СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курс дистанционного обучения учащихся 7 классов по учебному предмету «английский язык»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель учебного курса - создание условий для повышения доступности получения качественного образования и развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в период актированных дней посредством организации обучения с применением дистанционных технологий.

Просмотр содержимого документа
«Курс дистанционного обучения учащихся 7 классов по учебному предмету «английский язык»»


КУРС ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


Пояснительная записка

В соответствии с п.2 ст.32 Закона «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012г. №273 ФЗ, о праве образовательных учреждений использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования появилась возможность обеспечения доступности получения качественного образования в период актированных дней, что является актуальным на территории Ханты-Мансийского автономного округа.

Предлагаемый курс дистанционного обучения направлен на обеспечение доступности качественного общего образования в период актированных дней или в условиях введения карантина. Курс представляет фрагмент программы учебного предмета «Английский язык» для 7 классов.

Реализация программы основана на взаимосвязи образовательной среды школы и образовательного пространства ученика через цифровую платформу «ЦОП ХМАО-Югры», обеспечивающую свободный доступ к информационным, образовательным ресурсам (вкладка «Образовательный контент и онлайн-обучение»), возможность к ведению диалога, в том числе консультативного, а также получения обратной связи.

Образовательная среда дистанционного курса предполагает выполнение творческих заданий через сетевые проекты.


Рабочая программа

курса дистанционного обучения учащихся 7 классов по учебному предмету

«Английский язык»


Основная часть

Цель учебного курса - создание условий для повышения доступности получения качественного образования и развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в период актированных дней посредством организации обучения с применением дистанционных технологий.

Задачи учебного курса:

- предоставление обучающимся возможности освоения образовательной программы непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения) через создание и развитие информационной образовательной среды (ИОС) дистанционной школы;

– совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности в рамках темы «Живые существа вокруг нас»; умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

– систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами – настоящее совершенное продолженное время; увеличение объема используемых лексических единиц по теме «Животный и растительный мир»; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

– приобретение необходимых универсальных учебных действий, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,

- развитие креативных способностей и готовности их использовать для оригинального решения учебных задач;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, в том числе на основе использования дистанционных технологий; дальнейшему самообразованию с его помощью; навыков взаимо- и самооценки, навыков рефлексии.

Место дистанционного курса в учебном плане

Учебный план МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» предусматривает обязательное изучение английского языка в 7 классе в количестве 3 часов в неделю, 105 часов из обязательной части учебного плана. Дистанционный курс составлен по материалам 4 раздела учебника «Rainbow English» авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова для 7 класса общеобразовательных учреждений и состоит из 12 уроков. В конце курса предлагается выполнить итоговый тест.

Модель организации дистанционного обучения – сетевое обучение с использованием элементов дистанционных образовательных технологий (ДОТ), встраиваемых в основную образовательную программу, при возникновении необходимости образовательного процесса в условиях введения карантина, невозможности посещения занятий по причине погодных явлений (актированные дни).

Форма обучения – дистанционная.

Тип организации дистанционного обучения (ДО) – индивидуализированное обучение, основанное на взаимодействии обучающегося с педагогом с помощью электронных образовательных ресурсов, а также с элементами обучения в группе (задания с взаимооцениванием).

Формы учебной деятельности обучающихся – самостоятельная работа: лекции, практикумы, проектная деятельность, получение консультации, контрольные работы.

Методы обученияинформационно-рецептивный, метод проблемного изложения, метод проектов.

Средства обучения - цифровые образовательные ресурсы: представленные в цифровой форме фотографии, видеоматериалы, звукозаписи, текстовые документы (линейные и нелинейные), рисунки, интерактивные тесты, интернет ресурсы.

