.10.


Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Умение строить монологическое высказывание

грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных;речевые функции:

comparing things

(…is larger than…,

the largest … in the

world)

упр. Проверка д\з

(L.2 ex.5); 1 1), 2); 2

1); 3 1)

comparing things

(…is larger than…,

the largest … in the

world)


упр.1 1); 2 2); 3 1)

:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных; речевые функции:

comparing things

(…is larger than…,

the largest … in the

world)

упр.1 2); 2 1); 3 2); 4

2)*

 Упр.2. стр. 18.

(AB)


Текущий контроль


13

Lesson 4

The class zoo.


Классный зоопарк.

4а,в

13.10.

12.10.


Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников).

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

лексический:

another, clay, a door,

other, paper; из Книги для чтения –

to guess, furry,

bright, dark, soft;

грамматический степени сравнения прилагательных:

упр .Проверка д\з L.3 ex.5); 1 1), 2), 3)



Упр.1. стр. 19.

(AB)


Текущий контроль


14

Lesson 5

What are your

favourite

animals?


Какое твое любимое животное?

4а,б,в

15.10.


Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Лексический материал цикла;

Food

Упр. проверка д\з

(L.4 ex.3); 1 1), 2),

3), 4), 5), 6), 7)

Лексический материал цикла;

Food

упр.1 1)

Лексический материал цикла;

Food

упр.2

подготовиться к контрольной работе

Текущий контроль


15

Контрольная работа №1


4а,в

20.10.

19.10.


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение рассматривать и сравнивать.

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Контроль лексико-грамматических навыков циклов 1 и 2


16

Работа над ошибками


4а,б,в

22.10.


Строить речевые высказывания.

Выполнять учебные действия.

Слушать друг друга, обращаться за помощью.

Речевой материал циклов 1 и 2


Речевой материал циклов 1 и 2


Речевой материал циклов 1 и 2


Повторить

Текущий контроль


II четверть (спланировано 14 уроков)

Unit 3 “Its time for me!”

Раздел 3. «Это время для меня»



17

Lesson 1

What’s the time?


Который час?


4а,б

05.11.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение.

Ввыбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий.


лексический:

am/a.m., afternoon,

daytime, evening,

half past (two), a

minute, morning,

night, o’clock,

pm/p.m., (a) quarter

to (one), What time is

it?, What’s the time?;


лексический:

am/a.m., afternoon,

daytime, evening,

half past (two), a

minute, morning,

night, o’clock,

pm/p.m., (a) quarter

to (one), What time is

it?, What’s the time?;

грамматический:

безличные предложения


лексический:

afternoon, daytime,

evening, half past

(two), a minute,

morning, night,

o’clock, (a) quarter to

(one), What time is

it?, What’s the time?;

грамматический:безличны предложения

Impersonal sentences

(It is… o’clock), (для повторения)

Упр.4. стр. 38.

(S.B)


Текущий контроль


18

Lesson 1

What’s the time?


Который час?

10.11.

09.11.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

грамматический:

безличные предложения

Impersonal sentences

(It is… o’clock), (для повторения; количественные числительные

Речевые функции:

asking and telling

(the) time (What’s

the time? What time

is it? It’s…)

упр.1 1), 2), 3)

Impersonal sentences

(It is… o’clock), (для повторения; количественные числительные

Речевые функции:

asking and telling

(the) time (What’s

the time? What time

is it? It’s…)


упр.1 1); 2*; 4 2)

грамматический:безличны предложения

Impersonal sentences

(It is… o’clock), (для повторения)

Количественные числительные;

Речевые функции:

asking and telling

(the) time (What’s

the time? What time

is it? It’s…

упр.2*; 3*; 4 3)

Упр.1. стр. 28.

(AB)


Текущий контроль


19

Lesson 2

Hurry up now,

it’s very late!


Гарри вставай, уже поздно!

4а,б

12.11.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий.


лексический:

at last,

to be free, to be

hungry, late, break

time, to hurry up, It’s

not much fun!, time

for…, time to (do

smth); Речевые функции:

asking and

telling (the) time

упр. Проверка Д\з

(L.1 ex.5); 1 1), 3), 4

лексический:

at last,

to be free, to be

hungry, late, break

time, to hurry up, It’s

not much fun!, time

for…, time to (do

smth); Речевые функции:

asking and

telling (the) time

упр.1 2)

лексический:

late,

break time, It’s not

much fun!, time

for…, time to (do

smth); р ечевые функции:

ечевые функции:

asking and

telling (the) time

упр.1 4); 2

Упр.1. стр. 39.

