СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4”
Серия УМК 2-11
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ | Тема урока | Дата | УУД | Чтение
| Говорение | Аудирование | Дом. задание | Контроль | |||||||||||||
Unit 1 “My summer favourites.” Раздел 1. «Мои любимые летние занятия» I четверть (спланировано 18 уроков) | |||||||||||||||||||||
1 | Lesson 1 What do you like doing in summer?
Что тебе нравится делать летом?
| 4а,б,в 01.09.
| Слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обработка информации с опорой на прочитанный текст.
| лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, a letter, to travel, which: Грамматический: (для повторения) Present Simple; Речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually) упр.1 1), 2), 3); 2 1Памятка №1 – Как быстро найти нужную информацию в тексте; 3 1) | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, a letter, to travel, which; грамматический: (для повторения) Present Simple; речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually) упр.1 1), 4); 2 2), 3); 3 2)* (AB ex.3) | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, to travel; грамматический: (для повторения) Present Simple; речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually) упр.1 4); 2 3), 4)* (AB ex.2); 3 1) | Упр.1. стр. 5. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
2 | Lesson 2 Did you enjoy your last summer holidays?
Понравились ли тебе прошлые летние каникулы? | 4а,б,в 03.09.
| Выбирать вид чтения в зависимости от цели. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Установление причинно-следственных связей.
| Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Didyou…? When did you…?), giving information (Last summer we…) | Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Didyou…? When did you…?), giving information (Last summer we…)
| Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Didyou…? When did you…?), giving information (Last summer we…) | Упр.1. стр. 8. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
3 | Lesson 2 Did you enjoy your last summer holidays?
Понравились ли тебе прошлые летние каникулы? | 4а,в 08.09. 4б 07.09.
| Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника
| упр. Проверка д\з (L.1 ex.4);1; 2 1), 2) - Памятка № 2 «Что нам стоит высказывание построить…» | упр.2 4) | упр.1; 2 1), 2), 3); 4 2), 3) | Упр.2. стр. 9. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
4 | Lesson 3 What have you got for the science room?
Что у тебя есть в комнате? | 4а,б,в 10.09.
| Осознанно строить сообщения в устной форме. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста.
| Лексический и грамматический материал предыдущего урока; to learn, a Science room, a snake, a teacher упр. Проверка д\з (L.2 ex.5); 1 1) - Памятка № 3 – Догадайся сам, 2) |
| Лексический и грамматический материал предыдущего урока; упр.1 4); 2 | Упр.3. стр. 13. (S.B)
| Текущий контроль | |||||||||||||
5 | Lesson 3 What have you got for the since room?
Что у тебя есть в комнате? | 4а,в 15.09. 4б 14.09.
| Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Задавать вопросы. Вести устный диалог. Слушать собеседника. Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; to learn, a Science room, a snake, a teacher упр. Проверка д\з (L.2 ex.5); 1 1) - Памятка № 3 – Догадайся сам, 2), |
| Лексический и грамматический материал предыдущего урока; упр.1 4); 2 | Учить слова
| Текущий контроль
| |||||||||||||
6 | Lesson 4 Where will you go next summer?
Куда ты поедешь следующим летом? | 4а,б,в 17.09.
| Осознанно строить сообщения в устной форме. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста.
| лексический: because, to hope, to wait; грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)
| лексический: because, to hope, to wait; грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…) | лексический: because, to hope, to wait; грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…) | Упр.2. стр. 16. (S.B)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
7 | Lesson 5 I will never forget these holidays.
Я никогда не забуду этих каникул. | 4а,в 22.09. 4б 21.09.
| Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. | Лексический и грамматический материал цикла;
Упр. Проверка д\з (L.4 ex.3) 1 1), 2) | Лексический и грамматический материал цикла; Упр. 1.1 | Лексический и грамматический материал цикла;
Упр.1 .3), 2. | Упр.1. стр. 17. (S.B)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
Unit 2 “The animals I like.” Раздел 2. «Животные, которые мне нравятся» | |||||||||||||||||||||
8 | Lesson 1 Do you like riddles about animals?
