Подготовительная часть | Построение, приветствие, сообщение цели и задач. выполнение строевых приемов: Построение в колонну по одному. Перестроение в колонну по два. Повороты на месте. Выполнение ОРУ в движении: 1)И.П.- правая рука вверху, левая внизу.1-4 рывковое движение руками со сменой положения. 2)И.П.-руки вверх,1-4- круговое движение вперед в плечевых суставах,5-8-назад. 3)И.П.-руки в стороны, 1-4- круговые движения кистями вперед,5-8-назад. 4)И.П.-руки в стороны,1-8-круговые движения в локтевых суставах вперед.9-16-назад. 5) И.П.-руки к плечам,1-4-круговые движения в плечевых суставах вперед,5-8- назад. 6)И.П.- руки на поясе,1-4-бег с выносом прямых ног вперед. 7)И.П.-руки на поясе, бег с выносом прямых ног назад. 8)И.П.-правая нога вперед,1-выпад правой ногой,2-смена положения. 9)И.П.-руки на пояс,1-выпрыгивание вверх правой ногой,2- выпрыгивание вверх левой ногой,3-4-то же. Перестроение через центр в колонну по пять, расстановка в шахматном порядке. Выполнение ОРУ на месте: 1)И.П.- руки на пояс,1-наклон головы вперед,2-наклон головы назад,3-наклон головы влево,4-наклон головы вправо. 2)И.П.-руки перед грудью,1-поворот туловища влево,2-поворот туловища вправо,3-4-то же. 3)И.П.-руки на пояс,1-наклон туловища вперед,2-наклон туловища назад,3-наклон туловища влево,4-наклон туловища вправо. 4)И.П.-ноги врозь,1-наклон к правой ноге,2-наклон к полу,3- наклон к левой ноге,4- И.П. 5)И.П.- ноги вместе,1-выпад в правую сторону,2- И.П, 3-выпад в левую сторону,4- И.П. 6)И.П.-руки на пояс,1-4-прыжки на правой ноге,5-8-на левой,9-12- на обеих ногах. 7)И.П.-руки на пояс,1-4-прыжки со скрещиванием ног. 8)И.П.- сед ноги врозь,1-4-наклоны вперед. 9)И.П.- ноги врозь, 1-вращение голеностопа правой ноги,2-вращение голеностопа левой ноги,3-4- то же. | 2 минуты 3 минуты 8 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз | Внешний вид. Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет Строго под счет | Регулятивные: умение ставить цели и задачи(целеполагание), постановка проблемы, планировать свою деятельность. Коммуникативные: работа в паре, группе, в команде, постоянное общение и взаимосвязь между учителем и учеником. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Основная часть | Ягодичный мост. Лежа на спине нужно согнутые в коленях ноги поставить чуть шире плеч. Руки расслабленно лежат на полу. Поднять таз как можно выше, прогибаясь в пояснице и напрягая ягодицы. При этом опираться на стопы и плечи, голову от пола не отрывать, шея должна быть расслаблена. Обратная планка. Ноги лежат на полу, выпрямлены и разведены чуть шире плеч. Ладони упираются в пол немного сзади корпуса. Поднять таз и выровнить туловище и ноги в прямую линию. Шею при этом не сгибать, голову не опускать, взгляд перед собой. Если принять такое положение не получается, можно на первых порах немного согнуть ноги в коленях. Исходное положение: лежа на спине, ступни стоят возле ягодиц на ширине плеч, руки опираются о пол ладонями по обеим сторонам головы, пальцы направлены к плечам. Усилием рук и ног выталкивать корпус вверх и, прогибаясь в спине, стараться выпрямить конечности. | 8 раз 8 раз 8 раз | Опираться на стопы и плечи, голову от пола не отрывать, шея должна быть расслаблена. Шею при этом не сгибать, голову не опускать, взгляд перед собой | Коммуникативные: работа в паре, группе, в команде, постоянное общение и взаимосвязь между учителем и учеником. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Коммуникативные: позитивно взаимодействовать при разучивании упражнений. Управлять эмоциями при общении со сверстниками. Взаимодействовать с преподавателем и сверстниками в процессе решения задач. |