Основные принципы организации дистанционного обучения:

- научность, способствующая формированию у учащихся научного мировоззрения и правильных представлений о методах научного познания;

- системность и комплексность - приведение в систему информации, поступающей из разных источников;

- наглядность;

- вариативность содержания предполагает следование учащегося по своей индивидуальной образовательной траектории в условиях избыточности информационной образовательной среды;

- сознательность действий (усваиваются те действия, которые производятся сознательно);

- интерактивность, выражающаяся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе, форумы, электронная почта, чат);

- адаптивность, позволяющая легко использовать учебные материалы, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса при учете возрастных и индивидуальных особенностей учеников;

- гибкость, дающая возможность учащимся работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;

- модульность, позволяющая использовать обучающемуся и педагогу необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов;

- оперативность и объективность оценивания учебных достижений обучающихся.

Организационные условия для осуществления дистанционного обучения:

  1. Основной канал доставки образовательного контента для обучающихся - Интернет.

  2. Установка программы для организации видеоконференций Zoom на компьютер, ноутбук или мобильный телефон.

  3. Разработка дистанционных заданий с помощью онлайн-инструмента Google Формы.

  4. Реализация сетевого взаимодействия обучающегося и педагога (электронная почта, сообщения через цифровую платформу «ЦОП ХМАО-Югры», электронные мессенджеры)

  5. 5.Оценивание результатов обучения обучающихся с помощью интернет-тестирования и других средств коммуникации через образовательные ресурсы в среде ДО.

  6. Выполнение Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 сентября 2010 г. №116 «Об утверждении СанПиН 2.2.2/2.4.2732-10 «Изменение №3 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

Особенности дистанционного курса:

  • доступность обучения – возможность заниматься в удобное время, в удобном месте и темпе, индивидуально выбирая нерегламентированный отрезок времени для освоения курса;

  • создание информационно-образовательной среды (ИОС) через программу для организации видеоконференций Zoom, онлайн-инструмент Google Формы;

  • избыточность учебного содержания (возможность включения в онлайн курс не только основного текста учебной информации, но и значительного количества дополнительной информации), дает возможность управлять процессом обучения ученика в зависимости от его индивидуальных особенностей и мотивации; способствует построению индивидуальной образовательной траектории;

  • разнообразие форм представления информации - возможность одновременного представления информации в текстовом, графическом и мультимедийном виде (нелинейные формы представления информации: карты, облако слов, таблицы);

  • интерактивное взаимодействие с контентом - быстрый поиск по содержанию, автоматическое оценивание выполнения заданий, нелинейное освоение содержания с учётом индивидуальных особенностей обучаемых;

  • самостоятельная познавательная деятельность обучаемых с различными источниками информации;

  • индивидуальность систем дистанционного обучения – гибкий характер обучения, обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным урокам;

  • управление самостоятельной работой обучающихся средствами образовательной организации (цифровая платформа «ЦОП ХМАО-Югры»), посредством учебных планов, специальным образом подготовленных учебно-методических и учебных материалов и особых процедур контроля;

  • система оперативного контроля со стороны учителя в виде интерактивных тестов, творческих заданий;

применение коммуникационных технологий для передачи знаний, опосредованного, диалогового и интерактивного взаимодействия субъектов (система связи «чат», встроенная в Zoom, «сообщения» через цифровую платформу «ЦОП ХМАО-Югры», «форумы» через электронные мессенджеры);

  • расширение образовательного пространства школы за счет реализации сетевых проектов.

  • экономичность – эффективное использование материально-технических средств; снижение расходов на материально-техническое учебно-методическое обеспечение;

  • технологичность - использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий;

  • социальное равноправие – равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья и др.

Методика разработки дистанционного курса

  1. Определение цели курса (ожидаемый результат обучения).

  2. Проектирование проверочных материалов, определяющих достижение цели курса (промежуточная и итоговая проверки)

  3. Создание программы электронного курса.

  4. Разработка слайдов экранных страниц через программу Power Point.

  5. Формирование обучающих материалов.