Тебе нравятся загадки о животных? | 4а,б,в 24.09.
| Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Обработка информации (определение основной и второстепенной информации. Передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Классификация по заданным критериям; | лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slow, some, tall, a whale; грамматический: (для повторения)
| лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slow, some, tall, a whale; грамматический: (для повторения)
| лексический: bad (worse, worst), dangerous, fast, fat, fluffy, heavy, slow, some, tall; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can),
| Упр.1. стр. 12. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
9 | Lesson 1 Do you like riddles about animals?
Тебе нравятся загадки о животных? | 4а,в 29.09. 4б 28.09.
| Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Формулировать собственное мнение и позицию.
| Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…) упр. Проверка д\з (Unit 1. L.5 ex.4); 1 1), 2), 3); 2* (AB ex.1); 4 1); 5 1), 2) | Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…)
упр.1 1), 4); 2* (AB ex.1); 4 2)* | множественное число имен существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…) упр.1 2), 5); 4 2)*, 3); 5 2) | Учить слова | Текущий контроль
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
10 | Lesson 2 Are cats smarter than dogs?
Кошки умнее собак? | 4а,б,в 01.10.
| Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
| Лексический материал предыдущего урока; a farm, large, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных, (для повторения);множественное число существительных речевые функции: comparing things (…is larger than…) | Лексический материал предыдущего урока; a farm, large, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных, (для повторения);множественное число
| Лексический материал предыдущего урока; a farm, large, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных, (для повторения);множественное число
| Упр.1. стр. 15. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
11 | Lesson 3 What can you learn at the zoo?
Что ты узнал в зоопарке? | 4а,в 06.10. 4б 05.10.
| Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач Формулировать и удерживать учебную задачу. Использовать установленные правила в контроле способа решения. Умение строить монологическое высказывание | Лексический материал предыдущего урока; land, a reptile, special, the world; грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных;речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world) упр. Проверка д\з (L.2 ex.5); 1 1), 2); 2 1); 3 1) | Лексический материал предыдущего урока; land, a reptile, special, the world; грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных;речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)
упр.1 1); 2 2); 3 1) | Лексический материал предыдущего урока; land, a reptile, special, the world; грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных; речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world) упр.1 2); 2 1); 3 2); 4 2)* | Упр.1. стр. 16. (S.B)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
12 | Lesson 3 What can you learn at the zoo?
Что ты узнал в зоопарке? | 4а,б,в 08.10.
| Использовать установленные правила в контроле способа решения. Умение строить монологическое высказывание | грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных;речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world) упр. Проверка д\з (L.2 ex.5); 1 1), 2); 2 1); 3 1) | comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)
упр.1 1); 2 2); 3 1) | :сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных; речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world) упр.1 2); 2 1); 3 2); 4 2)* | Упр.2. стр. 18. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
13 | Lesson 4 The class zoo.
Классный зоопарк. | 4а,в 13.10. 4б 12.10.
| Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников). Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | лексический: another, clay, a door, other, paper; из Книги для чтения – to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический степени сравнения прилагательных: упр .Проверка д\з L.3 ex.5); 1 1), 2), 3) |
|
| Упр.1. стр. 19. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
14 | Lesson 5 What are your favourite animals?
Какое твое любимое животное? | 4а,б,в 15.10.
| Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | Лексический материал цикла; Food Упр. проверка д\з (L.4 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) | Лексический материал цикла; Food упр.1 1) | Лексический материал цикла; Food упр.2 | подготовиться к контрольной работе | Текущий контроль
| |||||||||||||
15 | Контрольная работа №1
| 4а,в 20.10. 4б 19.10.
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение рассматривать и сравнивать. Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Контроль лексико-грамматических навыков циклов 1 и 2
| |||||||||||||||||
16 | Работа над ошибками
| 4а,б,в 22.10.
| Строить речевые высказывания. Выполнять учебные действия. Слушать друг друга, обращаться за помощью. | Речевой материал циклов 1 и 2
| Речевой материал циклов 1 и 2
| Речевой материал циклов 1 и 2
| Повторить | Текущий контроль
| |||||||||||||
II четверть (спланировано 14 уроков) Unit 3 “It’s time for me!” Раздел 3. «Это время для меня» |
|
| |||||||||||||||||||
17 | Lesson 1 What’s the time?