(SB)


Текущий контроль


20

Lesson 3

Get up! It’s time

to go to аschool!


Вставай! Пора идти в школу!

17.11.

16.11.

Смысловое чтение;

Выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Использовать установленные правила в контроле способа решения;

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

грамматический:

to be

sorry, to get dressed,

to get up, to go to

bed, of course, a rule,

to turn off, to wash,

to worry;

грамматический:

повелительное наклонение

Imperative, (для повторения) модальный глагол

must;

речевые функцииtelling

someone (not) to do

smth.

Упр.Проверка д\з

(L.2 ex.3); 1 1), 2), 3)

- Памятка №5

Интонация значит много; 2 1); 4 1)

грамматический:

to be

sorry, to get dressed,

to get up, to go to

bed, of course, a rule,

to turn off, to wash,

to worry;

грамматический:

повелительное наклонение

Imperative, (для повторения) модальный глагол

must;

речевые функцииtelling

someone (not) to do

smth.

упр.1 1); 2 2)

грамматический:

to be

sorry, to get dressed,

to get up, to go to

bed, of course, a rule,

to turn off, to wash,

to worry;

грамматический:

повелительное наклонение

Imperative, (для повторения) модальный глагол

must;

р ечевые функцииtelling

someone (not) to do

smth.



упр.2 3); 4 2)*, 3)

Упр.1. стр. 29.

(AB)


Текущий контроль


21

Lesson 3

Get up! It’s time

to go to аschool!


Вставай! Пора идти в школу!

4а,б

19.11.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализацию.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Задавать вопросы.

Слушать собеседника.


грамматический:

to be

sorry, to get dressed,

to get up, to go to

bed, of course, a rule,

to turn off, to wash,

to worry;

грамматический:

повелительное наклонение

Imperative, (для повторения) модальный глагол

must;

речевые функцииtelling

someone (not) to do

smth.


грамматический:

to be

sorry, to get dressed,

to get up, to go to

bed, of course, a rule,

to turn off, to wash,

to worry;

грамматический:

повелительное наклонение

Imperative, (для повторения) модальный глагол

must;

речевые функцииtelling

someone (not) to do

smth.


грамматический:

to be

sorry, to get dressed,

to get up, to go to

bed, of course, a rule,

to turn off, to wash,

to worry;

грамматический:

повелительное наклонение

Imperative, (для повторения) модальный глагол

must;

р ечевые функцииtelling

someone (not) to do

smth.



упр.2 3); 4 2)*, 3)

Упр. 5 стр 43 (SB)

Текущий контроль


22

Lesson 4

What are your

weekends like?


Что тебе нравится в выходные

24.11.

23.11.


Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания;

Строить монологичное высказывание.

лексический:

a café,

early, a funfair, to go

to … class, to go to

… practice, to have

breakfast, to make

breakfast, Me too!, a

weekend;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Future Simple, Past

Simple ; р ечевые функции:giving /

asking for

information,saying

what you hope will

happen, giving

reasons

упр. Проерка д\з

(L.3 ex.5); 1 1), 2); 2

лексический:

a café,

early, a funfair, to go

to … class, to go to

… practice, to have

breakfast, to make

breakfast, Me too!, a

weekend;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Future Simple, Past

Simple ; р ечевые функции:giving /

asking for

information,saying

what you hope will

happen, giving

reasons

упр.1 1), 3); 4 1)

лексический:

a café,

early, a funfair, to go

to … class, to go to

… practice, to have

breakfast, to make

breakfast, Me too!, a

weekend;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Future Simple, Past

Simple ; р ечевые функцииgiving /

asking for

information,saying

what you hope will

happen, giving

reasons

упр.1 3); 2; 4 2)

Упр.1. стр. 44.

(SB)


Текущий контроль


23

Lesson 5

Are you always

busy?

Ты всегда

занята?