  6. Содержание:

  7. – обязательные материалы (текстовые, графические, мультимедийные и другие объекты экранных страниц);

  8. - дополнительные материалы;

  9. Размещение учебных материалов в системе связи «сообщения» цифровой платформы «ЦОП ХМАО-Югры (теоретические материалы, практикумы, задания, справочные материалы, глоссарий, ссылки на тренажеры, видеоуроки, открытые образовательные ресурсы).


Дистанционный курс ориентирован на организацию взаимодействия между учителем и учениками (Рис. 1):


.

Рис. 1.

Система оценивания предполагает выставление текущих баллов за выполненные работы. Задания с открытым ответом предусматривают оценивание учителем, самооценку, взаимооценку (Рис. 2):

Настройки теста:

- ограничение времени;

- количество попыток.




Рис. 2.


Планируемые результаты изучения учебного курса


Предметные результаты:

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Говорение. Диалогическая речь:

Составлять диалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов

вести диалог—обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста
(таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь:

Описывать птиц;

Рассказывать о флоре и фауне, используя информацию из текста для чтения;

составлять развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному /прослушанному; — кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; — кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); — кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование:

воспринимать на слух тексты и выделять запрашиваемую информацию

соотносить информацию из текстов для аудирования с имеющимися утверждениями;

дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение:

догадываться о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе

соотносить информацию из текстов для чтения с имеющимися утверждениями;

соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

читать текст и соотносить его параграфы с заголовками

читать текст и подбирать заголовки к его параграфам

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь:

Письменно фиксировать воспринятую на слух информацию

в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т. д.;

письменно составлять краткие описания птиц, растений, животных

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
— кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Орфография и пунктуация:

• правильно писать изученные слова; ставить знаки препинания.

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

Фонетическая сторона:

• различать на слух и адекватно произносить слова, фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях;

Лексическая сторона:

Употреблять в речи новые лексические единицы

Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

употреблять существительные earth, land, soil и
в речи;

Использовать суффикс -able для образования новых слов;

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

Грамматическая сторона:

Совершенствовать навыки использования в речи Present Perfect и Past Simple.

Использовать в речи новые неправильные глаголы.

Дополнять предложения верными глагольными формами/правильными лексическими единицами;

использовать в речи слова other, others и another

Употреблять в речи Present Perfect Progressive

Употреблять в речи новые фразовые глаголы

Использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога Past Pefect.

Распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия, определительными союзами.

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

Социокультурные знания и умения:

правильно поздравлять людей с различными
событиями;

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Метапредметные результаты: регулятивные УУД

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

выполнять проектное задание;  самостоятельно оценивать свои учебные достижения

-при планировании достижения целей учитывать условия и средства их достижения; выделять альтернативные способы достижения цели.

Познавательные УУД:

• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета.

• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

Коммуникативные УУД:

• формулировать собственное мнение и позицию;

• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• учитывать разные мнения и интересы;

• осуществлять коммуникативную рефлексию.

ИКТ-компетентность:

• осуществлять фиксацию хода и результатов проектной деятельности;

- выполнять творческие задания, используя различные инструменты поиска, справочные источники (включая двуязычные).

- получить опыт проектирования дизайна сообщений в соответствии с его задачами и средствами доставки.

Работа с текстом:

• ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл;

-умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ).

- выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста.

Личностные результаты

У обучающихся будут сформированы:

Обучающийся получит возможность сформировать:

• готовность и способность к саморазвитию;

• сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;

• выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению;

• готовность к самообразованию;


Содержание программы учебного предмета

Тема курса: «Живые существа вокруг нас»

Лексический материал: названия животных, птиц, насекомых, растений, деревьев, цветов, разные значения слова «земля», фразовый глагол с ядерным элементом «make».

Грамматический материал: третья форма глаголов, прошедшее простое и настоящее совершенное времена, настоящее совершенное продолженное время, определительные местоимения «другой, другие».

Монологическая речь: описание птицы, насекомого,

Диалогическая речь: составление диалога-расспроса «Что ты знаешь о пингвинах?», «Что ты знаешь о насекомых?», «Животные в зоопарке».