Который час? |
4а,б 05.11. | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение. Ввыбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий.
| лексический: am/a.m., afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?;
| лексический: am/a.m., afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; грамматический: безличные предложения
| лексический: afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; грамматический:безличны предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) | Упр.4. стр. 38. (S.B)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
18 | Lesson 1 What’s the time?
Который час? | 4а 10.11. 4б 09.11. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения; количественные числительные Речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…) упр.1 1), 2), 3) | Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения; количественные числительные Речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…)
упр.1 1); 2*; 4 2) | грамматический:безличны предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) Количественные числительные; Речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s… упр.2*; 3*; 4 3) | Упр.1. стр. 28. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
19 | Lesson 2 Hurry up now, it’s very late!
Гарри вставай, уже поздно! | 4а,б 12.11. | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий.
| лексический: at last, to be free, to be hungry, late, break time, to hurry up, It’s not much fun!, time for…, time to (do smth); Речевые функции: asking and telling (the) time упр. Проверка Д\з (L.1 ex.5); 1 1), 3), 4 | лексический: at last, to be free, to be hungry, late, break time, to hurry up, It’s not much fun!, time for…, time to (do smth); Речевые функции: asking and telling (the) time упр.1 2) | лексический: late, break time, It’s not much fun!, time for…, time to (do smth); р ечевые функции: ечевые функции: asking and telling (the) time упр.1 4); 2 | Упр.1. стр. 39. (SB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
20 | Lesson 3 Get up! It’s time to go to аschool!
Вставай! Пора идти в школу! | 4а 17.11. 4б 16.11. | Смысловое чтение; Выбирать вид чтения в зависимости от цели; Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Использовать установленные правила в контроле способа решения; Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. | грамматический: : to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth. Упр.Проверка д\з (L.2 ex.3); 1 1), 2), 3) - Памятка №5 Интонация значит много; 2 1); 4 1) | грамматический: : to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth. упр.1 1); 2 2) | грамматический: : to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; р ечевые функции: telling someone (not) to do smth.
упр.2 3); 4 2)*, 3) | Упр.1. стр. 29. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
21 | Lesson 3 Get up! It’s time to go to аschool!
Вставай! Пора идти в школу! | 4а,б 19.11. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализацию. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Формулировать собственное мнение и позицию. Задавать вопросы. Слушать собеседника.
| грамматический: : to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth.
| грамматический: : to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth.
| грамматический: : to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; р ечевые функции: telling someone (not) to do smth.
упр.2 3); 4 2)*, 3) | Упр. 5 стр 43 (SB) | Текущий контроль
| |||||||||||||
22 | Lesson 4 What are your weekends like?
Что тебе нравится в выходные | 4а 24.11. 4б 23.11.
| Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания; Строить монологичное высказывание. | лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple ; р ечевые функции:giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons упр. Проерка д\з (L.3 ex.5); 1 1), 2); 2 | лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple ; р ечевые функции:giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons упр.1 1), 3); 4 1) | лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple ; р ечевые функции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons упр.1 3); 2; 4 2) | Упр.1. стр. 44. (SB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
23 | Lesson 5 Are you always busy? Ты всегда занята? | 4а,б 26.11. | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Классификация по заданным критериям. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Речевой материал предыдущих уроков:busy, lazy, number; р ечевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions упр. Проверка д\з (L.4 ex.5); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) |
| Речевой материал предыдущих уроков:busy, lazy, number; р ечевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions упр.1 1); 2 | Учить слова | Текущий контроль
| |||||||||||||
Unit 4 “I like my school!” Раздел 4. «Мне нравится моя школа» | |||||||||||||||||||||
24 | Lesson 1 This is my school!
Это моя школа. | 4а 01.12. 4б 30.11. | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализацию. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Формулировать собственное мнение и позицию. Задавать вопросы. Слушать собеседника.
| лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; р ечевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing упр.Проверка д\з (Unit 3. L.5 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5); 2; 4
| лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; р ечевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing
упр.1 1), 5) | лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; р ечевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing упр 2; 3 1), 2); 4* | Упр.1. стр. 36. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
25 | Lesson 2 “What’s the next subject?”