4а,б

26.11.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Классификация по заданным критериям. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Речевой материал предыдущих уроков:busy, lazy, number;

р ечевые функции:

giving / asking for

information, talking

about regular actions

упр. Проверка д\з

(L.4 ex.5); 1 1), 2),

3), 4), 5), 6), 7)


Речевой материал предыдущих уроков:busy, lazy, number;

р ечевые функции:

giving / asking for

information, talking

about regular actions

упр.1 1); 2

Учить слова

Текущий контроль


Unit 4 “I like my school!”

Раздел 4. «Мне нравится моя школа»

24

Lesson 1

This is my

school!


Это моя школа.

01.12.

30.11.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализацию.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Задавать вопросы.

Слушать собеседника.


лексический:

Art (an

Art lesson), a class

board, a classroom, a

desk,

a

notebook, a

noticeboard, a paint,

PE, a pen, a pencil, a

pencil case, primary

(school), a ruler, a

school bag, a snack, a

subject, a textbook;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple, have

got, there is / there

are; р ечевые функцииgiving /

asking for

information,

expressing (dis-)

agreement, finding

out about meaning,

comparing

упр.Проверка д\з

(Unit 3. L.5 ex.3); 1

1), 2), 3), 4), 5); 2; 4


лексический:

Art (an

Art lesson), a class

board, a classroom, a

desk, easy, a

homework diary, a

lunchbox, Maths, a

modal kid, a

notebook, a

noticeboard, a paint,

PE, a pen, a pencil, a

pencil case, primary

(school), a ruler, a

school bag, a snack, a

subject, a textbook;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple, have

got, there is / there

are; р ечевые функцииgiving /

asking for

information,

expressing (dis-)

agreement, finding

out about meaning,

comparing


упр.1 1), 5)

лексический:

Art (an

Art lesson), a class

board, a classroom, a

desk, easy, a

homework diary, a

lunchbox, Maths, a

modal kid, a

notebook, a

noticeboard, a paint,

PE, a pen, a pencil, a

pencil case, primary

(school), a ruler, a

school bag, a snack, a

subject, a textbook;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple, have

got, there is / there

are; р ечевые функцииgiving /

asking for

information,

expressing (dis-)

agreement, finding

out about meaning,

comparing

упр 2; 3 1), 2); 4*

Упр.1. стр. 36.

(AB)


Текущий контроль


25

Lesson 2

What’s the next

subject?”


Какой следующий урок?

4а,б

03.12

Смысловое чтение;

Выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Использовать установленные правила в контроле способа решения;

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

drawing, important,

to skip, to think (of)

упр. Проверка д\з

(L.1 ex.5); 1 1), 2),

3), 4) – Памятка №6

– Как научится понимать все, о чем читаешь.



Упр.1. стр. 50.

(SB)


Текущий контроль


26

Lesson 3

I like break

time!


Я люблю перемену.

08.12.

07.12.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительная и отрицательная формы Present

Progressive;

речевые функцииasking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр. Проверка д\з

(L.3 ex.5); 1 1), 2),

3); 3

лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительная и отрицательная формы Present

Progressive;

речевые функцииasking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр.1 1); 2

лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительная и отрицательная формы Present

Progressive;

речевые функцииasking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр.2; 5*

Упр.1. стр. 38.

(AB)


Текущий контроль


27

Lesson 3

I like break

time!


Я люблю перемену.

4а,б

10.12.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.


лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительная и отрицательная формы Present

Progressive;

речевые функцииasking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр. Проверка д\з

Упр.1. стр. 38.

(AB)

лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительная и отрицательная формы Present

Progressive;

речевые функцииasking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр.1 1); 2

лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительная и отрицательная формы Present

Progressive;

речевые функцииasking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр.2; 5*

Упр. 4 стр. 58

Текущий контроль


28

Lesson 4

What are you

looking for?


Как ты выглядишь?

15.12.

14.12.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Классификация по заданным критериям. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительные и отрицательные формы Present

Progressive; речевые функции:asking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр.проверка д\з

(L.3 ex.5); 1 1), 2),

3); 3

лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительные и отрицательные формы Present

Progressive; речевые функции:asking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр.1 1); 2

лексический: to look

for;

грамматический:

вопросительные и отрицательные формы Present

Progressive; речевые функции: asking and

talking about what is

happening at the

present moment

упр.2; 5*

Упр.1. стр. 59.