Письменная речь: рассказ о приматах, плакат о птицах.

Проектные работы: «Интересное животное / растение», «Поздравительная открытка» (мини-проект), «Насекомые», «Флора и фауна моего края».

В уроки включены: план работы, теоретический материал, практические задания, творческие задания, грамматический тест, анкета для рефлексии (самоанализ освоения учебного материала), банк ресурсов.

Средство взаимодействия учителя и обучающихся:

- сообщения через цифровую платформу «ЦОП ХМАО-Югры»

- элемент «чат» в программе Zoom;

- анкета – рефлексия через мессенджеры.

Использование нелинейных форм представления информации: карты, облако слов https://wordcloud.pro/ru, таблицы.

Тематическое планирование




Тема урока

Деятельность обучающихся

Контроль, оценивание

Информационные ресурсы

1

Мир птиц

Читают и понимают текст, употребляют в речи новые ЛЕ, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают информационный плакат о птицах.

Тренажеры по грамматическому материалу по теме «Третья форма глаголов, (автоматическая проверка)

Плакат о птицах (само/взаимооценка через «чат» программы Zoom).

Тренажер

https://www.perfect-english-grammar.com/irregular-verbs-exercise-3.html

Флэш карты

«Птицы»

https://quizlet.com/ru/605384256/birds-flash-cards/

2

Они так похожи на нас: пингвины

Читают и понимают текст, употребляют в речи новые ЛЕ,

составляют диалог-расспрос «Что ты знаешь о пингвинах?»

Употребляют в речи глаголы в прошедшем простом и настоящем совершенном временах

Тренажеры по грамматическому материалу по теме «Прошедшее простое и настоящее совершенное времена», (автоматическая проверка)

Грамматический тест по теме «Прошедшее простое и настоящее совершенное времена»,


Тренажер

https://www.perfect-english-grammar.com/past-simple-present-perfect-1.html

Онлайн-игра «Past Simple»

https://www.gamestolearnenglish.com/past-tense-game/

Грамматический тест

https://forms.gle/rymZvxeg94ENS6Rd8

Видеоурок «Настоящее совершенное время»

https://drive.google.com/file/d/1ejwl1ItlFgTMf9wz-8oEUCVvZsUTItiX/view?usp=sharing

Видеоурок «Прошедшее простое и настоящее совершенное времена»

https://drive.google.com/file/d/1AvyLv8S-Qogxn6gZoqlFYRkwEJIsXT61/view?usp=sharing

3

Мир животных и растений

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты о животных.

Читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию из текста, употребляют в речи новые ЛЕ (разные значения слова «земля»).

Тест на проверку понимания прочитанного текста «Животные и растения»

Создание проекта «Интересное животное / растение» (само/взаимооценка через «чат» программы Zoom).

Тест на проверку понимания прочитанного текста

https://forms.gle/HT3YB7h5vKCNDgff8

Ресурсы для проекта:

Animals in Russia

Названия животных на английском языке.

Выход на сетевые проекты (дистанционные олимпиады)

https://2022.foxford.ru/?utm_source=2022&utm_medium=teacher_invites&utm_content=1329721

4

Наши близкие родственники приматы

Читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию из текста,

употребляют в речи определительные местоимения.

Составляют письменное высказывание о приматах

Грамматический тест по теме «Определительные местоимения»

Грамматический тест

https://forms.gle/6W3PJ3qky1rJmopE9


5

Учимся правильно поздравлять людей

Употребляют в речи новые фразы, читают с образцы открыток, создают собственные мини-проекты (поздравительные открытки) в программе Publisher

Мини-проекты-поздравительные открытки (само/взаимооценка через «чат» программы Zoom).

Образцы проектов-открыток

https://drive.google.com/file/d/1SAFyoShzOlWWSe4piKCnO3f7k0Zm-QRK/view?usp=sharing

6

Мир насекомых

Читают и понимают текст, употребляют в речи новые ЛЕ,

составляют диалог-расспрос «Что ты знаешь о насекомых?».