Какой следующий урок? | 4а,б 03.12 | Смысловое чтение; Выбирать вид чтения в зависимости от цели; Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Использовать установленные правила в контроле способа решения; | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; drawing, important, to skip, to think (of) упр. Проверка д\з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3), 4) – Памятка №6 – Как научится понимать все, о чем читаешь. |
|
| Упр.1. стр. 50. (SB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
26 | Lesson 3 I like break time!
Я люблю перемену. | 4а 08.12. 4б 07.12. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр. Проверка д\з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 | лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр.1 1); 2 | лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр.2; 5* | Упр.1. стр. 38. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
27 | Lesson 3 I like break time!
Я люблю перемену. | 4а,б 10.12. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
| лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр. Проверка д\з Упр.1. стр. 38. (AB) | лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр.1 1); 2 | лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр.2; 5* | Упр. 4 стр. 58 | Текущий контроль
| |||||||||||||
28 | Lesson 4 What are you looking for?
Как ты выглядишь? | 4а 15.12. 4б 14.12. | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Классификация по заданным критериям. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| лексический: to look for; грамматический: вопросительные и отрицательные формы Present Progressive; речевые функции:asking and talking about what is happening at the present moment упр.проверка д\з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 | лексический: to look for; грамматический: вопросительные и отрицательные формы Present Progressive; речевые функции:asking and talking about what is happening at the present moment упр.1 1); 2 | лексический: to look for; грамматический: вопросительные и отрицательные формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр.2; 5* | Упр.1. стр. 59. (SB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
29 | Lesson 5 Is secondary school cool?
Средняя школа – это круто? | 4а,б 17.12. | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать вид чтения в зависимости от цели. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.
| Лексический и грамматический материал предыдущего урока:Form Tutor, secondary school; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen упр. Проверка д\з (L.4 ex.6); 1 2), 3), 4), 5) |
|
| Учить слова
| Текущий контроль
| |||||||||||||
30 | Урок повторения
| 4а 22.12. 4б 21.12.
| Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала |
| Речевой материалпредыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| подготовиться к контрольной работе | Текущий контроль | |||||||||||||
31 | Контрольная работа №2
| 4а,б 24.12.
| Структурирование знаний
| Контроль лексико-грамматических навыков циклов 3 и 4 | |||||||||||||||||
32 | Работа над ошибками
| 4а 29.12 4б 28.12. | Группировка, упорядочивание, знаний по теме | Речевой материалпредыдущих уроков
| Речевой материалпредыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| Повторить | Текущий контроль | |||||||||||||
III четверть (спланировано 20 уроков) Unit 5 “The place that makes me happy.” Раздел 5. «Место, которое делает меня счастливым» | |||||||||||||||||||||
33 | Lesson 1 My house is very nice.
Мой дом самый лучший. | 4а,в 12.01. 4б 11.01. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать вид чтения в зависимости от цели. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). Интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу). Использовать речь для регуляции своего действия. | лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для пов торения) Степени сравнения прилагательных , Модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…) упр.1 1), 2) | лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для пов торения) Степени сравнения прилагательных , Модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…) упр.1 1); 3 | лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для пов торения) Степени сравнения прилагательных , Модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…) упр.1 3), 4); 4 | Упр.2. стр. 56. (АB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
34 | Lesson 2 We have made changes in my room.
Мы хотим изменить нашу комнату. | 4а,б,в 14.01
| Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач Использовать установленные правила в контроле способа решения; | лексический: to change, to decorate; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…) упр. Проверка д\з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: to change, to decorate; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…) упр.1 1), 4); 3* (AB ex.2) | лексический: to change, to decorate; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…) упр.1 3); 2 2), 3); 3* (AB ex.2) | Упр.1. стр. 9. (SB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
35 | Lesson 3 The doll’s house.