(SB)


Текущий контроль


29

Lesson 5

Is secondary

school cool?


Средняя школа – это круто?

4а,б

17.12.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.


Лексический и грамматический материал предыдущего урока:Form Tutor,

secondary school;

речевые функции:

saying you are

scared, talking about

what is happened and

what will happen

упр. Проверка д\з

(L.4 ex.6); 1 2), 3),

4), 5)



Учить слова


Текущий контроль


30

Урок повторения


22.12.

21.12.


Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала


Речевой материалпредыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков



подготовиться к контрольной работе

Текущий контроль

31

Контрольная работа №2


4а,б

24.12.



Структурирование знаний


Контроль лексико-грамматических навыков циклов 3 и 4

32

Работа над ошибками


29.12

28.12.

Группировка, упорядочивание, знаний по теме

Речевой материалпредыдущих уроков


Речевой материалпредыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков



Повторить

Текущий контроль

III четверть (спланировано 20 уроков)

Unit 5 “The place that makes me happy.”

Раздел 5. «Место, которое делает меня счастливым»

33

Lesson 1

My house is

very nice.


Мой дом самый лучший.

4а,в

12.01.

11.01.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).

Интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу).

Использовать речь для регуляции своего действия.

лексическийa

bathroom, a

bedroom, a carpet, a

chair, a cupboard,

downstairs, a flat, a

floor, a fridge, a

kitchen, a living

room, a sofa,

upstairs, a wardrobe;

грамматический:

(для пов торения)

Степени сравнения прилагательных ,

Модальный глагол

should;

речевые функции: expressing

surprise (Really?),

describing a flat / a

house (There are… I

have got…)

упр.1 1), 2)

лексическийa

bathroom, a

bedroom, a carpet, a

chair, a cupboard,

downstairs, a flat, a

floor, a fridge, a

kitchen, a living

room, a sofa,

upstairs, a wardrobe;

грамматический:

(для пов торения)

Степени сравнения прилагательных ,

Модальный глагол

should;

речевые функции: expressing

surprise (Really?),

describing a flat / a

house (There are… I

have got…)

упр.1 1); 3

лексическийa

bathroom, a

bedroom, a carpet, a

chair, a cupboard,

downstairs, a flat, a

floor, a fridge, a

kitchen, a living

room, a sofa,

upstairs, a wardrobe;

грамматический:

(для пов торения)

Степени сравнения прилагательных ,

Модальный глагол

should;

речевые функции: expressing

surprise (Really?),

describing a flat / a

house (There are… I

have got…)

упр.1 3), 4); 4

Упр.2. стр. 56.

(АB)


Текущий контроль


34

Lesson 2

We have made

changes in my

room.


Мы хотим изменить нашу комнату.

4а,б,в

14.01


Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Использовать установленные правила в контроле способа решения;

лексическийto

change, to decorate;

грамматический:

Present Perfect, (для повторения) Past

Simple, Present

Progressive;

речевые функцииgiving

information (Mum

has bought…)

упр. Проверка д\з

(L.1 ex.5); 1 1), 2),

3); 2 1)

лексическийto

change, to decorate;

грамматический:

Present Perfect, (для повторения) Past

Simple, Present

Progressive;

речевые функцииgiving

information (Mum

has bought…)

упр.1 1), 4); 3* (AB

ex.2)

лексическийto

change, to decorate;

грамматический:

Present Perfect, (для повторения) Past

Simple, Present

Progressive;

речевые функцииgiving

information (Mum

has bought…)

упр.1 3); 2 2), 3); 3*

(AB ex.2)

Упр.1. стр. 9.

(SB)


Текущий контроль


35

Lesson 3

The doll’s

house.


Кукольный дом.

4а,в

19.01.

18.01.

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Строить монологичное высказывание

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

a bookcase, to break

(up), into, to leave, to take away, to throw

(out), a window

Упр.проверка д\з

(L.2 ex.4); 1 1) -

Памятка № 7 – Во всем нужен порядок, 2), 3)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

упр.1 3)

Упр.3. стр. 58.

(АB)


Текущий контроль


36

Lesson 4

Have you tidied

your room?


Ты убираешь свою комнату?

4а,б,в

21.01.


Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Выбирать вид чтения в зависимости от цели

лексический: a

castle, to tidy, tidy;грамматический:

Present Perfect, (для повторения)

Предлоги места;

Речевые функции:

asking for

information (Have

you cleaned…?),

giving information

(Andy hasn’t tidied

…)

Упр. Проерка д\з

(L.3 ex.2); 1 1), 3); 4

2)

лексический: a

castle, to tidy, tidy;грамматический:

Present Perfect, (для повторения)

Предлоги места;

Речевые функции:

asking for

information (Have

you cleaned…?),

giving information

(Andy hasn’t tidied

…)

упр.1 1), 3), 4); 4 1)

лексический: a

castle, to tidy, tidy;грамматический:

Present Perfect, (для повторения)

Предлоги места;

Речевые функции:

asking for

information (Have

you cleaned…?),

giving information

(Andy hasn’t tidied

…)

упр.1 2), 4), 5); 2; 3*


Упр.1. стр. 14.

(SB)


Текущий контроль


37

Lesson 5

I am happy

when I am at

home.


Я счастлив, когда я дома.

4а,в

26.01.

25.01.

Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

Упр.проверка д\з (L.4 ex.5); 1 2), 3),

4), 5), 6), 7)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

упр.1 1);2

Учить слова


Текущий контроль


38

Урок повторения


4а,б,в

28.01.

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Построение рассуждения.

Речевой материалпредыдущих уроков

Речевой материалпредыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков


Повторить

Текущий контроль

Unit 6 “This is where I live.”

Раздел 6. «Место, где я живу»

39

Lesson 1

I like living in

my hometown.


Мне нравится жить в моем городе.

4а,в

02.02.

01.02.

Сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными).

Слушать собеседника.

Строить понятные для партнера высказывания.

Строить монологичное высказывание

лексическийa bus

station, a bus stop, a

cinema, a hometown,

a hospital, a library, a

museum, people, a

pizza restaurant, a

shopping centre, a

supermarket, a

swimming pool, a

theatre;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Present Progressive,

Степени сравнения прилагательных,

модальный глагол

can, there is / there

are;

речевые функцииgiving /

asking for

information, asking

about likes,

expressing likes,

describing the place

you live in

Памятка № 8. Говорите медленнее… Я записываю


лексическийa bus

station, a bus stop, a

cinema, a hometown,

a hospital, a library, a

museum, people, a

pizza restaurant, a

shopping centre, a

supermarket, a

swimming pool, a

theatre;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Present Progressive,

Степени сравнения прилагательных,

модальный глагол

can, there is / there

are;

речевые функцииgiving /

asking for

information, asking

about likes,


упр.1 1); 3 1), 2)

лексическийa bus

station, a bus stop, a

cinema, a hometown,

a hospital, a library, a

museum, people, a

pizza restaurant, a

shopping centre, a

supermarket, a

swimming pool, a

theatre;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Present Progressive,

Степени сравнения прилагательных,

модальный глагол

can, there is / there

are;

речевые функцииgiving /

asking for

information, asking

about likes,

expressing likes,

describing the place

you live in


упр.1 4)*, 5); 2*(AB

ex.1); 3 1), 3)

Учить слова


Текущий контроль



40

Lesson 2

I am going

around the town.


Я собираюсь прогуляться по городу.

4а,б,в

04.02.

Передача информации (устным, письменным, цифровым способами).

Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.


лексическийacross,

around, a direction,

down, left, off, on,

out of, right, straight

on, to turn, up;

грамматический:

предлоги движения

up, down, across, out

off, on , off; (для повторения)

Imperative, Present

Progressive,

предлоги into,

around;

речевые функцииgiving аsking for

information, giving orders

упр.Проверка д\з

(L.1 ex.4); 1 1), 2); 2

2) (AB ex.1 1), 2))

лексическийacross,

around, a direction,

down, left, off, on,

out of, right, straight

on, to turn, up;

грамматический:

предлоги движения

up, down, across, out

off, on , off; (для повторения)

Imperative, Present

Progressive,

предлоги into,

around;

речевые функцииgiving аsking for

information, giving orders

упр.1 1); 2 3)

лексическийacross,

around, a direction,

down, left, off, on,

out of, right, straight

on, to turn, up;

грамматический:

предлоги движения

up, down, across, out

off, on , off; (для повторения)

Imperative, Present

Progressive,

предлоги into,

around;

речевые функцииgiving аsking for

information, giving orders

упр.2 1), 3), 4)

Упр.2. стр. 25.

