Просмотр содержимого документа
«Логопедическое занятие "Предложение"»
Долгожданный дан звонок –
Торопимся мы на урок,
Будут знания нам впрок.
Будем руки поднимать,
Точно, бойко отвечать!
Из данных слогов составь слово.
Что такое предложение?
Из чего оно состоит?
Подумай. Это предложения? Почему?
Маша, мишку, лечит.
Маша лечит мишку.
С Дина, куклой, играет.
Дина играет с куклой.
Определи на слух количество слов в предложениях.
Опадают листья.
Подруги подарили Марине книги.
Папа делает сыну бумажный кораблик.
Грибы собирают в корзины.
Птенец выпал из гнезда.
Путники шли по пыльной дороге.
Подумай, какие знаки можно поставить ещё в конце
предложения? Отгадай загадки.
Вечно думая
Над смыслом,
Изогнулся коромыслом.
Загораживает путь,
Предлагает отдохнуть.
Бурным чувствам нет конца:
Пылкий нрав у молодца!
Найди начало и конец предложения.
Птицы ищут корм воробей клюёт
корку хлеба ворона нашла кусок
мяса дятел сел на ель он долбит
кору
Птицы ищут корм. Воробей клюёт
корку хлеба. Ворона нашла кусок
мяса. Дятел сел на ель. Он долбит
кору.
Итог урока
Как в устной речи отделяется одно предложение
от другого?
А в письменной?
Какие знаки можно поставить в конце предложения?
С какими словами из словаря вы познакомились?
Рефлексивно-оценочный
- – Что нового вы узнали на уроке?
- – Что особенно вам понравилось? Почему?
- – Что вызвало затруднение? Почему?
- – Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?