Кукольный дом. | 4а,в 19.01. 4б 18.01. | Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Строить монологичное высказывание | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a bookcase, to break (up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window Упр.проверка д\з (L.2 ex.4); 1 1) - Памятка № 7 – Во всем нужен порядок, 2), 3) |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; упр.1 3) | Упр.3. стр. 58. (АB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
36 | Lesson 4 Have you tidied your room?
Ты убираешь свою комнату? | 4а,б,в 21.01.
| Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Выбирать вид чтения в зависимости от цели | лексический: a castle, to tidy, tidy;грамматический: Present Perfect, (для повторения) Предлоги места; Речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …) Упр. Проерка д\з (L.3 ex.2); 1 1), 3); 4 2) | лексический: a castle, to tidy, tidy;грамматический: Present Perfect, (для повторения) Предлоги места; Речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …) упр.1 1), 3), 4); 4 1) | лексический: a castle, to tidy, tidy;грамматический: Present Perfect, (для повторения) Предлоги места; Речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …) упр.1 2), 4), 5); 2; 3*
| Упр.1. стр. 14. (SB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
37 | Lesson 5 I am happy when I am at home.
Я счастлив, когда я дома. | 4а,в 26.01. 4б 25.01. | Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Упр.проверка д\з (L.4 ex.5); 1 2), 3), 4), 5), 6), 7) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; упр.1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; упр.1 1);2 | Учить слова
| Текущий контроль
| |||||||||||||
38 | Урок повторения
| 4а,б,в 28.01. | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Построение рассуждения. | Речевой материалпредыдущих уроков | Речевой материалпредыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков
| Повторить | Текущий контроль | |||||||||||||
Unit 6 “This is where I live.” Раздел 6. «Место, где я живу» | |||||||||||||||||||||
39 | Lesson 1 I like living in my hometown.
Мне нравится жить в моем городе. | 4а,в 02.02. 4б 01.02. | Сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными). Слушать собеседника. Строить понятные для партнера высказывания. Строить монологичное высказывание | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in Памятка № 8. Говорите медленнее… Я записываю
| лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes,
упр.1 1); 3 1), 2) | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in
упр.1 4)*, 5); 2*(AB ex.1); 3 1), 3) | Учить слова
| Текущий контроль
|
| ||||||||||||
40 | Lesson 2 I am going around the town.
Я собираюсь прогуляться по городу. | 4а,б,в 04.02. | Передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| лексический: across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving аsking for information, giving orders упр.Проверка д\з (L.1 ex.4); 1 1), 2); 2 2) (AB ex.1 1), 2)) | лексический: across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving аsking for information, giving orders упр.1 1); 2 3) | лексический: across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving аsking for information, giving orders упр.2 1), 3), 4) | Упр.2. стр. 25. (SB)
| Текущий контроль
|
| ||||||||||||
41 | Lesson 3 In the toy shop.
В магазине игрушек. | 4а,в 09.02. 4б 08.02. | Передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Выбирать вид чтения в зависимости от цели | лексические; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматические: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; Речевые фукции: giving information, describing упр. Проверка д\з (L.2 ex.3); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1) | лексические; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматические: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; Речевые фукции: giving information, describing
| лексические; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматические: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; Речевые фукции: giving information, describing
| Упр.1. стр. 26. (SB)
| Текущий контроль
|
| ||||||||||||
42 | Lesson 4 I live in a small town.
Я живу в маленьком городе. | 4а,б,в 11.02. | Передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Упр. Проверка д\з (L.3 ex.4); 1 1), 2), 3), 4) |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; упр.1 2), 4) | Упр.2. стр. 67. (АB)
| Текущий контроль
|
| ||||||||||||
43 | Lesson 5 How can I get to the zoo?
Когда я могу пойти в зоопарк? | 4а,в 16.02. 4б 15.02. | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными). Строить монологичное высказывание
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to get to, way (to), Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank you anyway.; речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders упр.Проверка д\з (L.4 ex.2); 1 1), 3); 2 1); 3 (AB ex.1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to get to, way (to), Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank you anyway.; речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders упр.1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to get to, way (to), Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank you anyway.; речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders упр.1 2); 2 2); 4
| Упр.1. стр. 68. (АB)
| Текущий контроль
|
| ||||||||||||
44 | Lesson 6 My hometown is special.
