№ урока | Дата План/факт | Тема урока | Обучающиеся с ОВЗ | Домашнее задание |
| | | | |
1 | | UNIT 1. New friends. Новые друзья | Развитие словесно-логического мышления Формирование зрительно - моторных координаций | AB(A,C) c.3-4 |
2 | | Друзья из разных стран | Формирование зрительно - моторных координаций. | AB(D) c.5 |
3 | | Знакомство по телефону | Умение действовать по инструкции, плану | AB(F,G) c.6 |
4 | | UNIT 2. A message on the computer. Компьютерное послание | Стимуляция словесного восприятия, памяти Развитие мелкой моторики | AB (A,C) c.8-9 |
5 | | Разыскивается….. | | AB (D, E) c.10 |
6 | | Встреча в аэропорту | | AB (F) c. 11 |
7 | | UNIT 3. A computer magazine. Компьютерный журнал | Умение действовать по инструкции, плану | AB(A) c.12 |
8 | | Кем ты хочешь стать? | Развивать умение сравнивать объекты по сходству и различиям, сравнивая клетки живых организмов. | AB (C) c. 14 |
9 | | Кем хочет стать Максим? | Развитие памяти при прослушивании нового материала. | AB(D) c.15 |
10 | | Компьютерная игра | Умение перенести полученные знания в новую учебную ситуацию. | AB(F) c.15 |
11 | | UNIT 4. In the rain forest. В дождевом лесу | Формирование словесно-логического мышления. Умения сравнивать и классифицировать, предполагать строение. | AB(A) c.16 |
12 | 10.10 | Где они были вчера? | Развитие логического мышления. | AB(B)c.17 |
13 | | Что ты делал вчера? | Развитие логического мышления. | AB(C,D)c. 18 |
14 | | Что ты знаешь о животных? | Умение работать по заданной инструкции | AB (E, F) c.19 |
15 | | Повторение материала 1 четверти | Умение перенести полученные знания в новую учебную ситуацию. | |
16 | | Проверь себя | | |
17 | | Контрольная работа № 1 | | |
| |
18/1 | | UNIT 5. What do you know about rain forests? Что ты знаешь о дождевых лесах? | Формирование зрительных и слуховых восприятий. | AB (A,B)c.20 |
19/2 | | Описание животных | Обучение последовательному выполнению действий. | AB (C,D) c.21 |
20/3 | | Описание растений | Умение работать по заданной инструкции | AB (F) c.22 |
21/4 | | UNIT 6. What do you know about Russia? Что ты знаешь о России? | Развитие навыков самопроверки. | AB (A) c. 24 |
22/5 | | Дикие животные России | Развитие словесно-логического мышления. | AB( C) c. 25 |
23/6 | | Где была Даша? | Умение действовать по инструкции. | AB (G) c.27 |
24/7 | | UNIT 7. Find Joseph Alexander. Найти Джозефа Александера | Развитие словесно-логического мышления | AB(A) c.28 |
25/8 | | Это наш город | | AB (B, C) c.29 |
26/9 | | Как туда добраться? | | AB (D) c.30 |
27/10 | | UNIT 8. Capital city. Столичный город | | AB (A) c.32 |
28/11 | | Как добраться до…? | | AB(D) c.33 |
29/12 | | Экскурсия по Лондону | | AB E) c.34 |
30/13 | | Столица России. | | AB (G) c.35 |
31/14 | | Повторение материала II четверти. | | |
34/1 | | UNIT 9. Off we go! Едем! | | AB (A) c.36 |
35/2 | | Если ты едешь в путешествие | | AB(C ) c.37 |
36/3 | | Что ты возьмешь с собой в дорогу? | | AB(D) c.38 |
37/4 | | Расскажи другу о планах на каникулы | | AB (F) c.39 |
38/5 | | UNIT 10. Beano comes to the rescue. Бино приходит на помощь | | AB(A) c.40 |
39/6 | | Дневник Кейт | | AB( C ) c.41 |
40/7 | | Послание из бутылки | | AB (D) c.42 |
41 | | Дневник Джилл | | AB (E) c.43 |
42/8 | | UNIT 11. The Angel of the Forest . Лесной ангел | | AB (A) c.44 |
43/9 | | Сафари в саду | | AB(C) c.45 |
44/10 | | Описание животных | | AQB (D) c.46 |
45/11 | | UNIT 12. A shape in the mist. Призрак в тумане | | AB (A,B) c.48 |
46/12 | | Чем им нравится заниматься? | | AB (C ) c. 49 |
47/13 | | Что ты знаешь о Москве? | | AB (G) c.51 |
48/14 | | UNIT 13. The painting on the wall. Картина на стене | | AB(A) c.52 |
49/15 | | Наскальные рисунки | | AB( C)c.53 |
50/16 | | Чьи это рисунки? | | AB (D) c.54 |
51/17 | | Повторение материала III четверти | | |
52/18 | | Проверь себя | | |
53/19 | | Контрольная работа № 3 | | |
55/1 | | UNIT 14 . The message in the temple. Послание в храме | | AB (A) c.56 |
56/2 | | Что случилось? | | AB (D) c.58 |
57/3 | | Что произойдет в будущем? | | AB (F) c. 59 |
58/4 | | Куда поедут друзья? | | AB (E) c. 58 |
59/5 | | UNIT 15. Where is Mr Big? Где же мистер Биг? | | AB(A) c.60 |
60/6 | | Кто разбросал мусор? | | AB (B) c.61 |
61/7 | | Песня дельфина | | AB(D) c.62 |
62/8 | | Поиграем! | | AB (F) c.63 |
63/9 | | UNIT 16. Going home. Возвращение домой | | AB (A) c.64 |
64/10 | | Кейт дает интервью | | AB( C ) C.65 |
65/11 | | Растения дождевого леса | | AB (D) c.66 |
66/12 | | Повторение материала IV четверти. | | |
67/13 | | Письмо другу по переписке | | |
68/14 | | Проверь себя | | |