(SB)


Текущий контроль



41

Lesson 3

In the toy shop.


В магазине игрушек.

4а,в

09.02.

08.02.

Передача информации (устным, письменным, цифровым способами).

Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели

лексическиеa

basement, famous, a

ground floor, a guide;

грамматические:

порядковые числительные

ordinal numbers,

(для повторения)

Imperative;

Речевые фукции: giving

information,

describing

упр. Проверка д\з

(L.2 ex.3); 1 1); 2 1);

3 (AB ex.1)

лексическиеa

basement, famous, a

ground floor, a guide;

грамматические:

порядковые числительные

ordinal numbers,

(для повторения)

Imperative;

Речевые фукции: giving

information,

describing


лексическиеa

basement, famous, a

ground floor, a guide;

грамматические:

порядковые числительные

ordinal numbers,

(для повторения)

Imperative;

Речевые фукции: giving

information,

describing


Упр.1. стр. 26.

(SB)


Текущий контроль



42

Lesson 4

I live in a small

town.


Я живу в маленьком городе.

4а,б,в

11.02.

Передача информации (устным, письменным, цифровым способами).

Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

Упр. Проверка д\з

(L.3 ex.4); 1 1), 2),

3), 4)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

упр.1 2), 4)

Упр.2. стр. 67.

(АB)


Текущий контроль



43

Lesson 5

How can I get to

the zoo?


Когда я могу пойти в зоопарк?

4а,в

16.02.

15.02.

Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными).

Строить монологичное высказывание


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

to get to, way (to),

Excuse me. How can

I get to…? Can you

tell me the way to…?

Where is…? Thank

you anyway.;

речевые функции:

giving / asking for

information, saying

you don’t know about

smth., thanking,

requesting, giving

orders

упр.Проверка д\з

(L.4 ex.2); 1 1), 3); 2

1); 3 (AB ex.1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

to get to, way (to),

Excuse me. How can

I get to…? Can you

tell me the way to…?

Where is…? Thank

you anyway.;

речевые функции:

giving / asking for

information, saying

you don’t know about

smth., thanking,

requesting, giving

orders

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

to get to, way (to),

Excuse me. How can

I get to…? Can you

tell me the way to…?

Where is…? Thank

you anyway.;

речевые функции:

giving / asking for

information, saying

you don’t know about

smth., thanking,

requesting, giving

orders

упр.1 2); 2 2); 4


Упр.1. стр. 68.

(АB)


Текущий контроль



44

Lesson 6

My hometown is

special.


Мой город – особенный.

4а,б,в

18.02.

Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

Упр.Проверка д\з

(L.5 ex.5); 1 1), 2); 2

1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.2 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков



упр.2 1), 2); 3

Упр.1. стр. 33.

(SB)


Текущий контроль



45

Lesson 6

My hometown is

special.


Мой город – особенный.

4а,в

25.02.

22.02.

Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

Упр.Проверка д\з

Упр.1. стр. 33.

(SB)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.2 3)


Упр. 3 стр. 33 (SB)

Текущий контроль



Unit 7 “My dream job.”

Раздел 7. «Профессия моей мечты»

46

Lesson 1

What job do you

like?


Какая профессия тебе нравится?

4а,в

02.03.

25.03.

Ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Применять установленные правила в планировании способа решения.

Предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

лексическийto act,

an actor / actress, a

film, a job, a model, a

pilot, a play, a police

officer, popular, a

reporter, sick, a

singer, a sportsman, a

vet (veterinarian), a

writer;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Future Simple;

Речевые функции:

giving / asking for

information,

describing

упр.проверка д\з

(Unit.6, L.5 ex.4); 1

1); 2*(AB ex.1); 3 1),

2); 4 (AB ex.2)

лексическийto act,

an actor / actress, a

film, a job, a model, a

pilot, a play, a police

officer, popular, a

reporter, sick, a

singer, a sportsman, a

vet (veterinarian), a

writer;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Future Simple;

Речевые функции:

giving / asking for

information,

describing

упр.1 1); 3 1)


лексическийto act,

an actor / actress, a

film, a job, a model, a

pilot, a play, a police

officer, popular, a

reporter, sick, a

singer, a sportsman, a

vet (veterinarian), a

writer;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Future Simple;

Речевыефункции:

giving / asking for

information,

describing

упр.1 2), 3)*; 3 3); 4

(AB ex.2)

Учить слова

Текущий контроль


47

Lesson 2

I’m going to be

a doctor.