Мой город – особенный. | 4а,б,в 18.02. | Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Упр.Проверка д\з (L.5 ex.5); 1 1), 2); 2 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.2 2) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.2 1), 2); 3 | Упр.1. стр. 33. (SB)
| Текущий контроль
|
| ||||||||||||
45 | Lesson 6 My hometown is special.
Мой город – особенный. | 4а,в 25.02. 4б 22.02. | Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Упр.Проверка д\з Упр.1. стр. 33. (SB)
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.2 3) |
| Упр. 3 стр. 33 (SB) | Текущий контроль
|
| ||||||||||||
Unit 7 “My dream job.” Раздел 7. «Профессия моей мечты» | |||||||||||||||||||||
46 | Lesson 1 What job do you like?
Какая профессия тебе нравится? | 4а,в 02.03. 4б 25.03. | Ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Применять установленные правила в планировании способа решения. Предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | лексический: to act, an actor / actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; Речевые функции: giving / asking for information, describing упр.проверка д\з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1); 2*(AB ex.1); 3 1), 2); 4 (AB ex.2) | лексический: to act, an actor / actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; Речевые функции: giving / asking for information, describing упр.1 1); 3 1)
| лексический: to act, an actor / actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; Речевыефункции: giving / asking for information, describing упр.1 2), 3)*; 3 3); 4 (AB ex.2) | Учить слова | Текущий контроль
| |||||||||||||
47 | Lesson 2 I’m going to be a doctor.
Я собираюсь стать доктором. | 4а,в 04.03. 4б 01.03. | Выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?) упр. Проверка д\з (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2), 3); 3*(AB ex.1) | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)
упр.1 1); 2 1) | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; in the future; грамматический:to be going to; речевыефункции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?) упр.1 3); 2 1), 3); 4 | Упр.1. стр. 71. (АB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
48 | Lesson 3 Talented kids’ stories.
Рассказы талантливых ребят. | 4а,в 09.03. 4б 04.03. | Использовать общие приёмы решения задач; Определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Взаимодействие: - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; an exhibition, hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young упр.Проверка д\з (L.2 ex.5); 1 1), 2), 3) |
| Лексический и грамматический материал предыдущего урока; упр.1 1), 4) | Упр.1. стр. 41. (SB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
49 | Lesson 4 Which job is the best for you?
Какая профессия лучшая для тебя? | 4а,б,в 11.03. | Выбирать вид чтения в зависимости от цели. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Формулировать и удерживать учебную задачу. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth. Упр. Проверка д\з (L.3 ex.2); 1 1), 2); 3 | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.
| Лексический и грамматический материал предыдущего урока; expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth. упр.1 3); 2 | Упр.2. стр. 74. (АB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
50 | Урок повторения
| 4а,в 16.03. 4б 15.03.
| Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | Речевой материалпредыдущих уроков
| Речевой материалпредыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| подготовиться к контрольной работе | Текущий контроль
| |||||||||||||
51 | Контрольная работа №3
| 4а,б,в 18.03. | Структурирование знаний | Контроль лексико-грамматических навыков циклов 5,6 и 7
| |||||||||||||||||
52 | Работа над ошибками
| 4а,в 23.03. 4б 22.03.
| Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Речевой материалпредыдущих уроков
| Речевой материалпредыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| Повторить | Текущий контроль | |||||||||||||
53 | Резервный урок
| 4а,б,в 25.03.
| Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Речевой материалпредыдущих уроков
| Речевой материалпредыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
|
| Текущий контроль | |||||||||||||
IV четверть (спланировано 16 уроков) Unit 8 “The best moments of the year.” Раздел 8. «Лучшие моменты учебного года» | |||||||||||||||||||||
54 | Lesson 1 What’s on your calendar?
Что в твоем календаре? | 4а,в 06.04. 4б 05.04. | Выбирать вид чтения, сбор информации. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;a calendar, a date, a moment; |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевыефункции: | Учить слова | Текущий контроль | |||||||||||||
55 | Lesson 1 What’s on your calendar?
