СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по физической культуре»

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

№11 1класс 2 четверть

III Раздел. Креативность и кри­тическое мышление посредством гимна­стических упражне­ний

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

Цели обучения


Цели урока

классифицировать слова, обозначающие школьные при¬надлежности;

• научатся выполнять «правила поведения в ТБ».


Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Приветствие учителя. Стадия вызова. Учитель задает наводящий вопрос: Для того, чтобы быть здоровым, надо….?

рассказать об осанке и ее значении для здоровья человека; разучить упражнения, способствующие формированию правильной осанки; учить следить за осанкой, воспитывать коллективизм в игре, внимание.

Восстановление дыхания

ОРУ без предметов:

1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.

2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.

3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза

4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза

5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам.

6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз

7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз.

8. На месте – ШАГОМ – МАРШ!


Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.


Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Смотрят видеоматериал

Выполняют задание под руководством учителя.

- соблюдает технику безопасности;




- выполняют комплекс упражнений


- выполняют разминочный бег, прыжки


- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс


- отвечают на вопросы





- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»









Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4



Большое, свободное пространство для каждого задания.












Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


  1. Что такое осанка? Что необходимо делать, чтобы правильно выработать осанку?

  2. . Практическая часть.

  3. 1) Начинаем подготовку! (Построение)

  4. Выходим на тренировку! (Команда "Становись!”)

  5. 2) B путь пойдем мы спозаранку (Самоконтроль)

  6. Не забудем про осанку! (Даю установку)

  7. 3) Мы проверили осанку. (Ходьба обычная)

  8. Мы походим на носках. (Ходьба на носках, руки на поясе)

  9. Мы идем на пятках. (Ходьба на пятках, руки за голову)

  10. 4) Перестроение в колонну по три.

  11. 5) И.п. — лежа на спине, руки вверху, чуть шире плеч: потянуться руками вверх,

  12. ногами вниз, растянуть позвоночник на счет 1, 2, 3, 4, 5, 6; на 7, 8, 9 — расслабиться.

  13. Повторить 6 раз.

  14. 6) И.п. — о. с. 1 — поднять правую ногу, руки вперед; 2— руки опустить. То же — другой ногой. Повторить 4—6 раз.

  15. 7) И.п. — руки вдоль туловища. 1 — согнуть правую ногу в колене; 2 — выпрямить ногу. То же — другой ногой. Повторить 4—6 раз.

  16. 8) И.п. — лежа на спине, ноги согнуты, руки вдоль туловища. 1 — поднять таз (полумостик); 2 — вернуться в и.п. Повторить 4—6 раз. Дыхание не задерживать.

  17. 9) И.п. — лежа на спине. 1, 2, 3, 4,5 имитация велосипедных движений ногами вперед; 6 — вернуться в и. п.; 7, 8, 9, 10, 11 — то же — ногами назад. Повторить 2—3 раза.

  18. 10) И.п. — стойка, руки на поясе. Маховые движения прямой левой ногой вперед-назад. То же — правой ногой. Повторить 3-4 раза.

  19. 11) И.п. — левая рука в упоре. Поднять прямую ногу вверх — круговые движения прямой ногой на 4 счета вперед, на 4 счета назад. То же — правой ногой. Повторить 2-4 раза.

  20. 12) И.п. — руки за голову в "замок”. 1 —поднять голову, плечи, руки вверх; 2 — вернуться в и. п. Повторить 4—8 раз.

  21. 13) И.п. — лежа на спине. 1 — поднять прямые ноги наверх; 2 — вернуться в и.п. Повторить 3—4 раза.

14) И.п. — стоя на четвереньках. 1 —поднять вверх правую руку и левую ногу; 2 — вернуться в и. п. То же — другой ногой и рукой. Повторить 4-8.раз..Игра. Салки с упражнениями на осанку.

Цель: научить принимать правильную, осанку.

Учащиеся расходятся по залу. По сигналу учителя они начинают бегать по залу. Водящий (салка) должен запятнать как можно больше, игроков. Пятнать можно только тех игроков, которые не успели принять правильную осанку. Если убегающий принял правильную осанку , то его осаливать нельзя. Осаленные игроки выбывают из игры.

  1. Примечание: учитель должен заранее разучить с учащимися упражнения на осанку и следить за соблюдением условий игры. Продолжительность игры — 5—10 минут. Игра повторяется 2—3 раза с заменой водящего. В конце игры учитель отмечает лучшего ведущего и игроков, которые ни разу не были осалены

  2. Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание

- делятся на пары

- соблюдают технику безопасности;



- отвечают на вопросы


- критически оценивают себя и других



- делятся на группы


- развивает физические свойства;










- отвечают на вопрос

- дают комментарии










ФО «Звёздочки»






















ФО «Сэндвич похвалы»




Большое, свободное пространство


Ссылка на интернет- ресурс, подвижные игры: http://www.gomelscouts.com/golova-i-hvost.html



Свисток для учителя






Большое свободное пространство

Ссылка на интернет ресурсы подвижные игры для детей:

http://flaminguru.ru/pi45.html



Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.


Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика



Учитель проводит рефлексию по стратегии «Шкала настроения». У каждого ученика лежит листок со шкалой настроения (5 баллов). Ученик отмечает свое настроение на протяжении всего урока. Напротив каждого задания необходимо поставить смайлик своего настроения.

- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Р ефлексия приём ««Шкала настроения».