Я собираюсь стать доктором.

4а,в

04.03.

01.03.

Выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания.

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

in the future;

грамматическийto

be going to;

речевые функцииsaying you

intend to do smth. (I

am going to…),

saying you do not intend to do smth. (I

am not going to…),

asking if someone

intend to do smth.

(Are you going

to…?)

упр. Проверка д\з

(L.1 ex.5); 1 1), 2); 2

1), 2), 3); 3*(AB

ex.1)

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

in the future;

грамматическийto

be going to;

речевые функцииsaying you

intend to do smth. (I

am going to…),

saying you do not intend to do smth. (I

am not going to…),

asking if someone

intend to do smth.

(Are you going

to…?)



упр.1 1); 2 1)

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

in the future;

грамматический:to

be going to;

речевыефункцииsaying you

intend to do smth. (I

am going to…),

saying you do not intend to do smth. (I

am not going to…),

asking if someone

intend to do smth.

(Are you going

to…?)

упр.1 3); 2 1), 3); 4

Упр.1. стр. 71.

(АB)


Текущий контроль


48

Lesson 3

Talented kids’

stories.


Рассказы талантливых ребят.

4а,в

09.03.

04.03.

Использовать общие приёмы решения задач;

Определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Взаимодействие:

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

an exhibition, hobby,

a language, a

newspaper, to speak,

to study, young

упр.Проверка д\з

(L.2 ex.5); 1 1), 2), 3)


Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

упр.1 1), 4)

Упр.1. стр. 41.

(SB)


Текущий контроль


49

Lesson 4

Which job is the

best for you?


Какая профессия лучшая для тебя?

4а,б,в

11.03.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

expressing likes,

asking for / giving

personal information,

saying you are able to

do smth., saying you

intend to do smth.

Упр. Проверка д\з

(L.3 ex.2); 1 1), 2); 3

Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

expressing likes,

asking for / giving

personal information,

saying you are able to

do smth., saying you

intend to do smth.


Лексический и грамматический материал предыдущего урока;

expressing likes,

asking for / giving

personal information,

saying you are able to

do smth., saying you

intend to do smth.

упр.1 3); 2

Упр.2. стр. 74.

(АB)


Текущий контроль


50

Урок повторения


4а,в

16.03.

15.03.


Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Речевой материалпредыдущих уроков


Речевой материалпредыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков



подготовиться к контрольной работе

Текущий контроль


51

Контрольная работа №3


4а,б,в

18.03.

Структурирование знаний

Контроль лексико-грамматических навыков циклов 5,6 и 7


52

Работа над ошибками


4а,в

23.03.

22.03.


Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Речевой материалпредыдущих уроков


Речевой материалпредыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков



Повторить

Текущий контроль

53

Резервный урок


4а,б,в

25.03.


Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Речевой материалпредыдущих уроков


Речевой материалпредыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков




Текущий контроль

IV четверть (спланировано 16 уроков)

Unit 8 “The best moments of the year.”

Раздел 8. «Лучшие моменты учебного года»

54

Lesson 1

What’s on your

calendar?


Что в твоем календаре?

4а,в

06.04.

05.04.

Выбирать вид чтения, сбор информации.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;a calendar, a

date, a moment;


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

речевыефункции:

Учить слова

Текущий контроль

55

Lesson 1

What’s on your

calendar?


Что в твоем календаре?

4а,б,в

08.04.

Использовать речь для регуляции своего действия


речевые функции:

asking for / giving

information, saying

you (do not) intend to

do smth.

упр.1; 2; 3


asking for /

giving information,

saying you (do not)

intend to do smth.

упр.1; 2; 3

Упр.1. стр. 89.

(АB)


Текущий контроль


56

Lesson 2

We are going on

a picnic!


Мы собираемся на пикник!

4а,в

13.04.

12.04.

Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия


лексическиеto

drive, to phone, a

phone;

грамматические:

(для повторения)

Imperative, Present

Progressive,

possessive case

упр. Проверка д\з

(L.1 ex.4); 1 1), 2), 3)



Упр.1. стр. 52.

(SB)


Текущий контроль


57

Lesson 3

Where is Fudge?


Где светофор?

4а,б,в

15.04.

Построение рассуждения, передача информации устным путём

Предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

лексический: angry,

wrong

упр.Проверка д\з

(L.2 ex.2); 1 1), 2),

3), 4), 5)



Упр.1. стр. 55.

(SB)


Текущий контроль


58

Lesson 4

Do you want to

be famous?


Хочешь ли ты стать известным?

4а,в

20.04.

19.04.

Построение рассуждения, передача информации устным путём.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

a prize; речевые функции:

asking for / giving

information,

expressing likes,

asking about likes,

comparing

упр. Проверка д\з

(L.3 ex.2); 1 1), 4); 2

1)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

a prize; речевыефункции:

asking for / giving

information,

expressing likes,

asking about likes,

comparing

упр.1 1), 2), 3), 4); 2

1)

Упр.2. стр. 58.

(SB)


Текущий контроль


59

Lesson 5

Let’s have a

School Fair!


Давайте устроим Школьную ярмарку!

4а,б,в

22.04.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Устанавливать соответствие полученного результата.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a

competition, a face

(paint), (a)

handicraft, to raise

(money), to take part

in;

речевые функцииasking for /

giving information,

giving reasons

упр.Проверка д\з

(L.4 ex.3); 1 1); 2 1)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a

competition, a face

(paint), (a)

handicraft, to raise

(money), to take part

in;

речевыефункцииasking for /

giving information,

giving reasons

упр.1 1), 2); 2 2), 3)

Упр.1. стр. 91.

(AB)


Текущий контроль


60

Lesson 6

What are you

going to do on

your holidays?


Что ты собираешься делать на каникулах?

4а,в

27.04.

26.04.

Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;Good luck!;

речевые функции:

saying you (do not)

intend to do smth.,

asking if someone

intends to do smth.,

giving someone your

general good wishes

упр.Проверка д\з

(L.5 ex.3); 1 1), 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Good luck!;

речевые функции:

saying you (do not)

intend to do smth.,

asking if someone

intends to do smth.,

giving someone your

general good wishes

упр.1 1)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Good luck!;

речевыефункции:

saying you (do not)

intend to do smth.,

asking if someone

intends to do smth.,

giving someone your

general good wishes

упр.1 2); 3

Упр.1. стр. 92.

(AB)


Текущий контроль


61

Lesson 7

Do you like

summer camps?


Тебе нравится в летнем лагере?

4а,б,в

29.04.

Умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков!;

речевые функции:

giving

information,

expressing (dis-

)likes, saying you are

excited / bored

упр. Проверка д\з

(L.6 ex.4); 1 1), 2),

3), 4), 5), 6), 7)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков!;

речевыефункции:

giving

information,

expressing (dis-

)likes, saying you are

excited / bored

упр.2

подготовиться к контрольной работе

Текущий контроль


62

Lesson 8. Playtime.


Время поиграть.

4а,в

04.05.

03.05.

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Board Game: P l a y t i m e (AB p. )

Упр.1. стр. 96.

(AB)


Текущий контроль


63

Повторение по теме «Каникулы»

4а,б,в

06.05.


Умение обобщать и анализировать изученный материал

Речевой материалпредыдущих уроков


Речевой материалпредыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков



Повторить

Текущий контроль


64

Подготовка к итоговой контрольной работе

4а,в

11.05.

10.05.

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Речевой материалпредыдущих уроков


Речевой материалпредыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков



Подготовка к итоговой контрольной работе

Текущий контроль


65

Итоговая тестовая работа.

4а,б,в

13.05.


Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам

Контроль лексико-грамматических навыков предыдущих уроков


66

Работа над ошибками


4а,в

18.05.

17.05.

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Речевой материалпредыдущих уроков

Речевой материалпредыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков


Повторить

Текущий контроль

67

Резервный урок


4а,б,в

20.05.

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Речевой материалпредыдущих уроков

Речевой материалпредыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков



Текущий контроль


Всего:

67