Что в твоем календаре? | 4а,б,в 08.04. | Использовать речь для регуляции своего действия
| речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth. упр.1; 2; 3 |
| asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth. упр.1; 2; 3 | Упр.1. стр. 89. (АB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
56 | Lesson 2 We are going on a picnic!
Мы собираемся на пикник! | 4а,в 13.04. 4б 12.04. | Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия
| лексические: to drive, to phone, a phone; грамматические: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case упр. Проверка д\з (L.1 ex.4); 1 1), 2), 3) |
|
| Упр.1. стр. 52. (SB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
57 | Lesson 3 Where is Fudge?
Где светофор? | 4а,б,в 15.04. | Построение рассуждения, передача информации устным путём Предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик | лексический: angry, wrong упр.Проверка д\з (L.2 ex.2); 1 1), 2), 3), 4), 5) |
|
| Упр.1. стр. 55. (SB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
58 | Lesson 4 Do you want to be famous?
Хочешь ли ты стать известным? | 4а,в 20.04. 4б 19.04. | Построение рассуждения, передача информации устным путём. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a prize; речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing упр. Проверка д\з (L.3 ex.2); 1 1), 4); 2 1) |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a prize; речевыефункции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1) | Упр.2. стр. 58. (SB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
59 | Lesson 5 Let’s have a School Fair!
Давайте устроим Школьную ярмарку! | 4а,б,в 22.04. | Строить понятные для партнёра высказывания. Устанавливать соответствие полученного результата. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in; речевые функции: asking for / giving information, giving reasons упр.Проверка д\з (L.4 ex.3); 1 1); 2 1) |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in; речевыефункции: asking for / giving information, giving reasons упр.1 1), 2); 2 2), 3) | Упр.1. стр. 91. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
60 | Lesson 6 What are you going to do on your holidays?
Что ты собираешься делать на каникулах? | 4а,в 27.04. 4б 26.04. | Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;Good luck!; речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes упр.Проверка д\з (L.5 ex.3); 1 1), 2) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Good luck!; речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes упр.1 1)
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Good luck!; речевыефункции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes упр.1 2); 3 | Упр.1. стр. 92. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||
61 | Lesson 7 Do you like summer camps?
Тебе нравится в летнем лагере? | 4а,б,в 29.04. | Умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков!; речевые функции: : giving information, expressing (dis- )likes, saying you are excited / bored упр. Проверка д\з (L.6 ex.4); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков!; речевыефункции: : giving information, expressing (dis- )likes, saying you are excited / bored упр.2 | подготовиться к контрольной работе | Текущий контроль
| |||||||||||||
62 | Lesson 8. Playtime.
Время поиграть. | 4а,в 04.05. 4б 03.05. | Умение обобщать и анализировать изученный материал | Board Game: P l a y t i m e (AB p. ) | Упр.1. стр. 96. (AB)
| Текущий контроль
| |||||||||||||||
63 | Повторение по теме «Каникулы» | 4а,б,в 06.05.
| Умение обобщать и анализировать изученный материал | Речевой материалпредыдущих уроков
| Речевой материалпредыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| Повторить | Текущий контроль
| |||||||||||||
64 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 4а,в 11.05. 4б 10.05. | Умение обобщать и анализировать изученный материал | Речевой материалпредыдущих уроков
| Речевой материалпредыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| Подготовка к итоговой контрольной работе | Текущий контроль
| |||||||||||||
65 | Итоговая тестовая работа. | 4а,б,в 13.05.
| Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам | Контроль лексико-грамматических навыков предыдущих уроков
| |||||||||||||||||
66 | Работа над ошибками
| 4а,в 18.05. 4б 17.05. | Умение обобщать и анализировать изученный материал | Речевой материалпредыдущих уроков | Речевой материалпредыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков
| Повторить | Текущий контроль | |||||||||||||
67 | Резервный урок
| 4а,б,в 20.05. | Умение обобщать и анализировать изученный материал | Речевой материалпредыдущих уроков | Речевой материалпредыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков
|
| Текущий контроль | |||||||||||||
| Всего: | 67 |