В презентации показана актуальность данного курса и методика работы в этом направлении, цели, задачи курса, формы деятельности и планируемые результаты.
Просмотр содержимого документа
«Курс внеурочной деятельности "Театр"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 121»
«Театр»
Елена Александровна Комиссарова
Учитель начальных классов
ТЕАТР
Дополнительная образовательная программа «Театр» относится к программам социального направления.
Цель курса «Театр» - создание условий для развития личности ребёнка;
- развитие мотивации личности ребёнка к познанию и творчеству;
- обеспечение эмоционального благополучия ребёнка;
- приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям.
ТЕАТР
Задачи курса «Театр»:
- через театр привить интерес к мировой художественной культуре и дать первичные сведения о ней;
- научить творчески, с воображением и фантазией, относиться к любой работе;
- опираясь на синтетическую природу театрального искусства, способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребенка;
- ориентация на воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, интересную личность, обладающую художественным вкусом, энциклопедическими знаниями, собственным мнением;
- помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения.
формы деятельности:
-посещение спектаклей;
-сюжетно-ролевые игры;
- театральные игры и упражнения;
-беседа;
-актёрский тренинг;
-концерты к праздничным датам страны;
-проекты;
-создание костюма, декораций;
- работа в малых группах;
-постановка спектакля:
-выступление.
Проверка результата
-Педагогическое наблюдение.
-Собеседование.
-Самооценка.
-Отзывы детей и родителей.
-Коллективное обсуждение работы.
-Участие в концертах, фестивалях и конкурсах.
-Анкетирование.
-Творческая практика.
-Коллективная рефлексия.
-Самоанализ.
ТЕАТР
Способы фиксации результата:
фото-видеоотчеты,
грамоты, дипломы,
сценарии,
анкеты,тесты,
портфолио,
отзывы,
афиши,
презентации, творческие альбомы,
создание творческого продукта.
- Организация жизнедеятельности детей
- Здоровьесбережение
- Патриотическое воспитание
- Ориентирование в информационном пространстве
- Повышение качества успеваемости
- Становление коллектива
- Самоутверждение