Употребляют в речи глаголы в настоящем совершенном продолженном времени.

Выполняют проект о насекомых.


Тренажеры по грамматическому материалу по теме «Настоящее совершенное продолженное время», (автоматическая проверка).

Создание проекта о насекомых.



Тренажер

https://www.perfect-english-grammar.com/present-perfect-continuous-exercise-1.html

Ресурсы для проекта:

1. Insect. 2. Videos about insects. 3. A to Z of insects.

Выход на сетевые проекты -

Spotlight in Russia

Видеоурок «Настоящее совершенное продолженное время»

https://drive.google.com/file/d/13g8BYw2Kfgr8paNnUFO958IOF00YlFsP/view?usp=sharing

7

Флора и фауна британских островов

Читают и понимают текст,

употребляют в речи глаголы в настоящем совершенном и настоящем совершенном продолженном временах

Грамматический тест по теме «Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена»


Грамматический тест

https://forms.gle/XaXyk12FFy3yVCFH9



8

Теория и открытия Чарльза Дарвина

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию из текста, употребляют в речи фразовые глаголы и новые ЛЕ с суффиксом -able

Интерактивное задание на понимание текста «Теория и открытия Чарльза Дарвина», фразовых глаголов и образование слов с помощью суффикса –able (автоматическая проверка).

Интерактивное задание

https://forms.gle/RxFhhrNhkRsMfdKE6


9

Животные в зоопарке

Активизируют знания по теме «Животные»

Составляют диалог-расспрос «Животные в зоопарке».

Онлайн-игра «Мир животных» (автоматическая проверка).


Онлайн-игра «Мир животных»

https://www.gamestolearnenglish.com/fast-vocab/

10

Флора и фауна моего края

Изучают карты России, животный мир России и родного края Югры. Создают проект.

Создание проекта «Флора и фауна моего края» (само/взаимооценка через «чат» программы Zoom).

Ресурсы для проекта:

Карты России. Животный мир. Животный мир России. Названия животных на английском языке.

Редчайшие животные России.

Животные Югры.


Выход на сетевые проекты –

Создание вебквестов

11

 Повторение темы «Живые существа вокруг нас»

Проводят самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тренажеры по грамматическому и лексическому материалам (автоматическая проверка)

Интерактивные задания-тренажеры.

https://www.perfect-english-grammar.com/present-perfect-present-perfect-continuous-1.html

Флэш карты «Насекомые»

https://quizlet.com/ru/712236959/insects-flash-cards/

12

 Контроль усвоения материала

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Тест по грамматике, лексике, аудированию, чтению (автоматическая проверка через Google формы)

Тест

https://forms.gle/Pbjx1feQ12HgNA7UA



Список источников

Нормативно-правовые документы:

  • Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”
  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ);
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

  • Приказ Минобрнауки от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

  • СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03;

  • СанПиН 2.4.2.2821-10;

  • Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе в МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» от 10.02.2022 г.

  • Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Федоровская средняя общеобразовательная школа №2 с углублѐнным изучением отдельных предметов» Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021-2026 годы. Приказ № 569 от 31.08.2021 г.

  • «Английский язык: 5—9 классы: рабочая программа. Серия «Rainbow English».Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, 2020 г


Учебно-методические материалы:

  1. Учебник «Английский язык «Rainbow English» для 7 класса общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова., Москва: Дрофа, 2020 г.

  2. Аудиоприложение к УМК «Английский язык «Rainbow English 7 класс»

  3. Пособие для учителя «Контрольные задания» к учебнику «Английский язык «Rainbow English» для 7 класса общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Москва: Дрофа, 2020 г.


  1. Интерактивные флэш карты;

  2. Цифровые образовательные ресурсы;

  3. Видео уроки.


Автоматизированное рабочее место учителя и обучающегося:

Компьютер. Доступ к сети Интернет. Гарнитура. Программное обеспечение.